Страница 2 из 21

Добавлено: 2 мая 2014, 14:01
Алексей
Юник писал(а):Еще потребуется балка ЕВРО, иначе как включать блокировку.
А если проигнорировать блокировку? Воткнуть этот диффренциал и полуоси и продолжать движение.

Добавлено: 2 мая 2014, 14:15
Ksenafontov
43114-2403070
Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
а как блокировка включается эта?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?

Добавлено: 2 мая 2014, 15:56
Пан
Ksenafontov писал(а):а как блокировка включается эта?
Муфта вводит в зацепление полуось с чашкой диференциала.
Ksenafontov писал(а):или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?
Можно и обычный,можно и этот,только МКБ не будет без своей балки,либо без сверления,как писал Юник.
Ksenafontov писал(а):Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?
Да. Только их нужно обе.

Добавлено: 2 мая 2014, 16:35
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):Полуось 43114 короткая (правая) ОАО Камаз 20 шлиц. это такие полуоси нужны будут?
С блокировкой идут полуоси 20 шлицевые
Без блокировки полуоси имеют 16 шлицев.
Ksenafontov писал(а):а как блокировка включается эта?
Воздухом через манжету, вилку и муфту. Вещь слабая очень. Пульзуются очень редко, только в крайнем случае. Ставить специально не имеет смысла.
Ksenafontov писал(а):или не стоит заморачиваться, поставить обычный камазовский диф?
На твое усмотрение.

Добавлено: 2 мая 2014, 17:56
avb35
Алекс-др писал(а):С блокировкой идут полуоси 20 шлицевые
Без блокировки полуоси имеют 16 шлицев.
Сейчас все полуоси имеют 20 шлицев, что простые, что под мкб.

Добавлено: 3 мая 2014, 21:15
Ksenafontov
решил не заморачиваться с блокировками, куплю крестовину с шестеренками, которые рассыпались, да и все.

Добавлено: 4 мая 2014, 6:53
Юник
Ksenafontov писал(а):куплю крестовину с шестеренками
Я себе перебирал недавно редукторы и поставил крестовины без бронзовых втулок,продавец сказал что такие сейчас идут с завода.Как они будут работать время покажет.Подшипники поставил 10 ГПЗ,Волжские у нас продают,ходят плохо,хотя с завода такие ставят(возможно на конвеер идут более качественные) .Саратовские ходят получше.Вообще есть огромное желание подобрать импортные аналоги при следующем ремонте.Может кто скинет ссылку как подобрать подшипники?

Добавлено: 4 мая 2014, 9:05
Ksenafontov
есть фирмы, которые занимаются продажей подшипников, звонишь туда, говоришь номер подшипника, а они говорят, какие производители у них есть. я обычно так делаю.

Добавлено: 4 мая 2014, 9:11
Пан
Ksenafontov писал(а):а они говорят, какие производители у них есть.
...лишь бы правду говорили.

Добавлено: 9 мая 2014, 5:44
Сергей-Омск
Всем привет :-) .
К вопросу о сателлитах МКД без втулок. За последний месяц привозили на ремонт четыре редуктора с одной и той же поломкой- разрушение сателлитов. Как близнецы. Соответсвенно из-за осколков"умерли" все шестерни и подшипники.
Какая этому причина, непонятно. Возможно , намудрили с металлом или обработкой .

Добавлено: 17 мая 2014, 17:35
LSI
Всем привет! Подскажите пожалуйста, КамАЗ 6520 самосвал рассыпался средний редуктор, установили новый, но есть вибрация. поддамкратили ср. редутор крутим за колесо в ручную создается звук трения об металл. Причем редуктор снимали все в норме установили заново вибрация не исчезла, к МОДу шланг не подключен, но на ходу когда редуктор греется подключаются оба моста. В чем может быть причина?

Добавлено: 17 мая 2014, 19:06
Тимерхан
На днях заменил корпус МОД.Оказывается он уже идет нового образца:верхняя пробка не коническая резьба, Крышки подшипника другие(Маслоотражательн ая шайба не лезет),и корпус отлит так, что старую крышку подшипника не поставишь,остается открытым маслоотводящий канал.

Добавлено: 18 мая 2014, 11:27
Пан
LSI писал(а):к МОДу шланг не подключен, но на ходу когда редуктор греется подключаются оба моста. В чем может быть причина?
Что значит подключаются? - они подключены постоянно,только не жестко связаны между собой при разблокированном МОД.
LSI писал(а):КамАЗ 6520 самосвал рассыпался средний редуктор, установили новый, но есть вибрация. поддамкратили ср. редутор крутим за колесо в ручную создается звук трения об металл. Причем редуктор снимали все в норме установили заново вибрация не исчезла
Значит сателиты внутри подходят,мож втулки износились.

Добавлено: 20 мая 2014, 22:56
Tehnoman
Случайно наткнулся, ремонт заднего редуктора

phpBB [media]

Блокировки: МОД и МКБ

Добавлено: 29 мая 2014, 18:15
CALIPSO
Изображение

доброго времени суток всем. Такая вот проблема: не выключается блокировка на поросенке. То есть сначала все как положено включается,но при выключении контрольная лампа остается включенной. по началу грешил на лягушку,но после ее снятия оказалось,что шток не хочет возвращаться при выключенном положении. воздух спускается,он чуть дергается,но не задвигается. езда тоже не дает результата. сегодня выключилась только часа через 3 после включения(и то лапмочка моргала долго,прежде чем погаснуть). выходит,что езжу с блокировкой,причем в процессе шток понемногу отходит до полного выключения :du_ma_et: отчего так может быть? и МКБ среднего моста не включается. тут ситуация обратная. шток наполовину выдвигается при включении,но муфта в зацепление видимо не входит. хоть двигайся хоть нет(МКБ заднего моста работает четко). Но если вывесить мосты(т.к. это кран,то сделать легко), то все срабатывает идеально - все вкл/выкл и загорается/гаснет. Может из за веса большого какое то влияние есть?

