Страница 3 из 21

Добавлено: 13 июня 2014, 15:23
CALIPSO
Юник писал(а):Конечно можно,только я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.

Да я тоже не видел,но вот снял со старого камаза,а там все в порядке..найти,думаю, можно такую мелочь во многих местах

Добавлено: 26 июня 2014, 20:28
komrad.tov
Вопрос к знатокам : Имеется возможность приобрести с хранения редукторы от 4310 . Встанут ли они в мосты моего 55102(рама 5320)? Ни разу не видел редуктора 4310 потому и спрашиваю .

Добавлено: 26 июня 2014, 20:50
Максим23
komrad.tov писал(а):Встанут ли они в мосты моего 55102
Со средним придется повозится, чтоб поросенок поставить. И они обычно на 50 зубьев. Тихоходные.

Добавлено: 26 июня 2014, 21:01
komrad.tov
Максим23 писал(а):Со средним придется повозится, чтоб поросенок поставить. И они обычно на 50 зубьев. Тихоходные.
Далеко не езжу , кручусь по месту. Мне редуктора на 50 в самый раз(сейчас у меня на 48) . Так насколько я понял идея осуществима? Что там с поросенком не так?

Добавлено: 26 июня 2014, 21:20
Максим23
komrad.tov писал(а):Что там с поросенком не так?
На 4310 редукторе среднем поросенка нет. Нужен стакан под ведущую коничку, Сама ведущая коничка под поросенок.

Добавлено: 26 июня 2014, 21:27
Алекс-др
komrad.tov писал(а):редукторы от 4310 . Встанут ли они в мосты моего 55102
Раньше на 55102 они и стояли. Что б по полю с прицепом легче ползать.
komrad.tov писал(а):Что там с поросенком не так?
Поставишь свой.

Добавлено: 27 июня 2014, 7:23
Юник
Алекс-др писал(а):Раньше на 55102 они и стояли. Что б по полю с прицепом легче ползать.
Не знаю,у меня был 55102 первых выпусков,редуктора на 49 стояли.Совки 5511 шли с редукторами на 48.А вот 5410 первые были с редукторами на 50 зубьев.

Добавлено: 27 июня 2014, 14:07
Алекс-др
Может просто у меня воинский был. 1990 г.в.

Добавлено: 28 июня 2014, 22:39
serg@i
Юник писал(а):Не знаю,у меня был 55102 первых выпусков,редуктора на 49 стояли
Завод делал машины в ассортименте, а народное хозяйство выбирало себе с нужными параметрами.

Добавлено: 2 июля 2014, 0:17
Универсал
Привет всем! Ребята, у меня такая загадка. Камаз мой 55102, едим в паре с товарищем (у него такой же камаз) в рацию связываемся, у него 2200 об/мин, у меня примерно 1900-2000 об/мин. Скорость одинаковая. Пустой с прицепом лечу, всех обгоняю, а гружоный я на 4, а товарищь на 5 и не напрягается. У него редуктора 49. Решили мы, что у меня 48. Достал сегодня свои редуктора, а они тоже 49. В чем может быть еще проблема? Подскажите.

Добавлено: 2 июля 2014, 10:55
Антоха102
Универсал, тогда получается у твоего товарища на 50 стоят.

Добавлено: 2 июля 2014, 12:21
13th
Универсал, а делитель, может друг у тебя на прямой, а ты на повышенной, такого не может быть?

Добавлено: 2 июля 2014, 13:10
Универсал
У товарища точно на 49, не давно перебирали. А на счет повышенной и пониженной, тоже нет. у него 5-я пониженная, а у меня 4-я пониженная и хоть 3-ю включай, а он почти на холостых за мной.

Добавлено: 2 июля 2014, 15:07
13th
Универсал, модель коробки посмотри, 141 коробка длиннее, если я не ошибаюсь.

Добавлено: 2 июля 2014, 20:45
sanja0807
Универсал
Шкивы на генераторах одинаковые у вас с товарищем?

