Страница 2 из 9

Добавлено: 29 ноября 2014, 1:40
Антоха102
Hays писал(а):А как на старый форум попасть??.
сылка в самом верху страницы, над шапкой клуба.

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:21
Алекс-др
Hays писал(а):что делать с длиным первичным валом,нада ли его менять,или камазоаский подходит по шлицах к ямз..
Валы по шлицам совершенно одинаковые.

Добавлено: 17 декабря 2014, 15:24
сибиряк
Здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста, Камаз, мотор ЯМЗ 238 (в планах замена на ЯМЗ 238 турбовый) редуктора 49. Хочу поставить КПП Камаз с делителем. Какую лучше КПП поставить??? Мнений буран и что то я совсем запутался. Вожу лес, тоннаж большой, тягуны по трассе конские, растояние не большое в пределах 100 км. а посему скорость не так важна. Посоветуйте пожалуйста кто знает точно???

Добавлено: 17 декабря 2014, 15:37
Олег_Балух
лучше пожалуй 154 если найдете, но при грамотной эксплуатации можно обойтись и 152, редуктора можно и на 48 и на 47 в зависимости какие подъемы у нас местность холмиста на камазы с ямз 238д1 и кпп камаз ездят на 47 редукторах и резине 280 тянут 30-35 тон

Добавлено: 18 декабря 2014, 18:29
Пан
Олег_Балух писал(а):редуктора можно и на 48 и на 47 в зависимости какие подъемы у нас местность холмиста
сибиряк писал(а):Вожу лес, тоннаж большой, тягуны по трассе конские, растояние не большое в пределах 100 км. а посему скорость не так важна.


сибиряк,
Также можешь глянуть старый форум(ссылка в пост 1),там очень богатый материал на эту тему и толковые разъяснения.

Добавлено: 18 декабря 2014, 19:36
Алекс-др
сибиряк писал(а):Камаз, мотор ЯМЗ 238 (в планах замена на ЯМЗ 238 турбовый) редуктора 49. Хочу поставить КПП Камаз с делителем. Какую лучше КПП поставить??? Мнений буран и что то я совсем запутался. Вожу лес, тоннаж большой, тягуны по трассе конские,
Кпп 152 только нужно переходку для стыковки ЯМЗ и КПП КАМАЗ. Редуктора оставь свои.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Олег_Балух писал(а):лучше пожалуй 154 если найдете
Для 154 лучше и ЯМЗ другой, а не 238, тут гемора будет много.

Добавлено: 18 декабря 2014, 21:20
Максим23
Алекс-др писал(а):Редуктора оставь свои.
Я не соглашусь, что ему 49 с 152 в тему будет. С ямз и кпп 152 нужны как минимум 47 редуктор, ибо при 1600(ямз как-бы малооборотистый) он будет ехать медленно всеж. А без наката расход будет великим. С ямз 152 и минимум 47 редуктор! Имхо!

Добавлено: 19 декабря 2014, 7:40
Роман из Льгова
У мужика стоит ямз только коробка маз 8 ступка,редуктора на 49-тащит дохрена но еле едет,я за ним с поля выехал,полз километров 5,потом психанул его дымом дышать и обогнал. Тянет достойно,но медленно и даже очень,наверное максимум 70 км в час с 34 тоннами. Говорит что если по нормальному то даже под маз коробку надо на 47 для тяги и скорости,на под кпп подавно на 47.

Добавлено: 22 декабря 2014, 20:24
Hays
Вечер добрый,вот решил почитать тему Нестандартные решения,даже по сылке 2012-08-12 19:12:54

Автор: Пан
Модератор
Пан
Откуда: Калуга
Сообщений: 8044
Уважение: +121
Пол: Мужской
Провел на форуме:
3 месяца 18 дней

Вот темка есть как раз:
Нестандартные решения
пробывал заходить она мне пишет:Информация

Запрошенной темы не существует.Что делать и как мне зайти на эту тему??.

Добавлено: 22 декабря 2014, 21:40
Пан
Вот только что заходил,все существует.

Добавлено: 22 декабря 2014, 22:54
Hays
Огромное спасиба за правильное направление по форому Пан,но с той темы ничего полезного для себя я не начерпал.В мою голову забралась (может глупая) мысыль,и суть её такова,если при сращивании 141 кпп и делитилём нада всёравно с бубоном танцевать,а не проще будет внести изменения в сам делитель,поменять передаточное число чтобы на 5в=066,и оставить 15 кпп.Мне нужна ваша критика и россуждение по этому предложению.

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:01
Пан
Hays писал(а):с той темы ничего полезного для себя я не начерпал.
Какую тему просил,ту и дал,конкретно по этой теме ссылка на старый форум в пост 1.
Hays писал(а):поменять передаточное число чтобы на 5в=066,и оставить 15 кпп.
Если есть хорошие подвязки на каком нибудь серьезном заводе с зуборезными станками и термичкой,то все реально думаю.

