Страница 15 из 30

Добавлено: 2 ноября 2015, 12:47
Леха 888
Ребята если 152 делитель собирать пром.вал делителя тоже менять

Леха 888 » Сегодня, 15:02 Ребята если 152 делитель собирать пром.вал делителя тоже менять

Добавлено: 2 ноября 2015, 16:44
алекс66
Смотреть надо его.Если зубья целы,места посадочные подшипников и сами подшипники в порядке,то зачем деньги выкидывать на ветер.

Добавлено: 2 ноября 2015, 21:07
Леха 888
Извините чуть не правильно задал вопрос.если из простого делителя собирать 152 пром.вал менять

Добавлено: 7 ноября 2015, 13:24
Алексей57
парни подскажите как переделать старого образца механизм делителя на новый

Добавлено: 7 ноября 2015, 14:22
Пан
Поточней пожалуйста,что именно хочешь переделать.

Добавлено: 7 ноября 2015, 14:39
Алексей57
не могу подключить трубки на механизме

Добавлено: 7 ноября 2015, 14:50
Пан
На каком именно - переключатель поставил нового фасона,или рукоятку?

Добавлено: 7 ноября 2015, 20:31
Владимир1
А кто знает? маслонагнетающее кольцо на первичном валу должно чем нибудь фиксироваться?

Добавлено: 7 ноября 2015, 20:36
anton-640
Владимир1 писал(а):А кто знает? маслонагнетающее кольцо на первичном валу должно чем нибудь фиксироваться?
штифт должен быть...

Добавлено: 7 ноября 2015, 20:50
Карачев Андрей
Если не изменяет память оно просто зажимается гайкой к подшипнику.
Коробку разбирал год назад. :ne_vi_del:

Добавлено: 7 ноября 2015, 21:32
Владимир1
вот это и смущает :st_ruskiy: Скинул коробку(пропали повышенные-открутилась гайка)Оказалось , гайка не открутилась,а сорвалась.Резьбы-нет вообще.Проходила-месяц.Желания ставить очередную нет никакого.В запасе валяется раздолбаная коробка,на ней первичный вал как новый, но гайку открутить несмогли,а маслонапорное кольцо достаточно легко крутится.Открутить не могли зубилом. Думаю поменять вал целиком,не раскручивая весь этот узел.

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:18
anton-640
если гайку открутить, то там будет видно куда штифт устанавливаться должен. штифт представляет из себя ролик от подшипника, от "браслетов" должен подходить. А гайка не откручивается может из-за того что на ней резба левая...

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:36
Владимир1
да в курсе что левая....Думаю, окручивать или так оставить.Больно затяута от души :mi_ga_et: .В прошлом году такую гайку на другом Камазе закручивали , сцуко, с четвертого раза получилось.Раскалываются.Хорошо в разных магазинах штук 6 взяли.А месяц назад взял три гайки,подошла одна, на других резьба недорезана.Как задолбали эти левые запчасти.А вал который есть,с рабочей коробки,только там вторичный вал коробки гавкнулся,а делитель отличный.Коробку тупо поменяли всборе( за 10ку новую взяли).

Добавлено: 8 ноября 2015, 0:06
камазик
Владимир1 писал(а):Думаю, окручивать или так оставить
Проще открутить чем так долго думать :smu:sche_nie: !Оно щас крутится потом болтается потом беда!Если кпп 154 то там шарик а не штифт!

Добавлено: 8 ноября 2015, 3:49
Хабаровский КАМАЗист
Владимир1 писал(а):Думаю поменять вал целиком,не раскручивая весь этот узел.
Нельзя!Шайба вращаться не должна!Раскручивай и крепи её.

Добавлено: 10 ноября 2015, 14:03
Brem24
Подскажите можноли поменять вилку делителя не снимая коробку?

Добавлено: 10 ноября 2015, 14:14
Алексей
Brem24, а как ты ее выудишь оттуда, не снимая и не разбирая коробку??? Не получится... :a_g_a:

Добавлено: 10 ноября 2015, 15:02
Brem24
Так я спрашиваю потому что сам понятия не имею как и что там разбирается. Проблема в том что разбило сухари и они болтаются в вилке, может и в вилке износ есть. Вот я и думаю попробовать заменить сухари на месте. И возможно вместе с вилкой. Сумбурно как то написал.

Добавлено: 10 ноября 2015, 22:36
venik
:s_o_s: Добрый вечер. Подскажите пож принял камаз 53212 не работает делитель. С чего начать? или где можно почитать откуда начать искать проблему???

