Страница 3 из 16

Добавлено: 25 апреля 2014, 0:32
Пан
Если лень читать букварь,то пожалуйста:
Выжимаешь педаль сцепления,создается давление жидкости идущее на ПГУ,в ПГУ жидкость воздействует на следящий поршень,который в свою очередь воздействует на впускной клапан,чем больше давление на педаль,а следовательно и на этот поршень,тем сильней открывается впускной клапан. Уравновешивание происходит сопротивлением друг другу пружин и впускаемому воздуху.

В книге все очень подробно расписано.

Добавлено: 25 апреля 2014, 6:06
Битюг
Пан, Это теория что с практикой?? ПГУ Вы как часто перебираете? Как только клапан открывается сжатый воздух заполняет полость полностью и остаётся том с давлением равным давлению в контуре до тех пор пока педаль не отпустят.Никакого следящего механизма там нет :nez-nayu: А роль замедлителя в доработанной системе думаю жиклирующий эффект пневматической трубки играет,к ПГУ она 10 мм в диаметре идёт ,а к механизму переключения делителя 6 мм вот он и не скрежещет,там цилиндра почти одинакового диаметра какой из них быстрей наполнится с запиткой в 178.5 квадратных мм сечением или 28.26мм квадратных :-|-:

Добавлено: 25 апреля 2014, 7:52
Пан
Пипец блин! Полный при чем. Боюсь представить,как Вы с такими знаниями чините людям машины,наверное и претензии Вам не предъявляют по причине висящего на стене ружья.

Добавлено: 25 апреля 2014, 9:30
serega55102
Битюг писал(а):к ПГУ она 10 мм в диаметре идёт ,а к механизму переключения делителя 6 мм вот он и не скрежещет
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: а я то всю жизнь думал что редукционный клапан понижает давление :wo_ol:

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
и считал,что диаметр может повлиять только на пропускную способность трубы-но никак не на давление :ne_vi_del: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 25 апреля 2014, 10:31
Алексей
Уважаемый Битюг, чтобы тут не словоблудить, скажу Вам так - спуститесь в рем. яму под КамАЗ, попросите чтобы кто-нибудь понажимал сцепление в кабине при заглушенном моторе. Первый раз пусть нажмут педаль в пол, второй раз пусть нажмут в половину хода педали, третий раз - в треть хода. И, наконец, пусть нажмут на педаль, когда воздуха в системе не будет. В первых трех случаях педаль пусть отпускают медленно. А Вы наблюдайте за штоком, слушайте внимательно и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!! а ПОТОМ ПЕРЕЧИТАЙТЕ, что Вы тут написали по поводу отсутствия следящего эффекта! :de_vil:

Добавлено: 25 апреля 2014, 17:33
Алекс-др
Андрей66 писал(а):Поставщик сам завод КАМАЗ 100%. Чтобы вернуть брак на завод, проще отремонтировать самому. Стенды в магазине - это проверка возвращаемых запчастей. Проводят неквалифицированный ремонт, и потом пытаются вернуть железяку.
Вас просто имеют. Все магазины метят болты лаком, что исключает ремонт.
Андрей66 писал(а):Взяли ещё один рабочий ПГУ из него меняли запчасти
Потом в продажу его, тебе. Будешь опять доказывать, что не разбирал.
Андрей66 писал(а):пришли к заключению что проблема в самом корпусе № 14 или микро трещина в поршне № 13. Будим искать дальше....
Что там искать? Брак он и есть брак.
Р.С. Ни один уважающий себя магазин не будет мурыжить так покупателя, тем более ОД. Смени магазин пусть и подороже будет, зато проблем нет.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Битюг писал(а):Как только клапан открывается сжатый воздух заполняет полость полностью и остаётся том с давлением равным давлению в контуре до тех пор пока педаль не отпустят.Никакого следящего механизма там нет
Посмотри картинку на 3 странице.Поршень 6 и есть следящий, он следить какой клапан открыть 11 или 12. если стоит на половине выжима закрыты оба.

Добавлено: 25 апреля 2014, 18:34
Битюг
Ребят ну почитайте переписку внимательней уважаемый Пан выше писал что жидкость служит только для того для того что бы открыть пневматический клапан,зачем тогда в ПГУ гидроцилиндр? Именно гидроцилиндр ПГУ функции следящего механизма выполняет,а не воздушный клапан.Как только поршень включателя клапана пневматического немного двинется он перекрывает выход воздуха в сапун и открывает подачу воздуха из рессивера,у клапанов 12 и 11 шток общий.Ещё раз спрашиваю Вы с книжками теорию читаете или кто то из Вас сам занимается конкретно ремонтом ПГУ не мысленно ,а на практике??