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:33
ИЛЬФАТ
Hays писал(а):Огромное спасиба за правильное направление по форому Пан,но с той темы ничего полезного для себя я не начерпал.В мою голову забралась (может глупая) мысыль,и суть её такова,если при сращивании 141 кпп и делитилём нада всёравно с бубоном танцевать,а не проще будет внести изменения в сам делитель,поменять передаточное число чтобы на 5в=066,и оставить 15 кпп.Мне нужна ваша критика и россуждение по этому предложению.


Ну ни как не пойму при чем тут бубн, если просто нужно поменять вал и ВСЕ, если тебе проще точить шестерни то думаю сдесь ты будеш первый кто дествительно танцевал с бубном :-)

Добавлено: 22 декабря 2014, 23:49
Hays
#42 Пан » 38 минут назад


Если есть хорошие подвязки на каком нибудь серьезном заводе с зуборезными станками и термичкой,то все реально думаю.
В прынцыпе естьвожможность,но мне нужна помощь в правельном ращёте.

#43 ИЛЬФАТ » 6 минут назад



Ну ни как не пойму при чем тут бубн, если просто нужно поменять вал и ВСЕ, если тебе проще точить шестерни то думаю сдесь ты будеш первый кто действительно танцевал с бубном :-)

Дело в том что мне всё равно на да заказывать короткий вал первичный,в Украине его просто в магазине не купиш.

Добавлено: 23 декабря 2014, 21:54
Алекс-др
Hays писал(а):а не проще будет внести изменения в сам делитель,поменять передаточное число чтобы на 5в=066,и оставить 15 кпп.
А не проще в редуктора поставить другие пары, например 47 зубов. Они идут в запчасти.

Добавлено: 24 декабря 2014, 0:22
ИЛЬФАТ
И пожалуйста заполняйте кто откуда так очень легко общаться

Добавлено: 22 февраля 2015, 11:46
Серега116
Вопрос к тем, кто поставил кпп-141 с делителем.
На этой хитрой первичке шлицы под какие диски сцепления?

Добавлено: 22 февраля 2015, 11:50
Пан
Под обычные.

Добавлено спустя 49 секунд:
А там,под какие закажешь - вал то самодельный.

Добавлено: 22 февраля 2015, 11:56
Серега116
Да вроде их как бы на конвеер поставили(не на Камазовский конечно :-): )
Опять стал задумываться про делитель на свой авто

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:00
Пан
Становь,не прогадаешь,особенно если прицеп планируешь.

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:03
Серега116
Серег, столько гемора, обрезать кардан я считаю это самок простое :wo_ol:

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:13
Пан
Серега116 писал(а):обрезать кардан я считаю это самок простое
Вполне возможно,что он подойдет от чего нибудь. А так,только пневматику провести и лишнюю опору поставить.

П.С. Вот думаю посты в твою профильную тему переместить.

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:15
Серега116
Туда ни кто не заходит :-(

Добавлено спустя 58 секунд:
Если соберусь переделать :-): , там напишу отдельный отчет

Добавлено: 22 февраля 2015, 12:18
Пан
Серега116 писал(а):Туда ни кто не заходит
Потому,что мало пишут,нет хозяина темы...

Добавлено: 19 апреля 2015, 0:35
Hays
Всем привет,я тут сижу ничего не делаю,и мисли в голову лезут всякие,вот и решил поделиться ими с колегами.Я не помню точно,но гдето слышал что можно 15 кпп зделать типа 141,это так или мне это всё приснилось?.Я так думаю что для того чтобы 15 кпп зделать скоростной нада:нулевой вал от урала,и пром шестерню.

Добавлено: 19 апреля 2015, 9:03
Пан
На старом форуме(ссылка в пост 1)много об этом писали.

Добавлено: 19 апреля 2015, 17:10
Hays
Спасиба канечно но то не то,что я хочу узнать.А хочу узнать я,можна ли поставить шестерню прывода пром вала, и ведущую и ведомую 5 передачи от кпп 141 на кпп 15.

Добавлено: 19 апреля 2015, 18:15
Пан
Ведущая шестерня,это первичный вал(если речь за КПП),если его менять,то по любому менять и ведомую.

Добавлено: 20 апреля 2015, 13:00
Hays
Ладно,поставлю вопрос так:Можна с 15 кпп зделать 141?.Просто без лишних движений,поменять пару каких то шестерён(если в курсе,то каких?),ведь пару шестерён купить дешевле чем саму 141кпп,тем более что всё равно придётся покупать вторичный вал 15 кпп в 141кпп,из-за прывода спидометра.

Добавлено: 20 апреля 2015, 13:11
Олег_Балух
поверь проще наверное бу кпп взять, чем с шестернями и валами заморачиваться