Страница 4 из 16

Добавлено: 24 июня 2014, 20:45
Пан
Вывернуть цилиндр.

Добавлено: 24 июня 2014, 20:48
artemka52
спецключ нужен или есть какие способы?просто еще не пробовал стразу уж спрошу

Добавлено: 24 июня 2014, 21:52
Пан
И то и другое,но спец.ключ вряд ли найдешь,проще приспособу сварить.

Добавлено: 13 августа 2014, 21:19
artemka52
всем привет.хочется поделиться ремонтом татарина может кому пригодится!проблема была такая шток пгу не возвращался назад.что я только не делал.стал перебирать пгу и во время сборки обломил одно ухо.купил бу. поставил он потек сразу.опять снял перебрал.проблема осталась шток не возвращается.или возвращается медленно.плюс педаль тугая.все камазисты говорят если педаль тугая то проблема в воздухе.вот и искал причину в воздухе.заехал как то в магазин запчастей и просто так купил шланг на пгу по котором жидкость идет.поменял и все проблема исчезла. педаль стала легче чем на жигулях.шток возвращается назад быстрее чем ходит в перед.сколько потрачено время денег а самое главное нервов а дело то было в 5 минутах работы и ценой 75 рублей.

Добавлено: 13 августа 2014, 21:53
Крендель
Уже много раз говорилось, что шланги расслаиваются, такая проблема была не раз. Для этого мы здесь и общаемся, делимся опытом, что бы при возникновении какой либо неисправности не делать ненужную работу попутно ломая уши и трятя лишние деньги, а просто поменять шланг. :pri_vet:-:

Добавлено: 21 сентября 2014, 0:12
Анзор Самбиев
Парни опять проблема по Камазу то есть ПГУ..педаль проваливается становится мягким через чур ..когда накачиваешь становится нормальным то есть делитель переключает..перебрал гцс поменял оба шланга..перебрал пгу заменил ремкомплект..результат ноль..в чем возможная причина подскажите кто с таким сталкивался.. прокачка сто процентов

Добавлено: 21 сентября 2014, 7:30
Серега116
Анзор Самбиев писал(а):


#123 Анзор Самбиев » Сегодня, 01:12
Стесняюсь спросить, колечко на штоке ГЦС меняли? :nez-nayu:

Добавлено: 21 сентября 2014, 7:40
Алексей
Анзор Самбиев писал(а):перебрал гцс...
- скорее всего меняли, но... Всякое может быть, может не обратили внимание на него.

Добавлено: 21 сентября 2014, 7:44
Серега116
По симптомам на него похоже, может выработка на поршне или на штоке?

Добавлено: 21 сентября 2014, 22:18
Анзор Самбиев
Поршень заменил..резинку тоже на штоке которая..единственное что только сам шток заменить..

Добавлено: 22 сентября 2014, 5:38
Алексей
Анзор Самбиев, у меня так было: колечко на штока новое, все хорошо, а сцепление ведёт. Шток был меняный, новый. Но он не оригинал, запчасть неизвестного производителя. Его торец, который упирается в поршень, был плохо обработан. Сидел и оппиливал его полчаса напильником. Заработало!!! Обрати на него внимание.

Добавлено: 22 сентября 2014, 12:31
Анзор Самбиев
Спасибо..сегодня попробую

Добавлено: 25 ноября 2014, 16:52
молодой
ребята кто сталкивался с гцс росстар в чем там различия ? чую что он у меня мудит но остановиться пока не могу,другого наймут бывают ли на него ремкомплекты ?

Добавлено: 26 ноября 2014, 0:37
камаз 23 рус
вопросик !!! с сапунов как обозвать не знаю стоят бо бокам кожуха коробки один на делитель воздух пускает другой выбирает пон или пов . сочится жидкость похожа на тормозуху но тормозуху не доливаю сочится долго уже че за фокус не доганю пгу новое старое устало ?

Добавлено: 26 ноября 2014, 7:06
Роман из Льгова
Это сапун.скорее всего это следы масла которое попадает в воздух от компрессора.

Добавлено: 13 декабря 2014, 13:33
Алексей
Во, робяты, совет. Хороший. Тем, кто в минусах работает (за бортом). От -30 начинает глючить сцепление по причине загустевания тормозухи в приводе. Наш коллега Саня Хабаровский камазист советовал добавлять спирт в систему. В Бирике у меня это прокатило, в Нерюнгри - нет. Панацея - привод прокачивается антифризом полностью. Тормозухи нет вообще. Все работает на Ура! Чего и Вам желаю!

Добавлено: 13 декабря 2014, 15:05
Роман из Льгова
Тоесть заменить вместо тормозной жидкости антифриз?а летом как будет?Заново менять?И резинкам ничего не будет?Тормозуха замерзает?

Добавлено: 13 декабря 2014, 15:22
Алексей
Не, Рома, не меняй ничего. Не я говорю, северяне, все гуд!!!

Добавлено: 13 декабря 2014, 19:46
Серега116
leximass писал(а):От -30 начинает глючить сцепление по причине загустевания тормозухи в приводе
Есть такая проблема и у меня.
Роман из Льгова писал(а):летом как будет?
А почему на антифризе не будет?
Мне приходилось даже на воде мыльной ездить вместо тормозухи, правда давно это было...

Добавлено: 13 декабря 2014, 19:50
serg@i
leximass писал(а):прокачивается антифризом полностью
Леш, чистый концентрат, или разведенный?

Добавлено: 13 декабря 2014, 20:51
Максим23
Вопрос мужики! После ремонта КПП(было установлены также новые корзина, диски и т.д ) машина некоторое время работала. Сейчас резко педаль стала очень тугая. Но это при 7-8 очей воздуха, при 9 мягкая и трогается легко(плавно). Гцс и ПГУ перебрал сам и доктору носил, безрезультатно. Менять ПГУ? Или есть мысли? В ПГУ все целое, прокачено.

Добавлено: 13 декабря 2014, 20:53
Пан
Максим23 писал(а):Но это при 7-8 очей воздуха, при 9 мягкая и трогается легко(плавно).
А на контур 4 нормально воздух поступает?

Добавлено: 14 декабря 2014, 2:17
Максим23
Воздух в идеале. Все в норме. Кроме замены ПГУ все пробывал. Стало внезапно, как сказали.

Добавлено: 14 декабря 2014, 7:37
Роман из Льгова
Посмотри стакан-тот по которому выжимной ходит-у меня было пылью и грязью забило и выжимной еле вылазил,посмотри может там сто лет никто не мазал или уже заусенцы на нем.В итоге выжимной заклинил.

Добавлено: 14 декабря 2014, 10:13
Пан
Максим23,
Тут вопрос такой: на ПГУ меняли манжет следящего поршня? Было у меня похожее дело - нажималось с трудом,а отходило так вообще хрен знает сколько долго.

Добавлено: 14 декабря 2014, 11:07
Максим23
Машина возит перегруз. Поменял все сразу-стакан,выжимной и т.д. ПГУ перебрал 2 раза, сам и доктору носил. Доктор говорит, что не оно. А что тогда? Куплю новое и узнаю наверное. Камаз-это млин пипец какой-то. :kli_ny:

Добавлено: 14 декабря 2014, 11:22
Пан
Да при чем тут перегруз. Просто не всегда добираются до следящего поршня с его резинками,вот от того и спросил. Как вариант,где нибудь пережата воздушная трубка к ПГУ,или контур 4 плохо наполняется воздухом.

Добавлено: 14 декабря 2014, 16:31
Максим23
За перегруз, меняю все и сразу из-за него. Воздух был от отдельного для ПГУ ресивера. Обьединил его со 2 контуром' обьем 60 литров получился. Трубку на ПГУ поставил новую. Странно все мне кажется. На следящем ещё раз поменял манжет с кольцом(неудобно как его откручивать), поставил зелёный спецмаш. Убрал одно кольцо под следящим. Результат нулевой, хорошо только при 9 атм.

Добавлено: 14 декабря 2014, 16:40
Пан
Тогда х.з. Мож в силу каких то причин воздушный клапан плохо открывается.

Добавлено: 15 декабря 2014, 0:50
Тимерхан
Шланги смотреть на просвет и систему продуть, расслоились или забило чем-то. Попробуй усилие на педаль без воздуха. ГЦС промой.