Страница 8 из 21

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:46
Виктор
Там контролька же есть!

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:48
евгена
Виктор, это то да...просто сколько покупать :mi_ga_et:

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:53
Виктор
10 литров , лишка останется про запас!

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:11
евгена
Виктор, в каждый 10?

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:21
Роман из Льгова
Лью тад 17-ничего не ржавеет.

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:23
Виктор
Если в два редуктора то 20литр. , вобще как правило там ели я не ошибаюсь зад 8, средний 9 , но как правило по кантролькам больше влазиет, ну как то так

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:37
евгена
Виктор, Спасибо

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:48
serg@i
евгена писал(а):подскажите объем заливки в редуктора 5511
По букварю в редуктора по 7,0л и 1,2л в поросенок.

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:25
евгена
serg@i, а с поросенка оно не стекает в редуктор?

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:42
Виктор
Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:49
Пан
serg@i писал(а):По букварю в редуктора по 7,0л и 1,2л в поросенок.
Если быть точнее,то литр в свина заливается.
евгена писал(а):а с поросенка оно не стекает в редуктор?
Стекает. И подается при движении. Лишний литр для компенсации.

Добавлено: 10 декабря 2014, 21:41
serg@i
Виктор писал(а):Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?
Когда я знаю что в ступицах есть смазка, то заливаю до контрольных отверстий. В средний начинаю с поросенка, лью 1,5л (лишка стекает в редуктор) и доливаю до контрольного.

Добавлено: 10 декабря 2014, 21:46
Виктор
Виктор писал(а):Пападробней, что именно делаешь? Меняешь смазку или доливаешь, или доставал ремонтировал и заливаешь вновь?
Я это у "евгена" Спрашивал! Я знаю.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:28
евгена
Виктор, хочу обновить,просто видон у масла не очень
Пан, я правильно понял,что в средний редуктор заливаю масло до уровня и плюсом еще один литр?

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:30
Пан
евгена писал(а):я правильно понял
Правильно. Лишнюю литру заливай ч-з пробку МОДа.

Добавлено: 10 декабря 2014, 23:37
евгена
Пан, спасибо

Добавлено: 15 декабря 2014, 18:52
RoadWarrioRR
Привет!!! Подскажите как отрегулировать включение межколесной блокировки не вынимая редуктор??

Добавлено: 15 декабря 2014, 20:03
anton-640
Я бы делал так: откручиваешь диафрагму, вынимаешь поршень со штоком из корпуса, выкручиваешь шток как можно больше и вставляешь поршень со штоком обратно в корпус, вывешиваешь левые колёса, приспосабливаешь монтировку (ну или какую-нибудь приспособу) так что-бы ей можно было утопить поршень, ну и ловить момент включения проворачивая колёса и одновременно утапливая поршень. Причём нужно поймать момент не когда произойдёт полное включение, а момент касания зубьев муфт верхними частями. В этот момент заметить насколько поршень не доходит до своего места в режиме выключенной блокировки ( в этом режиме поршень краями днища должень стоять заподлицо с корпусом). Затем на это расстояние плюс 1-2мм вкрутить шток в поршень, собрать всё на место и проверить как будет работать.

Добавлено: 15 декабря 2014, 21:03
RoadWarrioRR
anton-640, спасибо!! попробую воспользоваться твоим советом.

Добавлено: 31 декабря 2014, 14:40
ДимаКалуга
добрый день
сегодня видел редуктор без поросенка, сразу кардан прикручен минуя его, это нормально?
евро 2, кпп камаз двс ямз.
есть фото, оно что то не вкладывается.

Добавлено: 31 декабря 2014, 15:24
Роман из Льгова
Вроде есть такое дело. Как на вездеходе. Где то даже у нас было обсуждение этого.

Добавлено: 31 декабря 2014, 15:27
ДимаКалуга
получается блокировки нет?

Добавлено: 31 декабря 2014, 15:56
avb35
ДимаКалуга, Получается что блокировка есть, и она постоянна.

Добавлено: 31 декабря 2014, 16:31
Роман из Льгова
Точно-постоянная блокировка.

Добавлено: 31 декабря 2014, 16:42
ДимаКалуга
нам непонимающим объясните как это?
плохо это или хорошо?
47 зубов редуктора.
в пятером не знаем что это и как? никто никогда не встречал такого.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:02
Роман из Льгова
Работают все 4 колеса. Нормально наверное. Я подробно не скажу- на таком не ездил.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:04
Пан
ДимаКалуга писал(а):нам непонимающим объясните как это?
плохо это или хорошо?
47 зубов редуктора.
в пятером не знаем что это и как?
Дим,чет я не понял ход твоей мысли.
ДимаКалуга писал(а):сегодня видел редуктор без поросенка, сразу кардан прикручен минуя его, это нормально?
евро 2, кпп камаз двс ямз.
Машина,как я понимаю,савок,либо седельник.
В этом случае сделано для более оптимальной работы крестовин. Хотя у армяна в москве видел ЯМЗ-238+15 и с МОД. Вроде не жалился.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Работают все 4 колеса.
Уточню - работают жестко 2 моста,а колеса ч-з свои дифференциалы. Схема,как и на 4310/43114/5350.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:09
Алекс-др
ДимаКалуга писал(а):плохо это или хорошо
Смотря какой автомобиль. На 4310 и 43114 ее нет.Но там база коротка. Однозначно МОД нужен.
Резину выравнивает. Одно новое колесо на зад ставить нельзя.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:18
ДимаКалуга
камаз 54115 тягач. ход мыслей следующей: это нормально или нет? в процессе эксплуатации не навернуться редуктора?
Всех хочу поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:28
Алекс-др
ДимаКалуга писал(а):ход мыслей следующей: это нормально или нет?
Нет не нормально. Излишние нагрузки на редуктора.