Страница 15 из 21

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:35
Гильотина
RoMaN VLG, без обид - у меня тож всякое бывало - и гайки бугельные выдавливало,и подшипники разваливались на ходу...

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:38
RoMaN VLG
да какие обиды))
вот как я его один выпер,это я на всю жизнь запомню))

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:41
Гильотина
RoMaN VLG, в смысле - редуктор или МАЗ?

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:41
RoMaN VLG
редуктор

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:46
Гильотина
RoMaN VLG, не надсажайся - как говорится,за это золотой клин не вставят! :mi_ga_et:

Добавлено: 24 апреля 2015, 22:49
RoMaN VLG
Гильотина писал(а):не надсажайся
это как?

Добавлено: 25 апреля 2015, 0:16
камазик
Други ну нихрена вы насоветовали :-) от 47 до 50!тогда по другому спрошу какая максималка на 47 а какая на 48???

Добавлено: 25 апреля 2015, 1:11
Максим23
Из личного опыта. При перевозки груза 45-55 тонн на еврике с 47 редуктором не испытывал никаких трудностей. И по белгородской области ездил. Но у вас я бы на 48 поставил. На 50 гон.

Добавлено: 25 апреля 2015, 1:16
камазик
Другое дело спасибо друг :dr_ink:

Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:
Максим а какая у тебя максималка?

Добавлено: 25 апреля 2015, 20:51
RoMaN VLG
запихнули сегодня с братом редуктор на место,и потом только вспомнил что зубья хотел посчитать. вот блин спешка,опять буду в раздумьях какие же редуктора стоят у меня )

Добавлено: 25 апреля 2015, 21:16
Пан
RoMaN VLG писал(а):опять буду в раздумьях какие же редуктора стоят у меня )
Если разные,МОД покажет ч-з некоторое время.

Добавлено: 25 апреля 2015, 21:19
славик
Через заливную пробку можно посчитать,маркер в руки одной рукой колесо крутишь,второй точки на шестеренке ставишь.

Добавлено: 25 апреля 2015, 21:25
Пан
славик писал(а):второй точки на шестеренке ставишь
Лучше не ставить. Не дай бог собъешься.... :-):

Добавлено: 25 апреля 2015, 21:33
RoMaN VLG
Пан писал(а):Если разные,МОД покажет ч-з некоторое время.
да нее,то что одинаковые то это точно. просто интересно мне, какие редуктора стоят
славик писал(а):Через заливную пробку можно посчитать
вот это идея так идея)) масло как раз не залил еще. только я чо то не очень пойму,там что будет видно шестерню,эту здоровую? или можно другую посчитать?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пан писал(а):Если разные,МОД покаже
у нас кстати у одних было так,купили машину,а у них поросенок все отваливался и отваливался. не сразу поняли в чем дело. я думал что так вообще не бывает,что редуктора разные ставят

Добавлено: 25 апреля 2015, 21:59
славик
Пан писал(а):Лучше не ставить. Не дай бог собъешься....
Ну я имел ввиду одну точку надо поставить,а то как определить на каком зубе заканчивать счет.Но мне и это не помогло,я раза два сбивался. :-)
RoMaN VLG писал(а):только я чо то не очень пойму,там что будет видно шестерню,эту здоровую?
Да,будет видно.

Добавлено: 26 апреля 2015, 10:33
Гильотина
славик писал(а):только я чо то не очень пойму,там что будет видно шестерню,эту здоровую?
Да,будет видно.
Через заливную - навряд ли будет видно здоровую шестерню.Это через сливную да,видно будет.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Да че считать то - по скорости поймешь какие стоят - 49 зубов,скорость примерно 70км при 2000 об/мин,48зубов-80 км,47зубов примерно 90-95км при 2000 об/мин.

Добавлено: 26 апреля 2015, 11:06
Ермак
Здесь,я,уже рассказывал,как определить количество зубьев в редукторах http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=169&p=2#p31013

Добавлено: 26 апреля 2015, 11:32
RoMaN VLG
Гильотина писал(а):Да че считать то - по скорости поймешь какие стоят
спидометр врет где то на 20 км,и тахометр врет где то на 200 оборотов,а может и больше или меньше

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Гильотина писал(а):при 2000 об/мин.
я до таких оборотов не газую,где то 1700 максимум

полуось не вытаскивается

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:10
6520
на самосвале 65115 ( есть блокировка межосевая и межколесная ) стали менять ступичные сальники задних колес . три поменяли без проблем , остался задний левый - слесарь не смог вытащить полуось , сказал , что мешает какая-то шестеренка в межколесной блокировке и если продолжать вытаскивать с применением грубой физической силы , то может выпасть что-то в механизме блокировки и придется вытаскивать редуктор , в общем задний левый сальник менять по этой причине отказался . подскажите , может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как из ее решил ?

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:26
Максим23
Гильотина писал(а):по скорости поймешь какие стоят - 49 зубов,скорость примерно 70км при 2000 об/мин,48зубов-80 км,47зубов примерно 90-95км при 2000 об/мин.
Это еще от установленой резины зависит. При 2000 об,мин , 47 редукторе и резине 295.75/22.5 скорость 80 км/ч. При резине 295.80/22.5 90 км/ч.

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:42
RoMaN VLG
6520 писал(а):не смог вытащить полуось
вот прям на днях снимал редуктор и тоже не мог вытащить левую полуось,блокировки нет,но полуось с шлицами под блокировку. тяжело но вышла. машина53229

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:51
ruslan 05
Максим 23 у меня при 2000 об навигатор 85 показывает резина на 280 это 47 мосты да?

Добавлено: 26 апреля 2015, 13:28
Ермак
6520, во всех темах не нужно писать свои вопросы.И так,все видят.
6520 писал(а):слесарь не смог вытащить полуось , сказал , что мешает какая-то шестеренка в межколесной блокировке
Должно вытаскиваться легко.Если выработка на шлицах,то обстучи кувалдой в торец полуоси,и качай ее вправо-влево,и взад- вперед,должна выйти,ничего не упадет (на шестерне блокировки стоит страховочный хомут).
Вопрос-с какой целью меняешь сальники на ступицах (там закладывается консистентная смазка,и они не текут)
Изображение

Добавлено: 26 апреля 2015, 14:23
Максим23
ruslan 05 писал(а):Максим 23 у меня при 2000 об навигатор 85 показывает резина на 280 это 47 мосты да?
Они самые.

Добавлено: 26 апреля 2015, 20:54
Гильотина
Максим23 писал(а):Это еще от установленой резины зависит.
А с чего бы вдруг ? Скорость считается с вала коробки - сколько оборотов вала,столько и скорость на спидометре!!!От резины зависит реальная скорость машины,которая может отличаться от показаний спидометра в большую сторону (путем установки большего размера резины) ,и наоборот.А соотношение скорости к показанию тахометра будет всегда одно и тоже,независимо от размера резины.И для каждого редуктора моста существует своя шестерня спидометра.

Добавлено: 26 апреля 2015, 22:53
Максим23
Гильотина писал(а):А с чего бы вдруг ?
Тогда при чем показания спидометра с истиной скоростью, за которую и пишу. Мой старый спидометр с новым импульсным датчиком скорости, например на 3 повышенной стрелку ложил, до калибровки. От резины нехило так скорость отличается. Повторюсь, я про реальную скорость. И еще, фиг знает, если камаз старый, кто и где какие шестеренки воткнул.

Добавлено: 26 апреля 2015, 23:09
tigr123
Ермак писал(а):Должно вытаскиваться легко.Если выработка на шлицах,то обстучи кувалдой в торец полуоси,и качай ее вправо-влево,и взад- вперед,должна выйти,ничего не упадет (на шестерне блокировки стоит страховочный хомут).
Я бы попробовал ещё включить блокировку перед вытаскиванием полуоси. Так рекомендовано в руководстве по ремонту Мерседеса. Может и тут польза будет.

Добавлено: 26 апреля 2015, 23:10
камазик
Мужики ну скажите у кого какая максималка??? :-): Какой мотор?Какаие редукторы?

Добавлено: 26 апреля 2015, 23:30
Максим23
камазик писал(а):Мужики ну скажите у кого какая максималка???
1350об.мин=90км/ч. Максималку на камазе ниразу не мерял. Крейсерская 70-75.

Добавлено: 27 апреля 2015, 7:13
Геннадич65
ДВС 740.30-260, ред.47 при оборотах 1800 скорость 85. Резина-300.

Добавлено спустя 36 минут:
tigr123 писал(а):Я бы попробовал ещё включить блокировку перед вытаскиванием полуоси.
Если имеешь ввиду межколесную- лови+. Я тоже так делаю, но это работает пока воздух не сойдет, а там она выключится.