 
							
 
						
Сегодня собрал корзину и решил поэкспериментировать с расстоянием . Выставил от нажимной пластины корзины до промежутки 29 мм ( маховик снят , помыт и лежит на столе , под промежутку подлаживал проставки примерно 21 мм , добился ровного размера от мест прижима корзины к маховику до промежутки - 29 мм ) вставил корзину , прижал 4мя болтами накрест , выставил 52 мм ( как пишут здесь : http://stroy-technics.ru/article/regulirovka-stsepleniya-i-ego-privoda для 5320 - 52 мм , для Урала - 54 мм ) , вкрутил 4 транспортировочных болта на 10 , открутил болты крепления корзины к маховику и вставил диски и промежутку на свои места в маховик , поставил корзину , выкрутил транспортировочные болты на 10 , замерял расстояние . Штангель показал 62 -63 мм примерно , затем проделал ту-же операцию с расстоянием 54 мм , штангель показал 70-71 мм примерно . Исходя из того , что диски у меня немного подтёрты , 68 мм - в самый раз. По другим пдфкам размер указан 54 мм , у кого есть книга , что там пишется - 54 или 52 для 5320 или 5511 или 55111.Пан писал(а):Практически тоже самое,но обрати внимание на рисунок - там нет ни ведомых дисков,ни промежуточного,так что скорей всего после регулировки на этой приспособе будет расстояние,близкое к 70мм.

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
ptw писал(а):менять сцепление в сборе или корзину отставить и поменять только диск и выжимной ?
 
							
 
						

 
											
Реально. Хватает лебедки, если летом, то можно и в дороге.ptw писал(а):самим реально поменять сцепление ,скинуть коробку и поставить


Камера и пара досок,всю жизнь так коробки снимали.Я на дороге один так снимал и ставил коробкуptw писал(а):ребят а самим реально поменять сцепление ,скинуть коробку и поставить ?
 
							
 
						
не забудь отписаться здесь,думаю многим будет интересно узнать причину.ptw писал(а):посмотрим что еще
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						


греметь - это ерунда, хуже то что он смещается и дает некислую вибрацию на мотор.Алексей писал(а):У промежутки люфт уже большеватый, будет греметь при выжиме - характерный КамАЗовский звук выжима сцепления. И при этом будет разбивать пазы в маховике. Корзину оставь как есть - приработается. Если не кувалдой подбивал, конечно, со всей дури...
 
							
 
						



 вот такие диски стояли, когда брал, говорили что усиленные, сегодня заезжал посмотрел диски такие же усиленные они с двойной пружиной, а мои почему то с одинарной пружиной как обычные, может до этого не те дали, в общем не знаю что брать, что бы опять деньги на ветер не выкинуть???
вот такие диски стояли, когда брал, говорили что усиленные, сегодня заезжал посмотрел диски такие же усиленные они с двойной пружиной, а мои почему то с одинарной пружиной как обычные, может до этого не те дали, в общем не знаю что брать, что бы опять деньги на ветер не выкинуть???Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей