Страница 6 из 30

Добавлено: 28 июля 2014, 10:52
Роман из Льгова
Сергей ты убил мою последнюю надежду.

Добавлено: 28 июля 2014, 15:57
олег 007
Роман из Льгова,просмотри воздушную систему управления делителем. проверь давление в трубках которые идут с флажка. открути их от делителя и пощелкай флажком. посмотри как с них воздух шипит, и нет ли такого, что когда воздух идет с одной, одновременно хоть немного и с другой. такого быть не должно.если все в норме. закрути их на место и открути нижнюю, управляющую. выжми сцепление и смотри как на ней давление.

Добавлено: 28 июля 2014, 16:32
Роман из Льгова
С воздухом все норма.переключатель евро ручка.как последнюю надежда что редукционный клапан может бракованный что мало воздуха дает?если и это не поможет то сниму делитель и синхрон местами поменяю как выше советовали.

Добавлено: 31 июля 2014, 10:42
Пан
Роман из Льгова писал(а):как последнюю надежда что редукционный клапан может бракованный что мало воздуха дает?
Он бы в обе стороны мало давления давал. И не обязательно,что при маленьком давлении брак,просто подкинь шайб регулировочных и оно повысится.

Добавлено: 31 июля 2014, 14:48
Роман из Льгова
Парни как определить правильно ли синхрон стоит?может надпись где то в одном месте а в другом ее нет?

Добавлено: 31 июля 2014, 15:01
jenekdobrinka
На синхроне с однои стороны буртик шире чем с другои( можно определить невооруженным глазом).Так вот широкои частью(буртиком ставится к к двигателю.

Добавлено: 31 июля 2014, 16:34
Роман из Льгова
А из лючка можно его это буртик увидеть?

Добавлено: 31 июля 2014, 17:07
jenekdobrinka
да можно монтажкои если че подвигаешь сам синхрон влево вправо и определишь)

Добавлено: 31 июля 2014, 21:17
Тимерхан
Посмотри в лючке и сравни с другим, со старым. Сторона где у синхрона ступица шире, к движку

Добавлено: 31 июля 2014, 21:53
Роман из Льгова
Спасибо парни завтра к вечеру посмотрю.потом напишу что и как.

Добавлено: 6 августа 2014, 6:04
Роман из Льгова
Парни сделал я делитель.выше я писал что у меня есть 2 верблюда.в одном стоит поршень нового образца,а в другом старого.так вот еще в одном стоят в отверстиях что подают воздух на поршень типа жиклеров-тоже писал выше об этом.так вот вчера переставил поршень нового образца в верблюд где нет этих жиклеров и появилось чудо-все включается как надо и переключает.я доволен.скоро фото закину этих разных корпусов.

Добавлено: 19 августа 2014, 22:26
Владимир1
Теперь и меня возник вопрос по делителю, вернее по крышке первичного вала.Лежала у меня в запасе новая в коробке,Сейчас решил ее поставить взамен старой с выработкой . В комплекте идут два сальника, в старой крышке они стоят друг за другом лицевой часть наружу. Подошел сосед и утверждает , что они должны стоять лицевой частью друг к другу,. КАк правильно?

Добавлено: 19 августа 2014, 22:28
Пан
Если на пальцах,то пружинами к делителю.

Добавлено: 21 августа 2014, 21:59
Владимир1
собрал , поставил,пару гаек первичного вала расколол при сборке.Будем наблюдать.

Дребезжание на 5 повышенной

Добавлено: 23 августа 2014, 9:00
Starkov
Ребята,суть проблемы в следующем. Делитель иногда включается с "рыком" но это ладно. Вчера появился звук дребезжания (напоминает отгоревший резонатор внутри,когда труба дребезжит) и только на 5 повыш.,но когда набирает обороты пропадает неприятный звук,на остальных передачах никакого постороннего звука нет. В чем может быть причина, мож.быть кто подскажет?

Добавлено: 23 августа 2014, 9:09
Пан
Износ подшипников - под нагрузкой вибрация и следовательно дребезжание,а как машина разогналась,подшипники"натянулись" и шум пропал.

Добавлено: 10 сентября 2014, 23:19
32 RUS
Добрый вечер. Парни помогите пожалуйста разобраться с моим делителем.Началось с того что при переключении на пониженную (не всегда) он стал переключатся с рыком(такое ощущение что он не до включался) при повторном выжиме сцепления рык пропадал,пониженная работала. Сейчас пониженноя включатся перестала. Проверил клапан включения делителя,редукционный все вроди бы на мой взгляд в норме. Начанаю трогаться на пониженной камаз упирается но не едет. Открывал лючок делителя лепесток переводится но нет отчетливого щелчка.До этого в делитель не лазил . Машиной владею не так давно.

