Страница 5 из 31

Добавлено: 30 августа 2014, 22:28
Tehnoman
Вопрос из группы ВК
"Подскажите .при включении сцепления шум какой то.выжимной и диски сцепления поменял.лапки отрегулированы.на камазе.в чем может быть причина"

Добавлено: 30 августа 2014, 22:46
Крендель
Выработка на ушах промежутки, при выжиме сцепления характерное камазовское клокотание

Добавлено: 31 августа 2014, 10:49
лёнчик
Максим23,
я уже мотор вынул, да как то нехочется повторно снимать, лучше вал поменяю так спокойней

Добавлено: 1 сентября 2014, 10:41
andrey.ru
всем добрый день у меня такой вопрос как можно различить диски сцепления оригинальные от туфты

Добавлено: 1 сентября 2014, 10:46
Максим23
лёнчик писал(а):я уже мотор вынул, да как то нехочется повторно снимать, лучше вал поменяю так спокойней
Я не против. Просто вал нормальный еще. Видел и похуже. Мастер у нас бандаж ставит и торцует попу ему. Ставят болт-направляйки и все гуд.

Добавлено спустя 1 минуту:
Кто ставил 514 корзину? Как ходит? Сегодня ставить буду.

Добавлено: 1 сентября 2014, 15:47
Denstr
Я поставил пару месяцев назад на савок. вроде не чё так нормуль.
Бывает правда момент схватывания меняется, но я грешу на первичный вал, так как с приличной выроботкой.

Добавлено: 1 сентября 2014, 17:22
Крендель
Нормально ходит, тему почитай

Добавлено: 1 сентября 2014, 19:34
Максим23
Крендель писал(а):Нормально ходит, тему почитай
Читать особо некогда. Интересовало сколько уже ходит и под какой нагрузкой? Машина ходит с перегрузом.

Добавлено: 1 сентября 2014, 21:52
avb35
Читать 6 страниц дело 10 минут :-):
Поставил такую корзину 12 тыс. км назад. Езжу с прицепом, перегруз правда не вожу. Но доволен очень - сцепление мягкое и плавное, по сравнению с тем какое стояло. Это конечно не САКС однодисковое, но уже лучше. ИМХО.
Знакомый на сортиментовоз поставил тоже весной этой - тоже хвалит. У него и перегрузы постоянные и маневры на сцеплении, так что думайте сами, решайте сами... :al_kana_ft:

Добавлено: 1 сентября 2014, 21:58
Максим23
avb35 писал(а):думайте сами, решайте сами...
Спасибо. Простая корзина сломалась. Попадать на непробованном не хочется очень. Брутто у машины 67-70 тонн, надеюсь выдержит.

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:01
avb35
Максим23 писал(а):Брутто у машины 67-70 тонн, надеюсь выдержит.
:sh_ok: А что это за машина? 65117 зерновоз?

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:09
Максим23
53215 зерновоз. 65117 брутто до 83 :ny_tik:

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:10
Пан
Офигеть. :sh_ok:

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:21
avb35
Максим23, вы шутите? Это по 25 тонн на машину и плюс прицеп трехосный? И есть смысл работы???
Нагрузил я тут в своего 53215 16т. примерно, так я думал он на колени встанет)) Нет, мотору то пофиг, одиночку он везет присвистывая конечно (740.11), но вот рессоры выгнулись, рама с кузовом тоже (задний свес). Как можно та?? Да еще я так понимаю по полям?

Добавлено: 1 сентября 2014, 22:31
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Тоже приятно удивлён.
Максим тогда скажи нетто. :-):

Добавлено: 21 сентября 2014, 9:39
Роман из Льгова
Парни вопрос такой-сейчас сцепление у меня всхватывает когда педаль почти отпустил-вопрос такой что надо сделать чтоб схватывало где то в середине?если дело в регулировке пятака от куда крутить?подвести или отвести от выжимного?

Добавлено: 21 сентября 2014, 18:55
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):?подвести или отвести от выжимного
Отводить нужно выжимной, а не пятак. Сняв пружину с рычага укоротить шток.

