Страница 16 из 30

Добавлено: 27 ноября 2015, 20:00
вадимка
масло не гонит, не давно началось.

Добавлено: 27 ноября 2015, 20:42
Пан
Тогда на синхрон похоже.

Добавлено: 27 ноября 2015, 21:40
Владимир1
или гайка открутилась на первичном валу

Добавлено: 27 ноября 2015, 22:17
вадимка
синхрон менял год назад смотрел через люк вроде все нормально, а гайка эта которая под флянцем выжимного ?

Добавлено: 28 ноября 2015, 6:21
Brem24
Спрашивал выше о такой же беде. Вскрытие показало. На первичных валах открутились обе гайки.Верней не открутились их просто сорвало, люфты видимо были. Первичный вал делителя в помойку синхрон в помойку и т.д.. ремонта на 30 с копейками. и это по минимуму. Были бы деньги еще столько же не помешало вкинуть))). Это я к тому что вроде все работало. Просто вылетала повышенная иногда. Здесь много кто писал что вскрытие покажет. И лучше не тянуть.

Добавлено: 28 ноября 2015, 17:59
вадимка
сегодня сняли кпп вскрывать не стали просто есть другая с рабочей машины крышки сняли вроде норма соберу отпишусь

Добавлено: 3 декабря 2015, 9:57
Миксерист-пофигист
Такая беда:
На 15-й коробке не включается передача, кулиса "втыкается" нормально , но скорость не включается. Монтировкой приходится толкать синхрон. Это происходило когда пробовал включить повышенные.Разобрали механизм включения делителя поменяли резинки. Проверили сам механизм работает, поставили назад.Передачи не включаются. Синхрон с большим трудом воткунули монтировкой назад . Но все там как-то "люфтит" и синхрон звенит при работающем движке. Вообщем по нашим соображениям синхрон не довключается, вопрос почему? Один спец предположил что это сухари стерлись, из-за того что принудительно ездили на пониженных все время.Что снимать коробку ?

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:50
strong179
Сел на камаз 5320 там пневмо, а не на тросиках, и переключается влево-право, а не вверх-вниз!

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:51
Пан
Тема не об этом и твоя система уже не нова.

Добавлено: 27 декабря 2015, 14:52
Андрей194
Ребят, подскажите, точил и ставил кто нить на первичный вал втулку заместо браслета, хочу с бронзы попробывать, просто дастало каждый год менять повышенную в делителе

Добавлено: 27 декабря 2015, 17:25
Юник
Андрей194 писал(а):точил и ставил кто нить на первичный вал втулку заместо браслета, хочу с бронзы попробывать
У нас в гараже раньше так делали.Делитель выть после такой переделки начинает.

Добавлено: 27 декабря 2015, 21:06
Андрей194
Юник, , а как вообще впечатление, воет сильно?, и как ресурс?

Добавлено: 27 декабря 2015, 21:45
Юник
Андрей194, На нервы действует! Лучше сделать по заводскому.

Добавлено: 1 января 2016, 7:15
Хабаровский КАМАЗист
Андрей194 писал(а):Ребят, подскажите, точил и ставил кто нить на первичный вал втулку заместо браслета, хочу с бронзы попробывать, просто дастало каждый год менять повышенную в делителе
Я делал.всё отлично.Ничего там не воетГода три откатал,разбирал,всё как новое.Полистай форум,старый тоже.Технология описана.

Добавлено: 8 января 2016, 8:29
Андрей194
Хабаровский КАМАЗист, нашел я описание, но там так, только говорит что делал тот который тебе советовал, ник у него испытатель походу и он в блоке.
Может ты что подробнее напишешь, с чего точил, покупал кусок сортимента или втулку от чего нить подгонял? Какой зазор выставили? проточку под масло делали??

Добавлено: 8 января 2016, 17:28
Хабаровский КАМАЗист
Андрей194 писал(а):с чего точил, покупал кусок сортимента или втулку от чего нить подгонял? Какой зазор выставили? проточку под масло делали??
Покупал болванку,точил с неё.Зазор делал токарь,собиралось легко,но люфт руками не чувствовался,несколько соток,наверное.По центру сквозное отверстие с канавкой по кругу и от неё пара расходящихся канавок к краям.Отверстие должно совпадать с отверстием в валу.Вот и всё.Денег это встало около 1.5 тыс.

