Страница 4 из 30

Добавлено: 6 мая 2014, 12:50
Vitalya
Роман из Льгова писал(а):А нахрен он тебе кран аварийный?Делитель запитывается от пневмо контура(Там от тройника трубки на 8 идёт на редукционнный клапан.От него уже идёт верблюд,и по трубкам по двигателю. идут 3 трубки на ручку КПП-вот твою евро ручку подключаешь к этим трём трубкам. Кнопка аварийного растормаживания запитывается кажется от 3-го защитного и трубки на её питание идут по правой по ходу стороне
Ром,ты меня не понял. Кран аварийного растормаживания в данной схеме используется как кран включения делителя и находится он ПОД педалью сцепления. У меня механизм переключения делителя "Саратовдизельаппарат", там с редукционного питается ТОЛЬКО воздухораспределитель(золотник), а сам редукционный питается от крана из-под педали-это как я понимаю. А запитать я его надумал от глушилки. Вот и пытаюсь выяснить ,возможно ли такое.

Добавлено: 6 мая 2014, 13:00
Роман из Льгова
Vitalya писал(а):Ром,ты меня не понял. Кран аварийного растормаживания в данной схеме используется как кран включения делителя и находится он ПОД педалью сцепления. У меня механизм переключения делителя "Саратовдизельаппарат", там с редукционного питается ТОЛЬКО воздухораспределитель(золотник), а сам редукционный питается от крана из-под педали-это как я понимаю. А запитать я его надумал от глушилки. Вот и пытаюсь выяснить ,возможно ли такое.
Тогда пардон.Я думал такое подключение только самоделкины используют.Тут с такой схемой не стакивался.

Добавлено: 6 мая 2014, 20:02
Пан
Vitalya писал(а):сем привет!!! Ребят, подскажите, пожалуйста, как мне запитать делитель, коробка 152, спизженная с ЕВРО-2.
А какого года КПП? Переключатели могут стоять разные на делителе - под 3 трубки(В/Н и переключение) и под 2 трубки(переключение и не то В,не то Н,уже не помню),следовательно и рукоятки могут быть обычными и под 2 трубки.
Запитка идет от редукционного клапана и далее по системе(кнопка и рукоятка),а уже они дают команды с пониженным давлением на исполнительные механизмы. Замечу: на новых(2 трубки)переключателях редукционный клапан не ставится(или встроен в переключатель,точно не знаю).

Добавлено: 6 мая 2014, 21:36
Vitalya
Пан писал(а):А какого года КПП? Переключатели могут стоять разные на делителе - под 3 трубки(В/Н и переключение) и под 2 трубки(переключение и не то В,не то Н,уже не помню),следовательно и рукоятки могут быть обычными и под 2 трубки.
Привет, Пан. Коробка 152 ,2005 г.в.,рукоятка под 3 трубки, механизм переключения "Саратовдизельаппарат". К такой схеме я пришел судя по обрывкам трубок на этом КАМАЗе (мусоровоз двухосный ,модель не знаю). Там через редукционный работает только силовой цилиндр,как я понимаю(трубка от ред.кл.идет вниз под золотник),ручка же работает напрямую от клапана ав. раст. под педалью.

Добавлено: 6 мая 2014, 21:44
Пан
Vitalya писал(а):ручка же работает напрямую от клапана ав. раст. под педалью.
Все работает от редукционного. И "работает",сказано не корректно - подвод воздуха и работа,это не одно и тоже. Если рукоятка родная и под 3 трубки,то переключатель простой.
Хотя на новых мож и так:
Vitalya писал(а):через редукционный работает только силовой цилиндр,как я понимаю(трубка от ред.кл.идет вниз под золотник)

Добавлено: 11 мая 2014, 21:37
Алексей 40
Всем привет! Народ подскажите в чем может быть причина.Установил делитель,все работает, переключает как надо не выбивает, [b]но воет пятая повышенная[b].Менял подшипники в коробке, один в делителе .На коробке первичный вал новый ставил с шестерней.

Добавлено: 11 мая 2014, 21:50
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):но воет пятая повышенная[
Алексей 40 писал(а):На коробке первичный вал новый ставил с шестерней.
Только они и работают на пятой.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:13
ИЛЬФАТ
Не знаю у меня на одном камазе запита но переключение через пгу и все успешно отработало зиму. А на евро камазе где кнопка под педалью запита но с постоянки гтк без редукционного клапана.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:16
Алексей 40
Может не притерлись еще или регулировать что-то надо

Добавлено: 11 мая 2014, 22:21
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):Может не притерлись
Менял первичный вал и большую шестерню промежуточного вала?

Добавлено: 11 мая 2014, 22:33
Алексей 40
Менял первичный вал с шестерней на коробке так как раньше делителя не было и подшипники в коробке и один в делителе

Добавлено: 11 мая 2014, 22:37
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):Менял первичный вал с шестерней на коробке
Это одна деталь или две?
Если одна, то необходимо сменить шестерню которая в зацеплении с этим валом.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:41
Алексей 40
НА новый первичный вал прикрутил новую шестерню ,которая входит в зацепление с синхроном делителя, а остальное все старое

Добавлено: 11 мая 2014, 22:47
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):а остальное все старое
У тебя просто получился новый вал в коробке в зацеплении со старой шестерней. отсюда идет гул. Может и зубья выгрызть.
Неплохо бы поменять и ее.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:51
Алексей 40
А так не притрется со временем а то только собрал, а работа ждать не будет

Добавлено: 11 мая 2014, 23:07
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):А так не притрется со временем а то только собрал,
У меня на год хватило, потом выгрызло на той шестерне зубы. Поездить можно, но гул неприятен.
Можно снять одну коробку без делителя.

Добавлено: 11 мая 2014, 23:12
Алексей 40
А выгрызло на старой или на новой

Добавлено: 11 мая 2014, 23:42
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):А выгрызло на старой или на новой
Алексей 40 писал(а):на старой

Добавлено: 12 мая 2014, 1:38
Хабаровский КАМАЗист
Алексей 40 писал(а):А так не притрется со временем а то только собрал, а работа ждать не будет
У меня выла пониженная.Поставил шестерню перв.вала делителя китайскую.Хватило на год.Потом выпали зубы и на ней и на её ведомой шестерне пром.вала.Устал устранять последствия(зубы попали в другие шестерёнки).Не тяни с заменой.Это не притрётся!!!

Добавлено: 19 мая 2014, 19:13
priorikk
Всем привет. Подскажите в чем проблемма при выжиме сцепления сбрасывает воздух и выкидывает жидкость что за жидкость откуда она взялась? и сам делитель тоже весь мокрый?

Добавлено: 19 мая 2014, 19:25
Пан
priorikk писал(а):Подскажите в чем проблемма при выжиме сцепления сбрасывает воздух и выкидывает жидкость что за жидкость откуда она взялась? и сам делитель тоже весь мокрый?
Не при выжиме,а при отпускании.
Жидкость,это трансмиссионка,попадающая в "пониженную" полость переключателя из-за изншенного уплотнительного кольца и далее стекающая по трубке в клапан включения.

Добавлено: 19 мая 2014, 19:31
priorikk
где это уплотнительное кольцо стоит?

Добавлено: 19 мая 2014, 19:42
Пан
На штоку поршня в переключателе.

Добавлено: 19 мая 2014, 19:45
priorikk
Под номером 22 это оно?

Добавлено: 19 мая 2014, 20:30
Тимерхан
Именно оно, недавно сам менял. Тока не в каждом ремкомлекте оно есть, с 3 попытки угадал:-)

Добавлено: 20 мая 2014, 11:07
ваня
мужики нужин совет при переключения с пониженой на повышенную слышно рыкание,а особенно сильно когда ползеш в гору и крутеш сильно движок переключаешся то рычит капитально. Что мне грозит и как лечить.

Добавлено: 21 мая 2014, 20:40
priorikk
Тимерхан, сколько этих колец должно стоять 1 или 2 у меня стоит одно но там два можно спокойно поставить??

Добавлено: 21 мая 2014, 20:51
Пан
Одно стоит.

Добавлено: 4 июня 2014, 15:22
Иркут
Ребята, шипит клапан включения делителя в сапун, в чем проблема? Перебрал-шипит, заменил, тоже не помогло...

Добавлено: 4 июня 2014, 18:39
Пан
А заменил то на новый? Хотя и в нем брак не исключен. Ну и еще вопрос: колечки уплотнительные менялись на корпусе делителя?