Добавлено: 11 сентября 2014, 7:16
jenekdobrinka
Возможно если продолжительное время переключали с рыком то зализали шлицы на синхроне или на первичном валу, если все так то она больше не включится или включится но камаз не поедет а будет рык при трогании с места( у меня так было на тягаче). попробуи монтажкои через люк додавить синхрон до упора может верблюд не правильно функционирует.

Добавлено: 11 сентября 2014, 8:25
32 RUS
Верблюд - это клапан включения делителя? после того как я разобрал кл.вкл.делителя и редукционный рык пропал но пониженная включатся не стала.

Добавлено: 11 сентября 2014, 9:06
jenekdobrinka
Ну значит не додавливает на пониженную, возможно резинку подзакусило или бронзовыи поршенек в клапане моросит.верблюд да это клапан включения делителя. у нас его так называет по простому

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
я когда клапан вкл делителя ставил на корпус прижал лапку которая и приводит механизм в деиствие сначало не понял в чем проблема одна пониженная, проверил воздух все в норме. открутил клапан от корпуса и заметил что лапка не попала в паз, поправил собрал все на место и все отлично заработало

Добавлено: 11 сентября 2014, 9:22
32 RUS
А как проверить этот клапан? Я его разбирал, визуально вроди как все в норме

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?

Добавлено: 11 сентября 2014, 9:33
tigr123
32 RUS писал(а):И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?
Я зимой так две недели ездил. Перестал переключаться делитель, как позже оказалось, что манжеты разорвались на поршне. Так я монтировкой через лючок включил повышенную и так ездил. Морозы как раз были в это время и так не хотелось греметь ключами!!!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
32 RUS писал(а):Началось с того что при переключении на пониженную (не всегда) он стал переключатся с рыком(такое ощущение что он не до включался) при повторном выжиме сцепления рык пропадал,пониженная работала
У меня было так - переключаю делитель, отпускаю сцепление, КАМАЗ не едет. Снова выжимаю сцепление и тут же рык и делитель включился
, потом и рык пропал и включаться вообще перестала.

Добавлено: 11 сентября 2014, 9:50
32 RUS
Манжеты на поршне воздухораспределителя? тот что на корпусе механизма переключения прикручен?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Такая же картина и у меня. И рык пропал и пониженноя не вкл. Упирается но не едит

Добавлено: 11 сентября 2014, 10:00
jenekdobrinka
Изображение 31 позиция в него залезь и все хорошенько посмотри. можно даже поршенек бронзовый нулевкои подработать если туго ходит в корпусе.

Добавлено: 11 сентября 2014, 10:07
32 RUS
Я уже там лазил. эти поршенки у меня свободно бегают. Без всякого напряга,Трусил ее в руках и они там перемещались сами

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
даже на мой взгляд подозрительно свободно ходят

Добавлено: 11 сентября 2014, 10:22
jenekdobrinka
А воздух нормально поступает к левому входу и правому при переключении ручкои в кабине?

Добавлено: 11 сентября 2014, 12:43
Пан
32 RUS писал(а):Верблюд - это клапан включения делителя?
jenekdobrinka писал(а):верблюд да это клапан включения делителя.
Верблюд,это не клапан включения делителя,а механизм переключения передач делителя. А клапан включения,это совсем другая деталь - на него давит лапка,которая стоит на штоке ПГУ.
32 RUS писал(а):после того как я разобрал кл.вкл.делителя и редукционный рык пропал но пониженная включатся не стала.
tigr123 писал(а):Перестал переключаться делитель, как позже оказалось, что манжеты разорвались на поршне.
tigr123,
Дело говорит,вполне могли либо порваться,либо завернуться манжеты на переключателе,а давления после редукционного клапана уже не хватает.
32 RUS писал(а):И еще вапрос. можно на одних повышенных ездить при не рабочем делителе?
Можно,но с делителем гораздо удобней и экономичней.
32 RUS писал(а):Я уже там лазил. эти поршенки у меня свободно бегают.
Эти поршеньки всего лишь перемещают золотник,который открывает то,или иное отверстие для подвода воздуха к полостям поршня переключателя.

Добавлено: 11 сентября 2014, 17:03
Антоха102
Пан писал(а):А клапан включения,это совсем другая деталь - на него давит лапка,которая стоит на штоке ПГУ.
ну а в евриках он стоит под педалью сцепления.

Добавлено: 11 сентября 2014, 19:53
Пан
Антоха102 писал(а):ну а в евриках он стоит под педалью сцепления.
Совершенно верно уважаемый коллега,спасибо за дополнение! :dr_ink:

Добавлено: 11 сентября 2014, 20:03
Антоха102
Пан писал(а):спасибо за дополнение!
да не за что :-): :dr_ink: