Страница 11 из 31

Добавлено: 2 марта 2015, 22:47
IGORb 68
Подскажите какая корзина лучше усиленная или обычная

Добавлено: 2 марта 2015, 22:52
Ермак
IGORb 68 писал(а):какая корзина лучше усиленная или обычная

IGORb 68, усиленная лучше.

Добавлено: 2 марта 2015, 22:59
IGORb 68
Объясните пожалуйста чем лучше

Добавлено: 2 марта 2015, 23:04
Ермак
Передает больше крутящего момента.Стоят более жесткие пружины.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:10
IGORb 68
Ну то есть диски гореть не будут

Добавлено: 2 марта 2015, 23:12
Ермак
IGORb 68 писал(а):Ну то есть диски гореть не будут
IGORb 68, Диски гореть не будут.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:12
Алекс-др
IGORb 68 писал(а):какая корзина лучше усиленная или обычная
Усиленная это 142 сцепление, устанавливалось на турбированные двигателя. Диски тоже свои усиленные.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:14
IGORb 68
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Смысл есть на горбатый ставить усиленную корзину

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ребята скажите смысл есть ставить на горбатый усиленную корзину

Добавлено: 2 марта 2015, 23:23
Алекс-др
IGORb 68 писал(а):на горбатый ставить усиленную корзину
Смысл есть всегда, и ценник разнится не сильно. Тут от мотора много зависит.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:24
Tolyan38
Звиняюсь, горбатый , это что?

Добавлено: 2 марта 2015, 23:24
IGORb 68
Обычный мотор

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Горбатый это 55111

Добавлено: 2 марта 2015, 23:28
Алекс-др
IGORb 68 писал(а):Обычный мотор
Тут дело хозяйское, хуже не будет. Вот информация по сцеплению http://avtotehtrans.ru/stseplenie_kamaz_14_142.html
Tolyan38 писал(а):горбатый , это что?
Кажется, совок.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:32
IGORb 68
Просто говорят пружина внутренняя ломается и сцепление начинает борохлить

Добавлено: 2 марта 2015, 23:33
Tolyan38
Што совок я понял. 55111 или 6520 ?

Добавлено: 2 марта 2015, 23:33
Роман из Льгова
IGORb 68 писал(а):пружина внутренняя ломается
Бывает и такое.

Добавлено спустя 21 секунду:
Tolyan38 писал(а):55111

Добавлено: 2 марта 2015, 23:36
Алекс-др
IGORb 68 писал(а):пружина внутренняя ломается и сцепление начинает борохлить
На моей памяти не было такого. Почитай выше ссылку, дал тебе.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:37
Tolyan38
На 55111 усиленное не надо, слишком жеско трогаться будет.

Добавлено: 2 марта 2015, 23:43
IGORb 68
Спасибо огромное за информацию

Добавлено: 3 марта 2015, 19:48
RoMaN VLG
IGORb 68 писал(а):пружина внутренняя ломается
как раз у меня такое было,корзина усиленная,лопнула пружина меньшего диаметра,та что внутри большой стоит. пробег на этой корзине 10000км. еще лопнула пружина лапки.когда ремонтировали корзину выкинули на противоположной стороне такую же пружину,т.к. в продаже таких пружин сказали не бывает

Сломались два крепления корзины

Добавлено: 22 марта 2015, 19:50
Сергей2006
При разборке двигателя уронили маховик,сломались два зуба крепления корзины,чем это может грозить и сразу менять или можно поставить и не париться?

Добавлено: 22 марта 2015, 21:02
tigr123
Сергей2006 писал(а):сломались два зуба крепления корзины
Сколько они весят? Боюсь что будет дисбаланс без них.

Добавлено: 22 марта 2015, 21:06
Гильотина
tigr123, Прикинь,как надо уронить,чтоб сломать маховик?Или маховик что ли такой хрустальный....так нафиг он такой нужен...Конечно надо менять не думая - не игрушка ведь.

Добавлено: 22 марта 2015, 21:23
tigr123
Гильотина писал(а):Прикинь,как надо уронить,чтоб сломать маховик?
Я тоже об этом подумал!

Добавлено: 22 марта 2015, 21:45
dr.draxler
ну как бы маховики восстанавливают(в ютубе есть кинушка) а отвалилось 2 зуба это тока замена, скорей всего брак литья,сам был свидетелем подобного,в гараже у водилы - наездника двигатель стукнул,шеф ему с разбора двиг вместе с коробкой взял(коробас про запас)раскололи уже в гараже,решили диски кинуть со старого мотора-раскрутили а с маховика зуб отпал и трещина к центру,а двиг прошел всего 40тыс и продавец бил себя в грудь что машина (53215) всю дорогу пух возила. :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 22 марта 2015, 21:55
Владимир1
У меня на плите промежуточной износились слегка направляющие, и то вибрации замучили.А тут два зуба.

Добавлено: 23 марта 2015, 18:45
vitek69
парни помогите советом.месяца два назад на камазе время отвремени стало туго выжыматься сцепление(евро3 однодисковое) ,грешил на пгу(вабко) заменил не помогло,заменил гцс не помогло,неделю назад поменяно полностью сцепление(корзина диск выжымной) симптомы теже .сейчас через раз то нормально то еле выжымаешь.50% работа по городу к вечеру левая нога отсыхает.воздух подходит(пробовал даже шланг с ресивера напрямую кидать не помогает) Мжет шланг внутри расслоиться? уже не знаю что думать.

Добавлено: 23 марта 2015, 18:50
Пан
vitek69 писал(а):Мжет шланг внутри расслоиться?

Может и расслоился какой гидрошланг.

Добавлено: 23 марта 2015, 19:01
vitek69
тоесть такой вариант возможен?просто как будто воздуха мало(но его там дофига).буду пробовать гидрошланги менять.

Добавлено: 23 марта 2015, 19:16
Пан
vitek69 писал(а):тоесть такой вариант возможен?
А почему нет то?

Добавлено: 23 марта 2015, 19:19
vitek69
спасибо Пан.заменю гидрошланги о результате отпишусь.