Страница 7 из 30

Добавлено: 12 сентября 2014, 16:01
юрии
всем привет есть проблемка когда включаеш флажок делителя с вышей передачи на низшую происходит треск и резко включаеться передача в чом может быть причина

Добавлено: 12 сентября 2014, 17:03
Пан
юрии писал(а):есть проблемка когда включаеш флажок делителя с вышей передачи на низшую происходит треск и резко включаеться передача в чом может быть причина
Поподробней пожалуйста - просто флажок щелкаешь и такое происходит,или щелкнул,выжал сцепление и...? Кстати,какая у тебя последовательность переключения делителем?

Добавлено: 12 сентября 2014, 23:51
32 RUS
Спасибо всем за советы. С делителем разобраться не успел. Вывожу кубы на повышенных. Нерв не хватает :-( как не удобно,палец так и дергается включить пониженную.............

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Эти поршеньки всего лишь перемещают золотник,который открывает то,или иное отверстие для подвода воздуха к полостям поршня переключателя.
Пан, так это на этом поршне могли манжеты завернуться? Он в самом механизме переключения (тот что к коробке прикручен) стоит?

Добавлено: 13 сентября 2014, 7:53
Пан
32 RUS писал(а):так это на этом поршне могли манжеты завернуться? Он в самом механизме переключения (тот что к коробке прикручен) стоит?
Совершенно верно.

Добавлено: 13 сентября 2014, 15:03
юрии
шолкнул выжел сцепление и тогда с треском включаеться и резко камаз полуприцеп 5320

Добавлено: 13 сентября 2014, 17:04
Пан
Либо порвалась мембрана на редукционном клапане и на переключение идет большое давление,либо с синхроном проблемы. А раньше нормально было?

Добавлено: 13 сентября 2014, 18:30
Роман из Льгова
У меня тоже по началу манжеты на поршне заворачивало.сейчас пока нормально.манжеты не менял-те же и остались.

Добавлено: 14 сентября 2014, 14:07
юрии
я купил года два назад камаза в большенстве случаев он стоит в том году поехал в магадан повез груз и у меня такая фигня пошла с повышеной на пониженную с треском включаеться , вчера снял лючок на делителе посмотрел сенхрон корпус болтаеться в мечстах шпилек

Добавлено: 14 сентября 2014, 14:33
Master KПП
"сенхрон корпус болтаеться в мечстах шпилек" Это как?

Добавлено: 14 сентября 2014, 14:38
Роман из Льгова
Это у всех так.

Добавлено: 14 сентября 2014, 14:51
Хабаровский КАМАЗист
Шпильки,это,наверное,направляющие штифты останавливающей обоймы.Они всегда болтаются.Визуально невозможно определить,какой синхрон хрустит,какой нет.У меня хрустел новый,поставил старый,из кучи хлама,который жалко было выбросить,до сих пор работает тихо.КАМАЗ,мать его!

Добавлено: 14 сентября 2014, 14:54
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):КАМАЗ,мать его!
:-) :-) :-)

Добавлено: 14 сентября 2014, 15:06
Master KПП
Как визуально не возможно? возможно! визуально же видно состояние блокирующего кольца(латунная часть синхронизатора) а еще лучше в синхронизатор находящийся в нейтральном положении вставить шестерню делителя и посмотреть на сколько глубоко шестерня провалится в синхрон, соответсвенно со стороны пониженной передачи муфту синхронизатора. При каждой сборке кпп так делаю.
еще конечно регулировка крана делителя играет роль.

Добавлено: 14 сентября 2014, 15:36
Пан
Master KПП писал(а):регулировка крана делителя играет роль.
?

Добавлено: 14 сентября 2014, 15:59
Master KПП
почему вопрос? регулировка крана имеет роль: понятно что по конструкции задумано что при переключении сначала блокирующее кольцо должно зацепляться с муфтой и уравновешивать скорости вращения, так и происходит в принципе, но на деле много раз были такие ситуации, приезжал камаз, с жалобой на хруст при переключении, я регулировал болты на кране делителя (откручивал на 1-2 оборота) и помогало. конечно если синхрон убит кроме замены уже ничего не поможет, но факт остается фактом.

Добавлено: 14 сентября 2014, 16:02
Антоха102
а если еврик, и сам кран стоит в ручке переключения КПП?

Добавлено: 14 сентября 2014, 16:17
Master KПП
разницы нет, если кран в ручке кпп, кран переключения делителя такой же (просто у тебя постоянно повышенная стоит, а при подаче на управляющий клапан включается пониженная), регулируется точно также.
Я регулирую так: предваврительно отварачиваю оба болта побольш, на заведенном двигателе ставлю повышенную передачу и закручиваю болт, до касания с рычагом в делителе и докручиваю около 1,5-2 оборота, аналогично с пониженной.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
на стенде конечно немного по другому, там точнее получается, но на месте на машине, примерно так.

Добавлено: 14 сентября 2014, 22:31
Пан
Master KПП писал(а):я регулировал болты на кране делителя
А-а,кран,это переключатель передач делителя,а я то голову ломал,что за "регулировка крана".

Добавлено: 15 сентября 2014, 9:04
Master KПП
Кран делителя это исполнительный механизм, на делителе, а на ручке кпп эт кран управления делителем.

Добавлено: 22 октября 2014, 18:08
Pavel K
всем привет есть проблема вылетает повышенная, пробовал регулировать не помогает. может есть какие идеи чтоб без вскрытия обойтись

Добавлено: 17 ноября 2014, 13:55
Хабаровский КАМАЗист
Pavel K писал(а):вылетает повышенная, пробовал регулировать не помогает. может есть какие идеи чтоб без вскрытия обойтись
А раньше не вылетала?Как резко начала?Вылетает под нагрузкой,при сбросе газа,всегда,или через раз?Давай подробности,пока непонятно.Но,процентов 90,вскрывать придётся.

Добавлено: 19 ноября 2014, 14:33
Данил
КАМАЗ 4310 когда переключаю делитель шипит через низ воздухораспределителя. что делать?

Добавлено: 19 ноября 2014, 17:40
Пан
Данил,
А точно речь про делитель,или все таки про демультипликатор раздатки?

Добавлено: 19 ноября 2014, 21:07
Роман из Льгова
На 4310 идет делитель?

Добавлено: 19 ноября 2014, 21:09
Крендель
До меня может тоже туговато доходит?

Добавлено: 19 ноября 2014, 21:28
Пан
Роман из Льгова писал(а):На 4310 идет делитель?
В принципе,поставить можно,но я не думаю,что это именно тот случай. Лучше уточнить и от этого плясать.

Добавлено: 20 ноября 2014, 3:39
Данил
сегодня фото сделаю, что откуда шипит

Добавлено: 29 ноября 2014, 15:50
Oleg65
Здравствуйте.

На форуме уже выкладывал видео и делился информацией, что ставлю OM-366LA в сборе с ее КПП GV4 с делителем на ЗиЛ-4331. Переключение производится воздухом. На рукоятке КПП в оригинале стоит флажок, которым собственно и выбирается верхний или нижний диапазон в делителе. Ее у меня нет. Посмотрел в магазинах КамАЗ'овские из тех, что стали ставить на новые модели, где они с воздухом, а не с тросиком. И вышла закавыка. Они есть с тремя и с двумя воздушными трубопроводами. То есть, схем может быть две. Покурив форумы, в том числе и наш старый с такой же темой, запутался. Какая рукоятка мне нужна? Как реализовано в стоке? Есть ли на форуме владельцы таких же КПП, или с такими же делителями, или подобными им? Прошу подтвердить или опровергнуть мои рассуждения и ответить на вопросы - они на картинке и в тексте.

Если я правильно понимаю, то воздух приходит от ресивера на рукоятку и на кнопку под педалью сцепления. Выбирая флажком диапазон, я перенаправляю воздух из питающего клапан в рукоятке трубопровода на клапан управления либо на включения нижнего, либо на включения высшего диапазонов, шток внутри клапана управления сдвигается и открывает соответствующий канал. При нажатии на педаль сцепления воздух от кнопки идет в клапан и по открытому в данный момент каналу - далее на исполнительный механизм и включает передачу делителя. Переключив флажок в противоположное положение, я перенаправляю воздух по другой трубке и тем самым двигаю шток в клапане управления в обратную сторону и тем самым закрываю прежний открытый канал и открываю другой. Далее так же при нажатии педали сцепления - воздух идет на исполнительный механизм и включает другую передачу делителя. Тут все понятно. Тогда рукоятка должна быть с тремя трубопроводами. На каких-то КамАЗ'ах, вероятно, с такими рукоятками, так и работает (не знаю, правда, на каких именно).

Но в таком случае не хватает штуцера на клапане управления КПП. Их там четыре (два сверху, идущие на механизм переключения, в которых воздух появляется попеременно в одном из них, соответственно выбору диапазона делителя, и два неопознанных - по одному сзади и снизу).
Значит, по видимому его шток в одном из положений подпружинен и какой-то из каналов постоянно открыт, если в магистрали от кнопки в данный момент нет воздуха. А при подаче воздуха от рукоятки этот канал закрывается и открывается другой. Так? Если так, то получается, что при одном из положений флажка на двухпроводной рукоятке воздух постоянно находится в магистрали управления клапаном управления и в этом клапане, поджимая подпружиненный клапан. Я правильно понимаю? Просто, в несколько похожей системе, с которой я знаком, - на ЗиЛ-4331 воздух в магистрали управления демультипликатором и в клапанных механизмах постоянно ничего не поджимает, а давление в трубопроводах бывает только в момент переключения.

Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:
.

Добавлено: 29 ноября 2014, 18:00
Кондратий
Три трубки на старый механизм переключения ,а две еврик

Добавлено: 29 ноября 2014, 18:03
Пан
Oleg65 писал(а):Но в таком случае не хватает штуцера на клапане управления КПП. Их там четыре
На Камазе штуцеров 3 на старом,2 на новом. Зачем на Мерине 4 вывода,я даже и не знаю.