Выскажу свое скромное мнение по этому вопросу - подшипники на масле конечно может и становятся вечными, но вот мне лично хорошие тормоза все же более важный параметр. Течь через сальник - извечная проблема камаза, что старых что новых без этой уплотнительной манжеты. И никакая защитная чашка не помогает если потекло. Не зря завод изменил этот узел, сделав смазку подшипников таким образом. Стоит грязи и или снегу залепить сапун - и вот все колодки и весь супорт в масляной каше. А промасленная колодка, будь она хоть трижды вымыта в бензине, уже никогда не будет тормозить так как незамасленная. А может возникнуть ситуация когда не хватит какого-то метра из-за этого.... А подшипник новый - 1000 рублей. Всего.
У меня знакомый, который на совке 65115 с нуля откатал почти 400 тыс. Подшипники родные, на литоле. Менять необходимости нет.
Это я не ради спора - тут каждый принимает решение сам.
ВИТАЛИК 268 писал(а):А самое главное пары не "укатятся"
Есть еще одно решение этой проблемы - резьбовой фиксатор. Я использую Локтайт, красный. Фиксирует так, что гайку хрен открутишь) (ее греть необходимо).