Страница 3 из 31

Добавлено: 25 мая 2014, 8:30
niks
доброго времени.народ подскажите в чем дело обычно после переключения в низ (двойной выжим + перегазовка )пропадает сцепление педаль твердеет машина не едет .иногда начинает ехать через 3-5 секунд после отпускания педали .чаще приходится несколько раз выжимать и резко бросать педаль.
зарание спасибо

Добавлено: 25 мая 2014, 8:40
Алексей
Жидкость плохо возвращается в ГЦС. Либо магистраль где-то пережата, либо нет свободного хода у педали (толкатель постоянно прижат к поршню в ГЦС и жидкость медленно перепускается вверх).

Добавлено: 29 мая 2014, 18:56
lekssey
Подскажите форумчане новичку на камазе. Как влияет прицеп на сцепление?)) Без прицепа воздух накачаю педаль сцепления мягкая даже с утра. подцеплю прицеп 5 минут и как кол и качается воздух так долго. но ощутимой утечки не слышно и манометр может полдня на 7 атм стоять .Нижняя стрелка за ночь падает до 4 атм

Добавлено: 29 мая 2014, 20:32
Пан
lekssey писал(а):Как влияет прицеп на сцепление?)
За сцепление,ручник и далее на прицеп отвечает двойной защитный клапан,одна его секция идет на сцепление и прочие вспомогательные системы,другая,на ручник и далее ч-з одинарный защитный на прицеп,манометр давление в этих контурах не показывает.
Расклад такой - скорей всего двойной защитный пустой,а имеющийся воздух двух объединенных контуров разгоняет по контуру прицепа и давление падает.

Добавлено: 30 мая 2014, 5:47
lekssey
Пан спасибо за совет, я так понял поменять нужно двойной. и еще подскажите как поднять давление до 8 атм( извините что не в тему)

Добавлено: 30 мая 2014, 6:37
Пан
Заворачиванием болта на разгрузке.

Добавлено: 30 мая 2014, 7:02
lekssey
Пан спасибо!

Добавлено: 30 мая 2014, 21:53
Dmitri78
Мужики кто в курсе:какова минимально допустимая толщина диска сцепления Sach-одно дисковое,у меня 10 мм?

Сцепление

Добавлено: 13 июня 2014, 14:30
AcBars
Пропало сцепление. Когда открыли нижний лючок оказалось, что лапки вдавленны во внутрь и назад не вернулись, как их вернуть назад и из-за чего это произошло?

Добавлено: 13 июня 2014, 14:54
Крендель
когда обламывает пружины которые держат муфту сцепления, муфта проворачивается и лапка перескакивает с площадок дальше , сцепление выжимается дальше сантиметра на два с половиной и корзину почему-то клинит в таком положении, лапки возвращаются на место при откручивании корзины, во всяком случае у меня так было. Особо разбираться не стал и поставил корзину нового образца, без этих злосчастных лапок пятаков и прочего сопутствующего геморроя.

Добавлено: 13 июня 2014, 18:39
artemka52
всем привет.случилась сегодня не приятная ситуация.включаю скорость отпускаю педаль сцепление а машина стоит.тыркалсятыркался поехал.по ходу сначало все нормально.переключаю скорости и все нормально.на подьеме груженый переключаю на нижнюю передачу отпускаю сцепление и опять на едет.встал на подьеме.кое как тронулся.иногда все нормально иногда переключаешь скорость отпускаешь педаль сцепление и оно как будто с опозданием включается.а иногда вообще не едет.где искать причину?

Добавлено: 13 июня 2014, 18:49
Пан
Было у меня такое, из-за отрезанного фланца периодически "зависала" муфта.

Добавлено: 13 июня 2014, 18:51
artemka52
какого фланца??как отрезанного???менять сцепление?

Добавлено: 13 июня 2014, 18:59
Серега116
Была такая же проблема. Клинил промежуточный диск, при разборке, двумя ломами еле выдрали из маховика.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:00
Пан
По которому муфта с выжимным ходит. Рекомендую проверить ПГУ при таком глюке(стоя на месте разумеется).

Добавлено: 13 июня 2014, 19:06
artemka52
тогда я совсем что то не понимаю.думал муфта ходит по валу а флянец на диске сцепления.а пгу как проверить?нажимаю сцепления отпускаю шток ходит нормально

Добавлено: 13 июня 2014, 19:12
Пан
artemka52 писал(а):а пгу как проверить?нажимаю сцепления отпускаю шток ходит нормально
В момент "зависания".
artemka52 писал(а):тогда я совсем что то не понимаю.думал муфта ходит по валу а флянец на диске сцепления.
Как муфта может ходить по валу,а фланец быть на диске сцепления? Муфта ходит по фланцу и ее периодически срезает от неправильной регулировки пятака,либо от поломки его пружины/ин.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:14
artemka52
в момент зависания проверить нереально.не знаешь когда зависнет!

Добавлено: 13 июня 2014, 19:15
Пан
Потратить минут 10 стоя на месте. Хотя на ПГУ меньше всего грешу.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:21
artemka52
не пойму срезает муфту или флянец?надо менять?схемы нету?извиняюсь за ранее если глупости говорю))))))в сцепление лазилтолько на жигулях :smu:sche_nie:

Добавлено: 13 июня 2014, 19:41
Пан
Срезает фланец,деталь номер 6.
Изображение

Добавлено: 13 июня 2014, 19:44
artemka52
спасибо большое!!будем вскрывать((

Добавлено: 13 июня 2014, 19:46
Алекс-др
AcBars писал(а):из-за чего это произошло?
Симптомы были скорее и раньше. Бывает демферная пружина лопает и попадает между диском и накладкой. В любом случае разбирать, а там увидишь что попало.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:46
Пан
Вскрой сперва лючки и посмотри состояние и наличие стружки с обломками.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:48
Алекс-др
Пан писал(а):Срезает фланец
Конец флянца срезает пятаком, видно через верхний люк.

Добавлено: 13 июня 2014, 19:59
artemka52
спасибо огромное

Добавлено: 13 июня 2014, 21:53
ваня
я себе лапки подтачивал немножко

Добавлено: 13 июня 2014, 22:04
Тимерхан
Я бы с простого начал, с ПГУ. Бывает клинят фторопластовые кольца на возд. поршне.

Добавлено: 13 июня 2014, 22:19
tigr123
artemka52 писал(а):всем привет.случилась сегодня не приятная ситуация.включаю скорость отпускаю педаль сцепление а машина стоит.тыркалсятыркался поехал.по ходу сначало все нормально.переключаю скорости и все нормально.на подьеме груженый переключаю на нижнюю передачу отпускаю сцепление и опять на едет.встал на подьеме.кое как тронулся.иногда все нормально иногда переключаешь скорость отпускаешь педаль сцепление и оно как будто с опозданием включается.а иногда вообще не едет.где искать причину?
У меня было всё точь в точь именно когда делителем переключался. Причина была в механизме управления делителем. Порвались манжеты на поршеньке. И воздух не мог передвинуть поршень, следовательно делитель выключался, а включиться не мог. В дороге так встав, пришлось открывать верхний люк делителя и включать монтировкой!
Вспомни при каких обстоятельствах не было у тебя хода.
А то мне тут тоже зимой советовали многое разбирать. А заменил манжеты и всё вправилось.

Добавлено: 14 июня 2014, 11:29
wadison
Вопрос такой-на машине установлен пгу нового образца,открыл я сегодня лючок на картере сцепления,выжимной плотно прижат к пятаку,отодвинуть его никак не получается,а если вилку переставляешь на шлицах вообще педаль не отходит от пола.пятак стоит правильно,шток без регулировочной гайки-как подпружиненный.Какие есть советы на этот счёт?ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖАЛУЙСТА!