Страница 4 из 6

Добавлено: 25 сентября 2016, 16:37
Максим23
Как скрещиваются? Слышал, что в 152 промвал 154 втыкают и соединяется это все.

Добавлено: 25 сентября 2016, 23:55
Совок999
Всем привет насшет скрешивания 15 или 152 с 154 делителем постараюсь узнать после выходных нужно заехать к огрегатчику и все распросить а не потелефону. А насчет коробки на камазенок вроде там же стоит точно такая как на урале 141 или нет то поправте тогда меня и еще слышал штоб скрестить ураловскую с делителем нужен свой вал а они в основном самопал причем левый и ломаются это расказывал тот же самый огрегатчик, было у него пару переделок и неохотно теперь он с ними хочет связыватся.

Добавлено: 26 сентября 2016, 0:05
Пан
Совок999 писал(а):после выходных нужно заехать к огрегатчику и все распросить а не потелефону.
Желательно сфотографируй,если будет возможность.

Добавлено: 27 сентября 2016, 22:13
Совок999
привет нет Пан про вот етот девайс

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
был сегодня у агрегатчика насчет скрешивания коробок 15 или 152 с делителем154.Дистанционную втулку укорачиваем на 4мм на пром валу.

Добавлено спустя 55 секунд:
где полец указал стрелочкой еще

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
потом болгаркой выбираем где отмечено потому что подшибник пирвичного вала упирается в шестерню привода промежуточнога вала.пром вал остается 154 .

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
и еще тут выбираем с двух сторон недает пройти шестерни третей передачи.пром вал у нас остается 154 корпус 14 первичный вал оставляем 15 или 152 взависимости от коробки в корпусе 152 коробки эти проточки уже есть .подшибник 7310 или 7610 и 7513 ставим импортный принцепиально обычно берем японские цена и качества ну и вроде все. если фото непопарядку извините эти ели розобрался как разместить отдельное огромное спасибо жене всета :hi_hiки я камазист а не хакер удачи всем :-):

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
да еще обсудили замену синхрона 4и5 передачи на латуный 154 коробки . пост471 . синхрон горит не от пускания накатом или от того што нет смазки без масленого насоса или што он железный прото вся проблема в конических подшибниках появился люфт и вал просел нагрузка пошля вся на синхрон поетому он и стирается .так што смысла мудрить сними нет.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
:dr_ink:

Добавлено: 30 сентября 2016, 11:41
Олег_Балух
а сцепления у них получается свое остается, если кпп 154 у них по идее присоеденительные размеры по САЕ-2, и сцепления уже однодисковое лепестковое, или сцепу нужно ставить от 152 кпп? И такой вопрос можна ли будет соединив так кпп поставить ее на импортный двигатель где присоеденительные размеры идут по САЕ-2

Добавлено: 30 сентября 2016, 14:06
Максим23
Ниче не получится Олег. Сае-1 и диаметры колокола наши изменили, чтоб невтыкали((

Добавлено: 30 сентября 2016, 14:23
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Ниче не получится Олег. Сае-1 и диаметры колокола наши изменили, чтоб невтыкали((
как же тогда на 154 кпп поставили мерседеса, знаю точно что к 154 подшло без переделок, только не знаю что со сцеплениям делали, и какое поставили, ну в крайнем случаи можно что то городить со своей кпп и переходной плитой, я так думаю

Добавлено: 30 сентября 2016, 19:42
Серега116
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Если не ошибаюсь, то 154-ая по SAE-1, сейчас таблицу кину, правда качество не очень

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Изображение

Добавлено: 30 сентября 2016, 21:16
Олег_Балух
Серега116 писал(а):Если не ошибаюсь, то 154-ая по SAE-1, сейчас таблицу кину, правда качество не очень
вот если бы все это дело на практике померить. что б уж наверняка, не проблема заказть корпус делителя 154 кпп с челнов, но подойдет ли он на 100% к мерсу вот в чем вопрос

Добавлено: 1 октября 2016, 2:27
Максим23
Олег_Балух, Да никак не поставили, без переделок. Там диаметры колокола разные. Хоть что мути-никак. Сае-это условно у нас. Ставь 7511, через год выкинешь старичка и купишь новую машину))). ИНОМАРКУ!!! Хоть спать можно будет, между рейсами, а не под ним валятся.

Добавлено: 1 октября 2016, 8:06
Серега116
Максим23 писал(а):Сае-это условно у нас
Не соглашусь, ставят же на наш двигатель(Камаз) КПП ZF, и с Камнем 154ая идет с завода.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вот нашел, https://privetpap.ru/catalog/2725/, 154ая сделана по SAE 1

Добавлено: 1 октября 2016, 10:16
Олег_Балух
Максим23 писал(а):ИНОМАРКУ!!! Хоть спать можно будет, между рейсами, а не под ним валятся.
работу мне тоже менять потому что я иномарку купил, я купить ее могу в любой момент но она мне нафиг не нужна, не под мою специфику, я кроме зерноперевозок еще по дачам езджу и доставкам, я думаю даф, ман в навозе не сильно ехать будет, а 7511 слишком большой и мощный, да и не хочу я ямз ставить впринципе

Добавлено: 1 октября 2016, 10:28
Максим23
Серега116, я же написал, под наш сае диаметр колокола другой. Зф от мана никак не вкорячить на тот же каминз и т.д. Производитель это намеренно сделал, унификации нет! Под двигатели Камаз и ямз в Челнах лепят кпп зф (154 там же) под наш сае.