Добавлено: 10 ноября 2015, 22:40
Пан
venik писал(а):С чего начать?
Начни с понедельника! :-):
venik писал(а):где можно почитать откуда начать искать проблему???
В этой теме и теме старого форума(ссылка в пост 1).

Добавлено: 11 ноября 2015, 20:47
serg@i
Brem24 писал(а):сам понятия не имею как и что там разбирается
В таком тяжелом случае нужно искать понятие в букварях. Если не получится, платить спецам.

Добавлено: 12 ноября 2015, 7:11
Brem24
serg@i писал(а):В таком тяжелом случае нужно искать понятие в букварях. Если не получится, платить спецам.
В букварях к сожалению не пишут как в полевых условиях сделать что то. Без съемников без спец инструмента. Я же спросил можно ли поменять вилку не снимая коробки. Ответ получил. И моих знаний я уверен хватит снять и поменять. И работать будет. А спецов... да и платить.. знаю я что за спецы у нас. Сам в сервисе работал. Хочешь сделать хорошо сделай сам. Я так считаю :mi_ga_et:
Сейчас видео попробую загрузить.

Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
[videohttps://youtu.be/DeGywhE4OeQ][/video]
Смотреть на сухари. Вылетает повышенная. Это может быть причиной?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
phpBB [video]

Добавлено: 12 ноября 2015, 13:35
Алексей
Brem24 писал(а):Это может быть причиной?
Может. Чтобы удостоверится наверняка - через лючок сбоку у верблюда, предварительно вывернув упорный болт на три-четыре витка резьбы, включи повышенную монтажкой (флажок на рычаге КПП при этом стоит вверху и не трогать его). Наживи лючок на пару болтиков, запусти двигатель и проедь на повышенной немного - если не вылетит, значит дело в изношенных ползунах (ты их сухарями окрестил). Получается что механизм переключения передач делителя включает повышенную, но из-за такого люфта синхронизатор недовключен. И он соответственно выскакивает. И даже убедившись в этом не спеши снимать КПП с машины - поиграй упорным болтом, выворачивай его понемногу и пробуй повышенную в движении, как только вылетать перестанет - заверни упорный болт на четверть оборота обратно и езди еще какое-то время. Должно еще поработать.

Добавлено: 12 ноября 2015, 13:44
Brem24
Вот это дельный совет. Спасибо. Эти ползуны Очень сильно болтаются в вилке. Саму вилку может разбить? Хочу попробовать изловчится поменять ползуны. Но если в вилке износ думаю не надолго хватит.

Добавлено: 12 ноября 2015, 13:49
Алексей
Brem24 писал(а):Хочу попробовать изловчится поменять ползуны.
Даже не пытайся. Не получится, пока КПП не снимешь и не разберешь. При попытке заменить на месте - может и выковыряешь ползун из вилки, но новый точно не вставишь. А еще вперед всего уронишь ползун в недра делителя.

Brem24 писал(а):Саму вилку может разбить?
Нет, не разобъет.

Добавлено: 15 ноября 2015, 20:42
venik
Скажите пож на флажок тот что на ручке должен идти постоянно воздух или этто у меня заклинил кран что возле пгу?

Добавлено: 15 ноября 2015, 21:12
Пан
Если старого образца и нового с тремя выводами,то на двух выводах воздух постоянно,если же нового образца с двумя выводами,то на одном постоянно,а на втором в зависимости от выбранной передачи.
К крану около ПГУ трубки от ручки не имеют ни какого отношения.

Добавлено: 25 ноября 2015, 19:34
venik
Добрый вечер помогите пож с установкой ручки ростар на камаз 53212 купить купил а инструкции нет, трубки на ручке, куда какие подключать?

Добавлено: 27 ноября 2015, 19:26
вадимка
Добрый вечер
Подскажите такая проблема: камаз 55111 кпп с делителем когда еду на повышенной на ямках или при резком нажатии на педаль газа выбивает делитель, выжимаю сцепление еду дальше, а на пониженной все нормально, верблюд поменян, кнопка перенесена под педаль.
Что может быть???
За ранее благодарю.

Добавлено: 27 ноября 2015, 19:55
Пан
А трансмиссионку гнать не начало?
Либо подшипники первичного вала делителя,либо синхрон - это если началось внезапно. Если так было все время,то возможно сильно закручен регулировочный болт.