Страница 1 из 32
					
				Сцепление.Общие вопросы.
				Добавлено: 14 февраля 2014, 19:34
				 кардан
				ребята, подскажите, из-за чего может перекашивать выжимной пятак сцепления? выставляем все четко,несколько раз проверяем,зашплинтовываем все хорошо. Стоит пару раз нажать сцепление, попереключать передачи-уже перекос. Относительно выжимного на глаз даже видно. Вилка новая, корзина новая, выжимной новый,диски новые :?:
Тема-дублер: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=19 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 14 февраля 2014, 19:58
				 Алекс-др
				кардан писал(а):ребята, подскажите, из-за чего может перекашивать выжимной пятак сцепления?
Попробуй отрегулировать лапки без пятака. Потом поставишь пятак.
 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 14 февраля 2014, 20:10
				 кардан
				опять коробку снимать... в чем разница? с пятаком или без? пятак же новый,значит выноса под лапки нет?
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 14 февраля 2014, 22:54
				 Алекс-др
				кардан писал(а):опять коробку снимать... в чем разница? с пятаком или без? 
 Подправить можно и не снимая коробку, через люк, правда повозиться придется с пластинами контровочными.
Лапки 4, не всегда в одной плоскости, надо постоянно при регулировке проверять пошатыванием.
 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 15 февраля 2014, 23:16
				 кардан
				вроде получилось,будем надеяться,что не перекосит. спасибо:-)
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 1 марта 2014, 20:28
				 камаз 23 рус
				вопросик !!! как жидкость тормозная попадает в клапан делителя если в ПГУ в поршне нет жидкости ? ремонтировал все сразу и ПГУ и клапана оба один черт течет из клапанов а вот как попадает загадка .
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 1 марта 2014, 20:43
				 Пан
				Пара вопросиков в лоб:
Как подключен переключатель,по заводскому,или воздух от ПГУ?
Или машина свежих годов и кнопка под педалью?
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 1 марта 2014, 22:09
				 камаз 23 рус
				1992 г.в. под педалью ничего не видел . по трубкам смотрел хрен понял откуда закрыто много . просто смешение жидкости только через пгу возможно а оно сухое со стороны воздуха вот и непонятка возникла . попробую промыть спиртом каналы и трубки клапанов и собрать все назад может старые запасы вытекают но долго что то . до первой переборки пгу там воздушная сторона была залита жидкостью.
			 
			
					
				Re: Помогите выбрать ДВС
				Добавлено: 13 марта 2014, 20:28
				 Ivan
				спс всеже думаю поставить лепестковое,вот предложение у меня в екб - 
http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=7671гляньте те и напишите ,что об этом думаете
 
			
					
				Re: Помогите выбрать ДВС
				Добавлено: 13 марта 2014, 20:52
				 sed0y
				ну как то дешево, я обычную корзину за 5000р взял и два диска по 2000р каждый, а под эту корзину наверно еще и выжимной свой? Да и для самосвала, я думаю лепестковое не лучший вариант, так как, там на сцеплении потихонечку там по маленечку, глядиш и лепестки сгорят!
 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 13 марта 2014, 20:53
				 13th
				+ выжимной около тыщи(родной)
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 13 марта 2014, 21:06
				 Крендель
				На обычном сцеплении, груженый если внатяг проеду по грязи то подгоревшим сцеплением воняло, сейчас поставил лепестковое и такого нет, хотя старое сцепление было в нормальном состоянии.
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 16 марта 2014, 23:21
				 Sasha87
				кардан писал(а):ребята, подскажите, из-за чего может перекашивать выжимной пятак сцепления? выставляем все четко,несколько раз проверяем,зашплинтовываем все хорошо. Стоит пару раз нажать сцепление, попереключать передачи-уже перекос. Относительно выжимного на глаз даже видно. Вилка новая, корзина новая, выжимной новый,диски новые :?:
А потому, что новые пружины, которые держат этот пятак, в основном гамно (да простят меня модераторы). БОльшая часть из них длиннее, чем нужно. Их гнет и "зеркало" перекашивается. Нужно искать родные, они короче на 1см примерно
 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 17 марта 2014, 17:08
				 Хабаровский КАМАЗист
				Крендель писал(а):На обычном сцеплении, груженый если внатяг проеду по грязи то подгоревшим сцеплением воняло, сейчас поставил лепестковое и такого нет, хотя старое сцепление было в нормальном состоянии.
А трогается плавно?Про эту корзину много пишут,начинаю задумываться о покупке себе такой.
 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 17 марта 2014, 17:53
				 navo
				Хабаровский КАМАЗист писал(а):Крендель писал(а):На обычном сцеплении, груженый если внатяг проеду по грязи то подгоревшим сцеплением воняло, сейчас поставил лепестковое и такого нет, хотя старое сцепление было в нормальном состоянии.
А трогается плавно?Про эту корзину много пишут,начинаю задумываться о покупке себе такой.
 
Если по трассе на дольняк будет хорошо( ресурс выше и заморочки с регулировкой) ,а побуксовать  или прицеп потолкать мне не понравилось -момент жёсче передается ,диск быстро замыливается  и начинает драть моховик.Прошлый год со сцеплением навеселился 

 первая замена обычное -диски оборвало 10000км поставил лепестковое -свернул первичный а сняв корзину увидел задранный маховик 

 ,потом опять диски дрянь ( воняли на пустом), последнии установил от безысходности х.з. производитель но написано чина и стрёмненького вида 

 поставил и через неделю понял что зря переживал (мягко плавно и без вони) 

 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 18 марта 2014, 23:20
				 Крендель
				Плавно что пустой что груженый, правда я не перегружаю.
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 19 марта 2014, 14:33
				 Хабаровский КАМАЗист
				navo писал(а):диск быстро замыливается 
Может не диск а диски?Мы говорим о лепестковой корзине с двухдисковым сцеплением.Ты о ней?
 
			
					
				Re: Помогите выбрать ДВС
				Добавлено: 22 марта 2014, 20:01
				 Ivan
				Крендель
скидывай сюда.всеже взял конечно простое сцепление,но хочеться все же лепесковое узнать как оно и вообще на будущее....
			 
			
					
				Re: Помогите выбрать ДВС
				Добавлено: 23 марта 2014, 15:40
				 Крендель
				Пожалуйста
			 
			
					
				Re: Помогите выбрать ДВС
				Добавлено: 23 марта 2014, 15:41
				 Крендель
				и коробка
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 25 марта 2014, 5:04
				 Ivan
				спс
			 
			
					
				Re: сцепление
				Добавлено: 25 марта 2014, 14:36
				 zhusla
				Я себе на ЗиЛ и поставил лепестковое такой фирмы, так слабее чем обычное сцепление.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 марта 2014, 16:53
				 Крендель
				А в чем слабость проявилась?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 марта 2014, 9:39
				 avb35
				Крендель,  На фото комплект сцепления "фирмы ТАЯ", у нас в магазине официальном дилерском, лежат комплекты лепесткового сцепления выпуска ОАО Камаз. Никто не ставил такое?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апреля 2014, 7:14
				 avb35
				avb35 писал(а):Крендель, На фото комплект сцепления "фирмы ТАЯ", у нас в магазине официальном дилерском, лежат комплекты лепесткового сцепления выпуска ОАО Камаз. Никто не ставил такое?
не прав был я - выпуск оказывается не ОАО КАМАЗ был в магазине, а "ТМ" - Тюменские моторостроители. Вообщем лепестковые корзины я так понимаю двух производителей теперь - ТАЯ и ТМ. Визуальное отличие в том, что на корзине ТМ на торцах лепестков установлено муфта-кольцо (или что-то типа этого) через котороую выжимной отжимает лапки.  Установил себе "ТМ" цена у оф.дилера 4500. Обычное 142 сцепление 6000. Надеюсь походит)
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:И вот. Оба аналоги 142 сцепления.
 
			
					
				
				Добавлено: 13 апреля 2014, 23:57
				 ЦАРЬГОРЫ
				а методику регулировки сцепления может кто написать? а то у меня сцепление стало- под конец педали машину трогает а куда лезти ни знаю даже. 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 апреля 2014, 0:48
				 Алекс-др
				ЦАРЬГОРЫ писал(а):то у меня сцепление стало- под конец педали машину трогает
Если в самом низу, то скорее жидкости мало.
Если в верху , то просто укоротить шток на ПГУ. Сняв пружину сделать свободный ход.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 апреля 2014, 22:17
				 ЦАРЬГОРЫ
				Алекс-др, спасибо завтра попробую покрутить шток
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апреля 2014, 17:46
				 Valeron
				ребят спасайте,не решил еще проблему с пропусками воздуха на тормозах, так теперь еще и сцепление начало мучить ((( жидкость с рабочево вытекает через верх. в чем причина? выжимаю сцепление - шипит воздух,но непойму пгу или трубка,завтра буду смотреть
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 апреля 2014, 18:17
				 Роман из Льгова
				Valeron писал(а):ребят спасайте,не решил еще проблему с пропусками воздуха на тормозах, так теперь еще и сцепление начало мучить ((( жидкость с рабочево вытекает через верх. в чем причина? выжимаю сцепление - шипит воздух,но непойму пгу или трубка,завтра буду смотреть
Житкость с гидроцилиндра что в кабине?