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
serega55102, Мы про переделанную систему говорим где воздух идущий на переключение делителя не проходит через редукционный клапан

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Пан, Ружья нет просто я ростом 1 85 вешу 98 кг и хоть мне 36 лет 20 раз подтянусь не дрыгая ногами,а учитывая то что служил я в морской пехоте ...но к делу это отношения не имеет при переборке ПГУ нареканий не возникло ни разу я считаю его одним из самых простых пневмо узлов

Добавлено: 25 апреля 2014, 19:03
Роман из Льгова
Битюг писал(а):Пан, Ружья нет просто я ростом 1 85 вешу 98 кг и хоть мне 36 лет 20 раз подтянусь не дрыгая ногами,а учитывая то что служил я в морской пехоте ...но к делу это отношения не имеет при переборке ПГУ нареканий не возникло ни разу я считаю его одним из самых простых пневмо узлов
Везёт тебе.А я начал перебирать ПГУ,но так ладу и не дал.Тормазухой ПГУ плеваться начала и всё.выкинул.Поставил другое.

Добавлено: 25 апреля 2014, 20:03
Алекс-др
Битюг писал(а):Ребят ну почитайте переписку внимательней
Битюг писал(а):Это теория что с практикой?? ПГУ Вы как часто перебираете? Как только клапан открывается сжатый воздух заполняет полость полностью и остаётся том с давлением равным давлению в контуре до тех пор пока педаль не отпустят.Никакого следящего механизма там нет А роль замедлителя в доработанной системе думаю жиклирующий эффект пневматической трубки играет,к ПГУ она 10 мм в диаметре идёт ,а к механизму переключения делителя 6 мм вот он и не скрежещет,там цилиндра почти одинакового диаметра какой из них быстрей наполнится с запиткой в 178.5 квадратных мм сечением или 28.26мм квадратных

Это полная чушь.Особенно у ПГУ есть делитель.Вот теория.http://kamazrb.ru/articles/princip-raboty-pgu-kamaz-53201609510
Битюг писал(а):Ружья нет просто я ростом 1 85 вешу 98 кг и хоть мне 36 лет 20 раз подтянусь не дрыгая ногами,а учитывая то что служил я в морской пехоте .
Пиписьками не будем меряться. Больно агрессивный.

Добавлено: 25 апреля 2014, 20:15
Крендель
Алекс-др писал(а):Пиписьками не будем меряться
Да ладно, жалко что ли :-|-:

Добавлено: 25 апреля 2014, 20:16
Битюг
Алекс-др, Как понять "особенно у ПГУ есть делитель",и что рознится с моём описании работы ПГУ с представленной Вами теорией?

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
В которой ведущая роль гидравлики в работе кстати прописана воздух усиливает действие жидкости что я сказал не так?

Добавлено: 25 апреля 2014, 20:52
Алекс-др
Битюг писал(а):что я сказал не так?
Битюг писал(а):Как только клапан открывается сжатый воздух заполняет полость полностью и остаётся том с давлением равным давлению в контуре до тех пор пока педаль не отпустят.Никакого следящего механизма там нет
http://kamazrb.ru/articles/princip-raboty-pgu-kamaz-53201609510.

Добавлено: 25 апреля 2014, 23:59
Пан
Битюг писал(а):Пан выше писал что жидкость служит только для того для того что бы открыть пневматический клапан,зачем тогда в ПГУ гидроцилиндр?
Я Вам об этом писал в пост 71. И прошу не переиначивать мои слова,я не писал,что "только"!!! Писал,что,когда есть воздух,жидкость служит для работы следящего поршня,открывающего впускной клапан. Также была и описана работа девайса без воздуха в контуре.
Битюг писал(а):Именно гидроцилиндр ПГУ функции следящего механизма выполняет,а не воздушный клапан.
Сами поняли,что написали?!
Битюг писал(а):Как только поршень включателя клапана пневматического немного двинется он перекрывает выход воздуха в сапун и открывает подачу воздуха из рессивера,у клапанов 12 и 11 шток общий.
Как только внимательно прочитаете литературу,так сразу поймете,как это работает,я уже довольно много Вам описал принцип работы ПГУ, дальше не вижу смысла распинаться - ибо,как об стену горох.
Битюг писал(а):Ещё раз спрашиваю Вы с книжками теорию читаете или кто то из Вас сам занимается конкретно ремонтом ПГУ не мысленно ,а на практике??
Спешу Вас успокоить - многие из тех,с кем Вы решили поспорить,и разбирали и знают устройство этого механизма,при чем знают конкретные его неисправности. А Ваш "ремонт" судя по всему выглядит,как: "разобрал-собрал",без заострения внимания на причине выхода из строя,ибо причину Вам определить неподвластно,а клиенту небось говорите"походит еще".