Добавлено: 2 июля 2014, 20:49
Алекс-др
Универсал писал(а):у него 2200 об/мин, у меня примерно 1900-2000 об/мин. Скорость одинаковая.
Резина одинакова? И давление в ней?

Добавлено: 2 июля 2014, 23:06
Универсал
резина одинаковая и давление тоже (живем рядом), шкивы тоже одинаковы, да и при чем это, если пустыми он держа в полик газулю, я его делаю не напрягаясь и у меня примерно 2200 об/мин, а гружоный, он меня в легкую.

Добавлено: 3 июля 2014, 19:36
Алекс-др
Универсал писал(а):если пустыми он держа в полик газулю, я его делаю не напрягаясь и у меня примерно 2200 об/мин, а гружоный, он меня в легкую.
Посмотри номер КПП может у тебя 141.

Добавлено: 3 июля 2014, 21:57
Роман из Льгова
А точно уверен что у вас с другом одинаковое число зубов в редукторах и резина одинаковая?и

Добавлено: 3 июля 2014, 22:40
Универсал
Точно. Ему делали редуктора зимой, свои я сейчас достал. Модель коробки посмотрю. Разница не только с другом, но и с другими ребятами тоже. И те утверждают, что у них на 49.

Добавлено: 4 июля 2014, 7:15
Роман из Льгова
Друг тогда бог его знает.может какой кулибин с коробкой постарался,сделал чего то?!

Добавлено: 22 июля 2014, 11:39
F_o_x
Че то мою учетку анулировали((новую пришлось создать-ну ладно-не в этом суть...на днях пришлось на своем карьернике 5511 на дальнячек поехать-150 км в одну сторону, и на обратке заметил-мост то задний горячий,дома слил жижу-залил хорошего джондировского масла,но все равно горячий-после 250 км-рука не терпит более 2-3 сек.это где то порядка 60-70 С, кто в курсе-рабочая температура моста??груза не много-10-12 и без прицепа.

Добавлено: 22 июля 2014, 18:24
CALIPSO
Мож ему хана скоро придет :du_ma_et: нелишним бы снять было. средний то как по температуре?

Добавлено: 22 июля 2014, 22:34
Пан
F_o_x писал(а):груза не много-10-12 и без прицепа.
Так это нормальная его грузоподъемность и тем более 250км. Не парься.

Добавлено: 23 июля 2014, 13:57
Алексей
А вообще редукторы при работе нагреваться могут до 110 градусов. И это нормально. Со слов знакомого, очень хорошего агрегатчика. 60-70 - норма вполне.

Добавлено: 24 июля 2014, 19:01
олег 007
сегодня нае@нулся редуктор заднего моста на совке. завтра предстоит борьба с удавом. вопрос такой: если максимально поднять средний мост, возможно ли одному выдернуть, а потом поставить редуктор? может кто что подскажет какие хитрости?

Добавлено: 24 июля 2014, 19:10
ваня
Удобств ноль из-за подрамника!

Добавлено: 24 июля 2014, 19:56
Алекс-др
олег 007 писал(а):может кто что подскажет какие хитрости?
Надо развернуть мост редуктором назад и вынять. открутив сначала бабочку и подняв зад, вывести рессоры.

Добавлено: 24 июля 2014, 20:09
олег 007
Алекс-др писал(а):Надо развернуть мост редуктором назад и вынять. открутив сначала бабочку и подняв зад, вывести рессоры.
Саша спасибо за совет, но таким способом я думаю вытащить, а тем более вставить одному будет не под силу. я вот думаю максимально задрать средний мост, затем лебедкой вытащить редуктор, потом подставить толстую доску на мост под редуктором и на неё опустить редуктор. затем по доске как по трапу вытянуть его от туда. у кого какие мысли на сей счёт?

Добавлено: 24 июля 2014, 20:27
Крендель
Одному никак, слишком тяжелый