 прошу прощения ,если ввел заблуждение .. чтобы соблюсти контакт сопряжения конички приходиться   выкидовать рег прокладки (фольговые)  . стакан с подипниками и соответственно с валом как бы утопает .. а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить.
 прошу прощения ,если ввел заблуждение .. чтобы соблюсти контакт сопряжения конички приходиться   выкидовать рег прокладки (фольговые)  . стакан с подипниками и соответственно с валом как бы утопает .. а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить. 
							
 
						
Связи регулировкой конички нет ни какой. Абсолютно.Андрей234 писал(а):а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить.
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Через один из сателлитов - для привода(полый вал с конической шестерней,сквозь который идет вал на фланец к заднему мосту) и все.Андрей234 писал(а):с коничкой он завязан

 
							
 
						
Это при сборке,а в процессе эксплуатации подтягивают гайку.Андрей234 писал(а):по хорошему преднатяг большой и малой конички делаеться негайкой , а подбором рег колечек ..
 
							
 
						
Да ну! И что,затяжка в процессе эксплуатации не ослабевает,в том числе и на ступицах??Андрей234 писал(а):ПОДШИПНИК затянут с запасомм на срок службы
Это просто установка подшипника по координатам,а затяжка и текущие регулировки производятся гайками.Андрей234 писал(а):обеспечивает преднатяг подбор регРЕГКОЛЕЦ !!!!
 
							
 
						
В смысле?Андрей234 писал(а):конические подшипники в ступице и редукторе разные вещи
Рег.шайбы,это своего рода дистанционные муфты и все.Андрей234 писал(а):по твоему шайбы рег . для чего .вспомни куда их упор..

 
							
 
						
Натяг регулируешь как раз гайкой, а преднатяг шайбами. Кстати,а по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?Андрей234 писал(а):когда регулируешь натяг подшипников , подбераешь шайбы
 
							
 
						
В конечном счете - да,именно они не дают недотянуть,либо перетянуть подшипники. Это можно сказать подсказка к моему вопросу.Андрей234 писал(а):именно шайбы контроллируют затяг нужный .
Разумеется,не на глазок же собирать.Андрей234 писал(а):чтоб на отдельном узле ЗАТЯГИВАНИЕМ КРЫШЕК СОВМЕСТНО С ГАЙКОЙ добиться необходимого момента проворота стакана
Стакан в данном случае фланец?Андрей234 писал(а):проворота стакана
 
							
 
						
Вот это меня и смутило. А как тогда его проворачивать,ведь он болтами крепится. Да и зачем?...Андрей234 писал(а):стакан -эт короче ведро , где собрались подшипники и втулки и кольца регулир.. шайбы , гаики ... и прочее железо
 
							
 
						
А ничего,что один подшипник в стакане стоит,а другой в корпусе редуктора?...Андрей234 писал(а):т отдельный узел . гайками стакан крепиться к корпусу . вернее болтами .. а гемор етот нужен , чтоб проверить момент проворота ..( преднатяг) . потом вся эта басня суеться в редуктор
ну и попутно про пятно контакта,которое не является отдельной темой,а непосредственно влияет на толщину пакета шайб преднатяга. Ответ: регулировка пятна контакта производится регулировочными пластинами,толщина которых на каждом редукторе своя,а так, как эти пластины ставятся между стаканом и корпусом редуктора,то расстояние между подшипниками как раз и выводится в черновую кольцами преднатяга,конечная же регулировка производится именно затяжкой гайки.Пан писал(а):по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?






Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей