 
							
 
						
 
							
 
						



 
											
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
как же тогда на 154 кпп поставили мерседеса, знаю точно что к 154 подшло без переделок, только не знаю что со сцеплениям делали, и какое поставили, ну в крайнем случаи можно что то городить со своей кпп и переходной плитой, я так думаюМаксим23 писал(а):Ниче не получится Олег. Сае-1 и диаметры колокола наши изменили, чтоб невтыкали((

 
											
вот если бы все это дело на практике померить. что б уж наверняка, не проблема заказть корпус делителя 154 кпп с челнов, но подойдет ли он на 100% к мерсу вот в чем вопросСерега116 писал(а):Если не ошибаюсь, то 154-ая по SAE-1, сейчас таблицу кину, правда качество не очень
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Не соглашусь, ставят же на наш двигатель(Камаз) КПП ZF, и с Камнем 154ая идет с завода.Максим23 писал(а):Сае-это условно у нас
Вот нашел, https://privetpap.ru/catalog/2725/, 154ая сделана по SAE 1Олег_Балух писал(а):Олег_Балух

 
											
работу мне тоже менять потому что я иномарку купил, я купить ее могу в любой момент но она мне нафиг не нужна, не под мою специфику, я кроме зерноперевозок еще по дачам езджу и доставкам, я думаю даф, ман в навозе не сильно ехать будет, а 7511 слишком большой и мощный, да и не хочу я ямз ставить впринципеМаксим23 писал(а):ИНОМАРКУ!!! Хоть спать можно будет, между рейсами, а не под ним валятся.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Вы можете промерить присоединительные размеры на двигателе Мерседес?Олег_Балух писал(а):Олег_Балух

 
							
 
						

 
											
на камаз 6520 с его кпп зф 16, без переделок брат с отцом лично поставили двигатель с вольвы (я имею ввиду переделки по колоколу и сцеплению) так что не думаю что твои убеждения на 100% верны, может и вправду на некоторых кпп и есть розличия по сае но уж точно не на всех, в свою очередб знаю паренька который на 154 кпп поставил 320 двигатель, вобше без каких либо переделок, так что отсюда вывод что все таки по сае одинаковые, как то такМаксим23 писал(а):я же написал, под наш сае диаметр колокола другой. Зф от мана никак не вкорячить на тот же каминз и т.д. Производитель это намеренно сделал, унификации нет! Под двигатели Камаз и ямз в Челнах лепят кпп зф (154 там же) под наш сае.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Вот прислали ответ из ЧелновОлег_Балух писал(а):Олег_Балух

 
											
ладно пусть так но как ты парируеш тот факт что на камазовскую зф поставили вольвовский движок, по твоим словам он по идее не должен был подойти но все же подошелМаксим23 писал(а):Олег, Камаз и подойдет под свое сае. 2-диаметр нашего сае 515-ино 511. Это очень важно для работы на км, а не метры(это Камаз), чтоб не сломался. И последнее, это не убеждения, а факты. Доростешь, поймёшь




 
							
 
											 
						
Маловато, обычно почти вверху беретАвтокрановщик писал(а):при отпускании педали, где то см на 5
А первая и задняя с треском?Автокрановщик писал(а):Ооочень туго втыкаются передачи, выходят тоже очень туго


Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей