#411 Ермак » 29 мая 2015, 12:25
В инструкции на приспособлении размер 54 мм.Делая этот размер на автомобиле,получается,что пятак сильно утоплен в глубь корзины,и при выжиме сцепления,выжимной работает на самом краю направляющего стакана (крышки первичного вала).Есть риск,что выжимной может закусить на этом крае.И при отпускании сцепления,оно очень резко схватывает,и автомобиль прыгает скачками,что очень не комфортно.Инструкция гласит,что при этом размере, накладки на ведомых дисках снашиваются до конца,до упора муфты выжимного в торец направляющего стакана.Работать так очень трудно.
При размере 68 мм,пятак сильно выступает из корзины,и сцепление работает очень мягко,и схватывает в конце отпускания педали.Работать приятно,но выжимной находится слишком близко к КПП,и в процессе эксплуатации,приходится отодвигать пятак,что тоже доставляет мало радости.
При 60 мм,пятак находится на уровне кожуха корзины,и выжимной не проваливается глубоко,и машина не прыгает и не скачет,и работает мягко,и схватывает в средине отпускания педали,и до упора выжимного в КПП,накладки почти изнашиваются до конца.
Хотя,если честно сказать,за всю свою жизнь,не увидел этого момента.Всегда приходилось снимать КПП, по какой либо другой причине,раньше времени наступления предельного износа накладок ведомых дисков.А там-сам Бог велит,попутно и делать сцепление,ибо уж очень трудоемкий,затратный и геморройный этот процесс(так сказать - не воздушный фильтр поменять).