Страница 4 из 21

Добавлено: 24 июля 2014, 20:55
Пан
олег 007 писал(а):если максимально поднять средний мост, возможно ли одному выдернуть, а потом поставить редуктор?
Если с лебедкой,то да,я на 53212 так делал.

Добавлено: 24 июля 2014, 20:56
Алекс-др
олег 007 писал(а):вставить одному будет не под силу
Надо просто построить городок из досок сверху лист железа. поднимать не придется, только двигай. Да и лебедкой поможешь.

Добавлено: 24 июля 2014, 21:08
олег 007
всем спасибо. завтра буду что то мудрить.

Добавлено: 24 июля 2014, 23:39
avb35
олег 007, зачем что-то мудрить и городить, если на совках демонтаж заднего редуктора очень прост и удобен - надо просто выкатить мост. Открутить верхний кронштейн, выбить штанги нижние и четыре шланга - час делов. И для вытаскивания не требуется лебедка - два человека с трубой и все. Я вообще вынимал и один - перевернешь балку - сам выпадет.

Добавлено: 25 июля 2014, 6:50
Роман из Льгова
Мужик на совке задний редуктор снимал-бабочку снимал-потом редуктор назад выкручивал так-(как говорят у нас (на попа))так что хвостовик редуктора поднимался вверх к раме -затем за задний кронштейн где устанавливается фаркоп цеплял лебедку(лебедка рычажная).сорвал с места -вытащил конусные шайбы,а потом редуктор легко выходил.ставил в таком же положении.подрамник и все остальное остается на месте.t

Добавлено: 25 июля 2014, 14:07
Алексей
Парни, я делал так: средний мост загонял на чурки, так чтобы чулок в раму уперся. Откручивал кронштейн верхней тяги от редуктора, тягу отводил максимально вверх до упора в надрамник. Вешал лебедку на палец ограничительного троса на кузове. Между задними раскосами надрамника вставлял кусок трубы диаметром 53 мм и длиной 270 мм, по этому обрезку трубы скользит трос лебедки, также благодаря ему редуктор идет вертикально вверх, что немаловажно при вынимании и посадке его в чулок. Откручивал все гайки, вынимал конусные втулки и вытягивал его. Потом отводил назад и майновал его позади чулка под машину. Ставил в обратной последовательности.

Добавлено: 25 июля 2014, 14:17
avb35
leximass, это речь о демонтаже среднего редуктора?

Добавлено: 25 июля 2014, 19:46
олег 007
avb35 писал(а):олег 007, зачем что-то мудрить и городить, если на совках демонтаж заднего редуктора очень прост и удобен - надо просто выкатить мост. Открутить верхний кронштейн, выбить штанги нижние и четыре шланга - час делов. И для вытаскивания не требуется лебедка - два человека с трубой и все. Я вообще вынимал и один - перевернешь балку - сам выпадет.
всё это прекрасно когда есть помощник.а теперь представь как это всё просто одному. ну выкатишь ты мост, он естественно перевернется редуктором вниз, потом корячься его переворачивай. ну вывалился у тебя редуктор в перевернутом виде, а вставлять как? и это все повторяю одному! вот способ который предложил leximass гораздо более осуществимый для одного. но я пошел другим путем, т к еще и время поджимает- клиенты не любят долго ждать. загнал на СТО и мне его выдернули за 1,5 часа . удовольствие снять- поставить примерно 4 тыс рублей в российском эквиваленте. не знаю дорого это или нет, но я решил что это стоит того чтобы пуп не рвать. в следующий раз когда будет время побольше непременно буду выдергивать как leximss, а пока так. проблема обрисовалась в другом: дефектация выявила полный ему крендец. так что попал я примерно на штучку баксов! вот что значит вовремя не заниматься его ремонтом . а ведь был правда не очень сильный но гул в некоторых режимах. а я вот надеялся что сезон откатаю, а там и отремонтирую. так что если у кого есть подозрения на неисправность, лучше не тянуть с ремонтом- дороже выйдет!

Добавлено: 26 июля 2014, 13:47
Алексей
avb35, речь о демонтаже заднего редуктора. Кузов при этом поднят, но не до упора. Примерно на две трети.

Добавлено: 12 августа 2014, 21:21
Дым Димыч
Подскажите если вместо редуктора на 49 зубов поставить 50 на сколько упадет скорость.двс ямз 238 и кпп 236.замучился в песке не едет груженый.но не знаю как будет вести себя на асфальте

Добавлено: 12 августа 2014, 21:39
Алекс-др
Дым Димыч писал(а):.двс ямз 238 и кпп 236
Это самая неудачное сочетание. Еще и назад быстро бегает.
Наверное приятнее будет поставить коробку Камаз 152 с делителем. Веселее будет.
Разница в 10%

Добавлено: 12 августа 2014, 22:01
Дым Димыч
Сочетание точно неудачное.а если редуктора поменять не трогая кпп как на трассе будет вести камаз.например при 1900 оборотов двигателя скорость 100км/ч.при 50 зубов редукторе на сколько скорость упадет

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Дым Димыч писал(а):Подскажите если вместо редуктора на 49 зубов поставить 50 на сколько упадет скорость.двс ямз 238 и кпп 236.замучился в песке не едет груженый.но не знаю как будет вести себя на асфальте
Дым Димыч, Сочетание точно неудачное.а если редуктора поменять не трогая кпп как на трассе будет вести камаз.например при 1900 оборотов двигателя скорость 100км/ч.при 50 зубов редукторе на сколько скорость упадет.с кпп гемороя много не хочется ковыряться

Добавлено: 12 августа 2014, 22:11
Алекс-др
Дым Димыч писал(а):на сколько скорость упадет
На 10%- 90 Но и тяга незаметно, все равно только первая. Расход увеличится. Лучший выход кпп.

