 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Теперь вопрос:не будет ли интенсивнее жрать полуось гостовскими манжетами? Не знаю как на 43118, а вот на 4310 за 100тыс с родными сальниками уже приличные борозды, но сальники еще держат(если их периодически меняешь).43118 писал(а):Включаешь подкачку- раздается "чпук" и вылетает сальник ступицы.
 
							
 
											 
						

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						

 
											
У вездеходов 3 сапуна на мосту. При прорыве в головке воздух идет через сапун около суппорта на данном колесе.leoneed писал(а):травит воздух через сапун на мосту.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 вот хотелось бы узнать опыт обращения с этим узлом.
 вот хотелось бы узнать опыт обращения с этим узлом. 
							
 
						
есть такие горемыкиCALIPSO писал(а):,есть ли тут такие,кто работает на свежих вездеходах типа 43114/43118?
 
 так легче отвертку затолкать тудой не снимая пластиковых колпаковCALIPSO писал(а):колпаки кранов зачем то с вырезами
а х зCALIPSO писал(а):На кой хрен вообще меняли что-то в этом месте
 единственное что эти краны полуоборотные или даже четверть- быстро открыл и быстро закрыл
  единственное что эти краны полуоборотные или даже четверть- быстро открыл и быстро закрылв целом узел работает неплохо....но..... уж очень он хрупкий-ибо сделан из какого то прессованого порошкового металла,при чуть чрезмерной затяжке сразу отламываются уши.Лично я отломил сикелек который в полуось всталяется когда вытаскивал этот кран,а товарищ осматривая этот кран в руках уронил его ,так он,подлюка, на три части развалилсяCALIPSO писал(а):опыт обращения с этим узлом
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 как сделать нормальный кронштейн запаски,так хрен,и тут дерьмо слепили..
 как сделать нормальный кронштейн запаски,так хрен,и тут дерьмо слепили..
 
											
Как редукторы давления.ш.а.с. писал(а):регуляторы максимального и минимального давления которыми настраиваешь давление в шинах как работают.
Открути влево, потом при накачивании постепенно крути в право и остановишь на нужное давление. В следующий раз больше не накачает. Также и на минимальном давлении. Потом просто щелкай выключателем. Я использую пустой, груженый , что б помягче было.ш.а.с. писал(а):качает пока сам не остановишь.

 
											
Покрути регулятор влево и останови процесс накачки. В следующий раз уже не перекачаешь.ш.а.с. писал(а):как накачало нужное давление
Там все время приходиться за процессом следить, а то перекачаешь. Здесь на отрегулированном давление держит, только выключателем щелкай. Когда шины нагреются можно немного стравить.ш.а.с. писал(а):в 131 на много проще и лучше


 
							
 
											 
						
 
							
 
						
это абсолютно другая проблемалеший из серова писал(а):.манометр не подсвечивается
как определил?он не будет срабатывать если не выставлено соответствующее пониженое и повышеное давление соответствующими ручками-регуляторамилеший из серова писал(а):и переключатель повышенного пониженного не срабатывает
 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
а ну ко обоснуй как масло с подкачки в систему воздуха попадает? очень интересное обоснование аж даже показалось что полный баран я в этом вопросеОстрецов Борис писал(а):масло- то в воздушной системе не от компрессора а от системы подкачки колёс!
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
  
							
 
											 
						
 я когда потеплеет заведу машину откручу все шланги подкачки и откуда при подаче воздуха полетит масло -буду менять эту деталь с манжетами. а компрессор оставлю в покое
  я когда потеплеет заведу машину откручу все шланги подкачки и откуда при подаче воздуха полетит масло -буду менять эту деталь с манжетами. а компрессор оставлю в покое 
							
 
											 
						
вот это ключевые слова а когда гонит компрессор то летит масло с влагоотделителя с разгрузки и в ресиверах тоже масло. а погнало масло случайно не в передние колёса ?Острецов Борис писал(а):У меня полетело масло сначала из штуцера сброса воздуха в подкачке под кабиной. потом погнало масло в одно из колес.
 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
точно конечно не скажу но варианта три сальники подкачки износились и на закрытых кранах пружинки плохо обжимают полуось, в поворотном кулаке слишком большой уровень масла и третье это сильный износ втулок полуосей либо какие то из этих вариантов в сочетание либо всё сразу надо разбирать смотретьОстрецов Борис писал(а):да в переднее правое! а что можешь ещё чем помочь
 
							
 
											 
						
 чтобы добраться до vsans подкачки пришлось разбирать всё! отломило трубку подвода воздуха Надеюсь остальные полегче выскочат
  чтобы добраться до vsans подкачки пришлось разбирать всё! отломило трубку подвода воздуха Надеюсь остальные полегче выскочатСейчас этот раздел просматривают: 7 гостей