Добавлено: 28 апреля 2014, 7:31
Андрей66
Причину утечки воздуха из нового ПГУ через сапун нашли при замене поршня № 13. Всё работает отлично. Хотя на стоявшем новом поршне визуально вообще не видно брака.

Добавлено: 28 апреля 2014, 8:26
Пан
А он выходит,при выжиме пропускал? Я то думал,что просто пропускает.

Добавлено: 6 мая 2014, 15:04
Андрей66
Воздух травил через сапун и при выжиме, и при не рабочем состоянии. Но ПГУ срабатывало нормально.

Добавлено: 6 мая 2014, 19:47
Пан
Андрей66 писал(а):и при не рабочем состоянии.
Если ч-з сапун,то,либо клапан не держал,либо трещина в корпусе.

Добавлено: 11 мая 2014, 8:25
Пан
Битюг писал(а):Был вопрос ,как прокачать сцепление...
Если устройство исправно,ни какие насосы и прочие примудрости не нужны.

Добавлено: 11 мая 2014, 8:48
zhusla
Пан, ПАН, зачем выворачивать бронзовую фигню из ПГУ, только чтоб поршень вытащить или что-нибудь? У меня не выкручивается и воздухом выдавить не получается. В прошлый раз воздухом нормально вылез.

Добавлено: 11 мая 2014, 9:10
Пан
Бронзовая фигня - цилиндр,уплотненный резиновым кольцом. На поршне установлена манжета и уплотнительное кольцо,сам поршень упирается в стопорное кольцо,поэтому выдуть то его можно,но при установке есть опасность задира манжеты и кольца об канавку стопорного кольца.

Добавлено: 11 мая 2014, 9:30
zhusla
Дак как выкрутить? Я приварил к гайке от колеса два усика- не выкручивается.

Добавлено: 11 мая 2014, 9:44
Пан
Я приспособу варил,в контейнере лежит,пойду на стоянку сфотографирую,ато на старом форуме тоже фото нет.

Добавлено: 22 мая 2014, 12:17
Valeron
привет всем,ребят,такая беда - зашипело пгу при выжеме сцепления из сапуна.поставил новое и не могу прокачать сцепление. передача включается с третьего качка... воздушит - бульбы в боклашке идут... не можем найти причину. решили поставить старое попробывать будет ли прокачиваться...

Добавлено: 22 мая 2014, 16:50
Пан
Во первых,не бракованный ли новый ПГУ? Во вторых,нужно не забывать доливать жидкость во время прокачки,в третьих,качать нужно не быстро нажимать-отпускать педаль,а плавно,в четвертых,жидкость по хорошему должна пойти самотеком. Если все это выполнено,а недуг не прошел,то смотреть ГЦС и трубки/шланги.

Добавлено: 22 мая 2014, 17:39
Valeron
пан,поставили старое пгу -прокачалось нормально,точно бракованое. на старом поменяли клапан там где подводится воздушная трубка - не помогло,шипунец не пропал.... теперь думаю перебрать с двух один,завтра будем думать...

Добавлено: 22 мая 2014, 18:31
Пан
Valeron писал(а):зашипело пгу при выжеме сцепления из сапуна.
Если меняли воздушный клапан,значит хана манжете на поршню,либо он треснул,как у кого то недавно было.

Добавлено: 23 мая 2014, 23:10
Пан
zhusla,
Вот фото,пардон,что так долго.
Изображение

Добавлено: 24 июня 2014, 19:07
artemka52
привет всем.подскажите.егодня перебирал П Г У. на штоке резинка разьедена,порщень самый большой в норме.есть еще один поршень на верху,под мембраной за стопорным кольцом.он намертво сидит.или так должно быть?или это вовсе не поршень?

Добавлено: 24 июня 2014, 20:28
Пан
Не должен он намертво сидеть,значит манжета разбухла - у меня такое было.

Добавлено: 24 июня 2014, 20:42
artemka52
а как его вытащить???