Добавлено: 1 октября 2016, 11:04
Серега116
НЕ хочу спорить, мой двигатель и КПП 141ая сделаны по SAE 1 приведенный в таблице пост 550

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вы можете промерить присоединительные размеры на двигателе Мерседес?
И думаю наш спор с Максим23 будет решен :-):

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И еще, если вы хотите состыковать двигатель Мерседес и КПП 152, то не нужен делитель КПП 154, есть делитель КПП 152 сделанный по SAE 1.
Вот выдержит ли 152ая этот двигатель?

Добавлено: 1 октября 2016, 12:21
Пан
Серега116 писал(а):Вот выдержит ли 152ая этот двигатель?
141-я КПП и 15-й делитель выдерживают двигатель СУПЕР-МАЗа.

Добавлено: 1 октября 2016, 16:17
Максим23
Пан писал(а):выдерживают двигатель СУПЕР-МАЗа.
Ток не очень долго увы

Добавлено: 1 октября 2016, 16:35
Пан
Пишу дословно. Почти.

Первый первичный вал КПП(самодельный разумеется) сгорел из-за того,что не были просверлены отверстия под смазку,второй заказали(я уже не помню,где он сказал) и полтора года ездием(именно так),вроде все нормально.

Добавлено: 1 октября 2016, 18:45
Максим23
Дай бог, чтоб и дальше работал :al_kana_ft:

Добавлено: 1 октября 2016, 19:32
Олег_Балух
Максим23 писал(а):я же написал, под наш сае диаметр колокола другой. Зф от мана никак не вкорячить на тот же каминз и т.д. Производитель это намеренно сделал, унификации нет! Под двигатели Камаз и ямз в Челнах лепят кпп зф (154 там же) под наш сае.
на камаз 6520 с его кпп зф 16, без переделок брат с отцом лично поставили двигатель с вольвы (я имею ввиду переделки по колоколу и сцеплению) так что не думаю что твои убеждения на 100% верны, может и вправду на некоторых кпп и есть розличия по сае но уж точно не на всех, в свою очередб знаю паренька который на 154 кпп поставил 320 двигатель, вобше без каких либо переделок, так что отсюда вывод что все таки по сае одинаковые, как то так

Добавлено: 1 октября 2016, 23:31
Максим23
Олег, Камаз и подойдет под свое сае. 2-диаметр нашего сае 515-ино 511. Это очень важно для работы на км, а не метры(это Камаз), чтоб не сломался. И последнее, это не убеждения, а факты. Доростешь, поймёшь.

Добавлено: 3 октября 2016, 10:32
Серега116
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Вот прислали ответ из Челнов


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каталожный номер КПП152 по SAE-1
2016-10-03 08:31:46

Здравствуйте!

152.1700250-60 с центральным выводом

152.1700250-70 с боковым выводом

Добавлено: 3 октября 2016, 13:59
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Олег, Камаз и подойдет под свое сае. 2-диаметр нашего сае 515-ино 511. Это очень важно для работы на км, а не метры(это Камаз), чтоб не сломался. И последнее, это не убеждения, а факты. Доростешь, поймёшь
ладно пусть так но как ты парируеш тот факт что на камазовскую зф поставили вольвовский движок, по твоим словам он по идее не должен был подойти но все же подошел

Добавлено: 3 октября 2016, 14:15
Максим23
На другом форуме Лепило сто раз сей факт подтверждал. Смысл бодаться.

Добавлено: 3 октября 2016, 18:15
Серега116
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
Еще нарыл, делитель-152.1770010-10

Добавлено: 4 октября 2016, 12:12
Алекс-др
Максим23 писал(а):Смысл бодаться.
Зачем бодаться, сама коробка подходит, колокол нет.

Добавлено: 3 февраля 2017, 18:58
Автокрановщик
Приветствую, ребята помогите, новый Камаз 65117, Камминс. КПП Камаз 154, Ооочень туго втыкаются передачи, выходят тоже очень туго, ПГУ нового образца, воздуха в системе нет, упорный болт под педалью укорачивал, результата нет, ездить крайне тяжко...

Добавлено: 3 февраля 2017, 19:16
Серега116
Может не притерлась еще? А ехать когда начинает, при каком положении педали?

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:34
Автокрановщик
при отпускании педали, где то см на 5

Добавлено спустя 58 секунд:
странно, был опыт еды на новых камазах, правда со старой кулисой, такой хрени небыло...

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:24
Серега116
Автокрановщик писал(а):при отпускании педали, где то см на 5
Маловато, обычно почти вверху берет

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Автокрановщик писал(а):Ооочень туго втыкаются передачи, выходят тоже очень туго
А первая и задняя с треском?

Добавлено: 4 февраля 2017, 20:44
Автокрановщик
нет, треска нет, что характерно, бывает подтыкается вообще без усилий, а бывает колом встает рычаг и что бы выдернуть передачу на светофоре, приходится протрагиваться и выдергивать!

Добавлено спустя 36 секунд:
пробег 2100км