Добавлено: 21 сентября 2014, 19:01
Роман из Льгова
Если выжимной отведу то передачу не включишь?!

Добавлено: 21 сентября 2014, 19:21
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):передачу не включишь?
Вот как регулироватьhttp://automanyak.com/remont-i-zapchasti/regulirovka-scepleniya-kamaz-3-etapa.html

Добавлено: 27 сентября 2014, 1:35
Хабаровский КАМАЗист
Максим23 писал(а):53215 зерновоз. 65117 брутто до 83
Отчаянные вы парни!Какое же сцепление такое выдержит?Я пустой 15,5 тонн,если везу 25 тонн,сердце кровью обливается!

Добавлено: 27 сентября 2014, 4:20
Алексей
Да уж! Согласен. Полностью. У меня нынче в Николаевске на глине с восемнадцатью тоннами на спине диск не сдюжил (MFZ-430) - демпфер разрушился, пружина вывалилась... Полная была 28 тонн. А тут 83...

Добавлено: 3 ноября 2014, 20:40
Игорь
Всем привет. Бывалые, подскажите, пожалуйста, по сцеплению.
На ходу, когда нужно перейти на повышенную (либо пониженную), переключаю кнопку делителя, выжимаю и отпускаю педаль сцепления. Но происходит вот что: передача не включается, как будто переходит на нейтраль. Дефект плавающий - иногда есть, иногда нет. Приходится каждый раз переводить рычаг КПП на нейтраль, переключать клавишу делителя и заново втыкать передачу.
Сегодня было развитие ситуации - перегонял машину на стоянку. На светофоре встал, воткнул вторую пониженную - движок ревёт, машина не едет. Пробовал разные передачи, втыкал третью, четвертую, заднюю, щелкал делителем на повышенную и пониженную - без изменений. Как будто на нейтрали стоит. Через пять минут машина поехала, на следующем светофоре беда повторилась. Но, похоже, делитель не работает - при любых его режимах обороты не меняются. Третья вообще не втыкается - хрустит. Доехал на второй до стоянки и пока так оставил.
У земляка с Дрома была подобная беда - причиной оказалась влага в воздушной системе.
Подскажите, куда рыть?

Да, движок 740.11-240, КАМАЗ 53229 2004 года. Позавчера забрал с капиталки, но дефект с делителем был и до сдачи машины в ремонт. Незадолго до этого поменяли диски сцепления.

Добавлено: 3 ноября 2014, 20:58
Пан
Гляди на выжимной - может фланец обрезало и он(выжимной)не возвращается в исходное положение. Либо же моросит переключатель делителя - наиболее частые причины,это забитый сапун и хана манжетам на поршне.

Добавлено: 3 ноября 2014, 21:06
Игорь
Спасибо, завтра буду смотреть.

Добавлено: 3 ноября 2014, 21:08
Серега116
Было такое, когда флажек до кнопки не доставал.

Добавлено: 3 ноября 2014, 21:26
Джош
Всем привет.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой.После замены маховика,дисков,пром.диска,корзины и выжимного(всё новое),машина стала трогаться рывками.До замены такого не было,даже с кривым пятаком.

Добавлено: 3 ноября 2014, 21:28
Серега116
Скорее всего лапки не ровно выставили

Добавлено: 3 ноября 2014, 21:40
Джош
Лапки выставлял по штангенциркулю,до замены с кривыми лапками,такого не было. :sh_ok: Я больше грешу на диски.

Добавлено: 3 ноября 2014, 23:22
tigr123
Серега116 писал(а):Было такое, когда флажек до кнопки не доставал.
У меня было тоже так, причина была в том, что уровень жидкости упал и его не хватало, чтобы полностью выдвинуть шток ПГУ.

Добавлено: 7 ноября 2014, 20:32
Игорь
Проблема была решена. Оказалось, немногим ранее при замене дисков сцепления что-то неправильно отрегулировали. Подправили, подчистили - все заработало. И передачи включаются, и делитель работает исправно.
Правда, не могу никак без хруста понижать при движении с 4-ой на 3-ю. И с двумя выжимами, и перегазовкой - все равно хрустит.