Добавлено: 9 января 2016, 0:11
Ермак
:-) Однако,шустрые китайцы,сразу делают на втулках :-)

Изображение

Ставил когда-то давно,бронзовые втулки вместо браслетов на вторичный вал.Так как на валу была гребенка,пришлось протачивать вал на токарном станке и под этот размер вытачивать втулки.Они свободно вращались и в шестернях и на валу,но обязательно без люфтов.На втулках делалась винтовая канавка и внутри,и снаружи,как нарезка в стволе.Коробченка работала очень хорошо,только положительные отзывы.

Добавлено: 9 января 2016, 4:37
Андрей194
ну вот теперь уверен что буду делать так, знаю что на валу гребенка, особенно если учесть что скорость шестерен на первичном и вторичном отличается в разы)) Спасибо ребят

Добавлено: 12 января 2016, 6:25
wadison
[quote="Миксерист-пофигист"[/quote]
У меня была ботва такая-вилка из штока включения выскакивала :de_vil: Я делитель зря снял,потом кое как эту бяку нашёл!Вилку наварил и обточил-теперь всё работает

Добавлено: 4 февраля 2016, 9:32
Alexsandr74
Добрый день коллеги. Подскажите перестала включяться повышеная. Заменил горбатый думал старый устарел. Однако нифега чудо ни произошло новый тоже результата не дал. Подскажите в чем может быть причина?

Добавлено: 7 февраля 2016, 9:21
Хабаровский КАМАЗист
Alexsandr74 писал(а):перестала включяться повышеная.
А рукой включается?На ручке флажок с тросиком,или кран Ростаровский?Коробка то вообще какая?

Добавлено: 9 февраля 2016, 8:48
Alexsandr74
коробка простая. Нашел уже причину синхрон накрылся.

Добавлено: 18 февраля 2016, 21:59
strong179
Может кому пригодиться! Стал замечать что иногда делитель не переключает, сначала редко, а дальше чаще! Вот приехал я в стойло и думаю поклацаю, в итоге с первого раза выжимаю сцепление, а с механизма переключения делителя (слева на кпп по ходу движения) пердит а щелчка нет((( Воздух давит через сапун! Купил ремкомплект, перебрал и кнопку заодно и сам механизм, сейчас всё работает отлично! :-ok-: Только вот заметил я что в ремкомплектах частенько либо брак, либо чего-то не хватает( Так вот в ремкомплекте балаковорезина нехватало трёх резиновых колечек, должно быть четыре (на 4 поршенька), а оказалось только одно( пришлось искать отдельно! Так вот к чему я! Проверяйте комплектность, я заметил что в каждом втором рем.к. какая-то беда!

Добавлено: 18 февраля 2016, 22:08
Пан
strong179 писал(а):(на 4 поршенька)
Может на втулочки воздухораспределителя?

Добавлено: 18 февраля 2016, 22:35
strong179
Может на втулочки воздухораспределителя?
Да-да-да! Пока не очень силён в названиях, так, практикой беру, а теорию с этого форума осваиваю, вот теперь буду знать что это втулочки воздухораспределителя! :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как они кстати должны стоять относительно друг-друга? А то я собрал их крест-накрест, вроде работает!

Добавлено: 18 февраля 2016, 22:49
Пан
Да их как не собери.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:09
strong179
Ясно! А то высыпались а я не успел глянуть как они стояли, ну собрал по логике, проверил, всё работает!

Добавлено спустя 54 секунды:
А в книге на схеме не понятно, а в описании не слова об этом!

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:30
Алекс-др
strong179 писал(а):Так вот в ремкомплекте балаковорезина нехватало трёх резиновых колечек, должно быть четыре (на 4 поршенька), а оказалось только одно
Скорее это подделка. На упаковках балаковских ремкомплектов должен стоят логотип КАМАЗ, упаковка красно-синяя.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:40
strong179
должен стоят логотип КАМАЗ
Честно сказать не помню, на каком-то стоял, по моему на ДК, но на рем.к. на кран ручника! Там кстати тоже фокус был с пластиковым поршеньком, в котором сжимается пружина и стопорится стопорным кольцом, так вот в нём не было прорези для стопорного кольца, благо нашёл в загашнике другой! :po_zor:

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:48
Пан
Да,есть такая фишка,дерьмо,а не поршень-клапан в запчасти поставляют!