Добавлено: 29 мая 2014, 21:05
Пан
По МОДу,либо выкрутился болт вилки,либо поломка пружин,либо залом зубьев на муфте и чашке МОД.
http://www.35135.ru/files/14 KamAZ reduktor sredni.JPG

Добавлено: 30 мая 2014, 21:53
CALIPSO
Пан писал(а):По МОДу,либо выкрутился болт вилки,либо поломка пружин,либо залом зубьев на муфте и чашке МОД.

Ни одно из этого,как оказалось :-): сегодня было время заняться этой проблемой. Помогал один человек. Я выкрутил заливную пробку на МОД,включили блокировку,она включилась. После выключения все осталось на месте. Извлек трубку из уголка..и из нее вышел вышел воздух! Шток ушел обратно. В общем подозрения пали на рычажок включения блокировки. Коллега дунул в трубку при выключенном положении,а она не продувается. Для начала снял такую же приблуду с останков древнего Камаза-совка,чтобы хотя бы с конструкцией ознакомиться. Там все продувалось как надо. После разборки обоих рычагов выяснилось,что одно из уплотнений на "моем" затыкало шток,по которому производился отвод воздуха,вследствие чего он и не уходил,не давая блокировке выключиться. На фото видно эту самую деталь и след по центру. На старом механизме такого следа практически нет. Наверно качество резины такое сейчас(разбухла может),что неудивительно..как сказали бывалые,такого раньше и в помине не было,никто и никогда туда не лазил,даже не могли представить,что такое может быть :-)

Изображение

Добавлено: 30 мая 2014, 22:08
Пан
А когда рычажок выключал,воздух,что не сбрасывался? Я думаю,что шланг какой разслоился.

Добавлено: 31 мая 2014, 0:08
CALIPSO
Пан писал(а):А когда рычажок выключал,воздух,что не сбрасывался? Я думаю,что шланг какой разслоился.

Сбрасывался частично,я же написал и показал причину :-): заменил данную резинку,взяв из рычажка старого камаза,и все стало работать отлично. целиком менять не вариант было,потому как мой под трубки сделан на входе(тройник, да еще на фиксаторе резьбы что ли..заморачиваться не хотелось). на выходе шланг коротенький до передней стенки кабины,и тот в отличном состоянии :-): дальше трубки

Добавлено: 11 июня 2014, 13:59
Вячеслав 5511
Всем привет, меняю масла в редукторах, заливаю до течи из дырки с зади редуктора, у меня по 12 литров влезло в каждый, так и должно было войти или что то не так???

Добавлено: 11 июня 2014, 15:58
Пан
Должно быть 7 и 8 л.

Добавлено: 11 июня 2014, 17:23
CALIPSO
Вячеслав 5511 писал(а):у меня по 12 литров влезло в каждый, так и должно было войти или что то не так???

По книге по 7,5 литров и в средний и в задний

Добавлено: 11 июня 2014, 22:08
Крендель
Есть вопрос к спецам по редукторам:
Сняв поросенка обнаружил продольный люфт ведущей шестерни промежуточного моста, подтянуть гайку (которая под поросенком) не получилось, оказалось что между подшипниками регулировочных шайб нет, только распорная втулка. Можно ли торцануть распорную втулку что бы убрать продольный люфт.

Добавлено: 11 июня 2014, 22:20
Максим23
Крендель писал(а):Есть вопрос к спецам по редукторам:
Сняв поросенка обнаружил продольный люфт ведущей шестерни промежуточного моста, подтянуть гайку (которая под поросенком) не получилось, оказалось что между подшипниками регулировочных шайб нет, только распорная втулка. Можно ли торцануть распорную втулку что бы убрать продольный люфт.
Конэчно

Добавлено: 12 июня 2014, 4:17
Хабаровский КАМАЗист
CALIPSO писал(а):подозрения пали на рычажок включения блокировки
Врут,что на старых КАМАЗах такого не было.Наоборот,обычное дело.Мы немного ослабляли штуцер на камере МОДа.При включенной блокировке немного шипит,зато,после выключения воздух стравливает и блокировка выключается.И не надо париться с переборкой крана.

Добавлено: 12 июня 2014, 10:47
Крендель
Хабаровский КАМАЗист писал(а):ослабляли штуцер на камере МОДа
Вот спасибо, где бы еще такое узнал

Добавлено: 12 июня 2014, 20:21
CALIPSO
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Врут,что на старых КАМАЗах такого не было.

Не врут. :-): Просто не сталкивались с этим. Выкрутить штуцер можно,но и перебрать кран - раз плюнуть.

Добавлено: 12 июня 2014, 22:15
Юник
CALIPSO писал(а):Выкрутить штуцер можно,но и перебрать кран - раз плюнуть.
Конечно можно,только я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.

Добавлено: 12 июня 2014, 22:18
Пан
Колечки то можно подобрать,а сам клапан я тоже ни когда не видел. Кстати на вездеходах переключатель пониженной/повышенной сделан с такими же штоками и клапанами.

Добавлено: 13 июня 2014, 0:23
Максим23
Юник писал(а):я не разу ремкомплектов в продаже не видел,думаю не я один.
Есть они в свободной продаже, и всегда были(у нас точно), спрашивать надо. Я покупал не раз. С первого раза не получилось, как и со второго. Пока мужичек не показал как надо. Молотком стукнул клапанок и вуаля.Як новий! :-):