Добавлено: 13 августа 2014, 20:42
Дым Димыч
А если кпп 152 будет,редуктора менять придется на более скоростные

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Переделок много? а кардан укорачивать придется?

Добавлено: 13 августа 2014, 21:09
Пан
Дым Димыч,
Глянь здесь: /viewtopic.php?f=5&t=94 и здесь: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=610

Добавлено: 13 августа 2014, 22:38
Алекс-др
Дым Димыч писал(а):,редуктора менять придется на более скоростные
Смотря какой авто и что, и где возит.
Дым Димыч писал(а):Переделок много? а кардан укорачивать придется?
Такую переделку делал сам завод, все в продаже есть.

Добавлено: 14 августа 2014, 21:04
Дым Димыч
Камаз 55111 и в песке приходиться лазить и в грязи.и на расстояния правда не большие но все же много в скорости терять не хотелось бы!

Добавлено: 14 августа 2014, 21:22
Пан
Дым Димыч,
На старом форуме глянь,там Ураловскую КПП с делителем сочитали. Ссылка в пост 1.

Добавлено: 19 августа 2014, 10:49
вадимка
всем привет сегодня навернулся за два месяца второй редуктор (средний) последняя время стал обращать что буксуют два моста с выключенной блокировкой когда включаю блокировку ничего не меняеться поросенка снимал все нормально пробку откручивал вилка включает и выключает помогите разобраться камаз 55111

Добавлено: 19 августа 2014, 19:25
Крендель
Вопрос обсуждался. Бывает кран при выключении МОДа не сбрасывает воздух, и он остается включенным. Выхода два либо перебирать кран, либо открутить слегка шланг воздуха к МОДу что бы давление в магистрали спускалось при выключенном кране. Можно сделать и то и другое. На всякий случай подложи еще одну медную шайбу под датчик включения МОДа, новые датчики чуть-чуть выше и подклинивают шток, не помню только на включение или на выключение.

Добавлено: 19 августа 2014, 19:47
Пан
Крендель писал(а):Бывает кран при выключении МОДа не сбрасывает воздух, и он остается включенным.
вадимка писал(а):поросенка снимал все нормально пробку откручивал вилка включает и выключает
На одинаковом покрытии чаще всего буксуют оба моста даже без МОБ. Про не сбрасывающий крантик,то считаю это байкой чистой воды. Да и разваливался не МОД,а редуктор. Можно предположить,что заклинил сам МОД,но тогда бы он и развалился,т.к. куда слабей редуктора будет,а там х.з. - я когда себе совка гнал,обратил внимание,что чертит резиной на поворотах и подсаживается,кран был выключен и не включался. Приехал на стоянку,домкрачу колесо,а оно не крутится,полез глядеть,а вместо датчика вкручен болт,которым был зажат шток. Машину пригнали в москву из Орла,где она до этого интенсивно работала и сколько был закручен этот болт,ни кому не известно(машину эксплуатировал не продавец).

Добавлено: 19 августа 2014, 19:57
Крендель
Про высокие датчики - личный опыт, а по крану у меня сейчас не сбрасывает трехходовой который на раздатку идет, ремонтировать не хочу да и некогда, другой работой занят

Добавлено: 19 августа 2014, 20:01
Пан
Крендель писал(а):у меня сейчас не сбрасывает трехходовой который на раздатку идет, ремонтировать не хочу
Блин,а я свой припал где то :cry_ing: ,был отремонтирован. Кстати,в нем штока такие же,как и в блокировочном и резинки такие же,только разумеется их больше.

Добавлено: 19 августа 2014, 21:27
Юник
Пан писал(а):Про не сбрасывающий крантик,то считаю это байкой чистой воды
Да нет,не байка,у меня так было.Тоже отпускал трубку,для лучшего сброса воздуха.Узнал о том что воздух остается в системе включения МОДа случайно,когда поставил новый датчик и восстановил проводку.

Добавлено: 19 августа 2014, 21:47
Пан
Я этот кран разбирал,да чего там,он у меня дома лежит,могу хоть сейчас по новой его разобрать,ну ни как он не может не сбросить. Мож где шланг расслоеный был? Хотя раз в год и палка стреляет... :-):
Изображение

Добавлено спустя 7 минут:
И http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_24.jpg

Добавлено: 21 августа 2014, 9:11
вадимка
спасибо значит таким был куплен редуктор (б.у)

Добавлено: 25 августа 2014, 11:38
Tolyan38
Подскажите, поросёнок с 5320 подойдёт на Еврик 53229? То что хвостовик менять, это понятно, а по шлицам и прочему?

Добавлено: 25 августа 2014, 16:15
avb35
Tolyan38, Да, подойдет.

Добавлено: 25 августа 2014, 20:48
Tolyan38
Понял, спасибо!!!!

Люфт поросенка

Добавлено: 31 августа 2014, 17:33
Vander2004
Народ, камаз 65115 появился люфт у кардана к поросенку, и у кардана на выходе из среднего моста. Поменял подшипники, сзади люфт исчез, а в поросенке все равно остался че за фигня? В поросенке что ли че-то подработалось?