Страница 5 из 30

Добавлено: 4 июня 2014, 18:55
Сергей-Омск
Иркут,
Посмотри резиновое кольцо на поршне штока и состояние самого цилиндра ( износ, задиры )

Добавлено: 4 июня 2014, 19:34
Пан
А при чем здесь они и утечка воздуха ч-з сапун?
Я вот подумал,что машина самосвал,но тогда только при включеной КОМ мог бы травить воздух и только на низшей.

Добавлено: 4 июня 2014, 19:59
Сергей-Омск
Пан,
Требуется уточнить, из какого сапуна идёт воздух: КПП или клапана управления делителем?

Добавлено: 4 июня 2014, 20:02
Пан
Сергей-Омск писал(а):Требуется уточнить, из какого сапуна идёт воздух
Иркут писал(а):Ребята, шипит клапан включения делителя в сапун

Добавлено: 5 июня 2014, 8:15
Иркут
Из сапуна клапана переключения делителя. Вот думаю может дело в верблюде?

Добавлено: 5 июня 2014, 18:40
олег 007
Иркут писал(а):Из сапуна клапана переключения делителя. Вот думаю может дело в верблюде?
при чём здесь верблюд? к клапану походят два отверстия: через одно давление подается, другое на переключатель делителя идет. если шипит, то может при переборке что то накосячил. перевернул пружинку штока например. разбери и собирай неторопясь, подумай что где перекрывает и что открывает. там ничего сложного нет и при правильной сборке не должно ни чего шипеть.

Добавлено: 6 июня 2014, 2:55
Иркут
Новый поставил...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А он тоже шипит... сначала немного травил, сейчас полчаса и воздуха нет :wo_ol:

Добавлено: 6 июня 2014, 18:52
олег 007
Иркут писал(а):Новый поставил...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А он тоже шипит... сначала немного травил, сейчас полчаса и воздуха нет
как Пан уже написал-в новом тоже брак не исключен.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
i.jpeg

Добавлено: 6 июня 2014, 19:18
Пан
Колечки уплотнительные надо глянуть,ну и как вариант - трещина в корпусе делителя между двумя каналами.

Добавлено: 8 июня 2014, 5:13
Иркут
Сниму гляну колечки, а если трещина как проверять? :sh_ok:

Добавлено: 8 июня 2014, 8:12
Пан
Проверять только кустарным способом - дать давление в один канал,заглушив второй его выход и слушать шипение из другого канала.

Добавлено: 8 июня 2014, 17:33
Иркут
Спасибо, буду пробовать...

Добавлено: 11 июня 2014, 21:10
Пан
Оригинальную и в то же время эффективную заглушку видел на делителе.
Фото145.jpg

Добавлено: 11 июня 2014, 22:20
avb35
Действительно оригинальная и эффективная)) А нет еще вариантов от чего еще туда заглушку можно найти и поставить - токаря знакомого нет, в магазине оригинальной тоже нет. На втором авто уже на холодной сварке этот узел).

Добавлено: 11 июня 2014, 22:22
Пан
А так чего не сделать?

Добавлено: 11 июня 2014, 22:29
avb35
Думаю на машине неудобняк сверлить будет, нет?

Добавлено: 11 июня 2014, 22:31
Пан
Дрельку небольшую взять и вперед.

Добавлено: 12 июня 2014, 3:42
Хабаровский КАМАЗист
Хочу поделиться удачным опытом:года три назад,делитель начал плохо включать пониженную и здорово шипеть,при переключении,в коробку.Разобрал баклушу,на валу переключения стоит резиновое колечко,в корпусе,под стопорной шайбой.Износилось.купил ремкомплект,именно этого колечка там нет!Объездил весь город,ни в одном ремкомпекте нет.Поехал на рынок,подобрал.Всё бы хорошо,но родное кольцо толстое,занимает всю проточку в корпусе,а это тоньше,болтается.Делитель заработал,но с сапуна баклуши стало капать масло.Я забил,не так много и капает,зато работает!Кольцо на валу плотно сидит,а масло попадает в обход,через внешнюю поверхность.Недавно делитель опять начал выносить мозг.Пониженная вообще из трёх раз включалась один.Разобрал переключатель,убедился,что дело в том кольце,что делать?Взял,да и всунул туда второе,такое же кольцо.Со стопорной шайбой пришлось попотеть,но поставил.Как бабушка пошептала!Делитель включается быстро и бесшумно,давеча гонял в Благовещенск,ни одного отказа!Может сгодится кому,учитывая,что многие жалуются на шипение воздуха в коробку!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Пан писал(а):Оригинальную и в то же время эффективную заглушку видел на делителе
Сделаю так же!Как я сам до этого не додумался?

Добавлено: 12 июня 2014, 10:05
Пан
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Как я сам до этого не додумался?
И я в свое время!

Добавлено: 12 июня 2014, 11:31
Максим23
Это колечко на баклушу можно купить в тракторных магазинах. Нужно лишь знать размер по каталогу. Я покупал с немки вроде. У нас тракторных магазинах(агроснаб наз-ся) есть любые резиночки и колечки. А еще в них можно купить некоторые вещи намного дешевле. Например указатель давления масла мех. в камаз магазине стоит у нас 600-900 руб. А в тракторном 240. Кто ищет-тот найдет :-):

Добавлено: 18 июня 2014, 18:57
ваня
сегодня было время нашол я свое рычание при переключения передач делителя(грешил на него),но не знаю как это все объяснить рычит оказывается выжимной когда к лапкам начинает прикасаться и получается рык. Что с этим делать кто что знает и что посоветовать может?

Добавлено: 18 июня 2014, 19:04
Максим23
ваня писал(а):кто что знает и что посоветовать может?
Выжимной под замену и поскорее, пока не развалился.

Добавлено: 19 июня 2014, 6:10
Тимерхан
Хочу поделиться удачным опытом
Тоже писал про это колечко, но я нашел такой р/к:-),только других в нем не было..

Добавлено: 23 июля 2014, 14:29
Роман из Льгова
Парни спасайте.уже крыша едет.дело вот в чем.покупал в том году делитель как мне говорили после капиталки-внешне осмотрел и в самом деле все новое стоит.но в этом году решил сделать чтоб переключался с повышенной на пониженную и обратно.в том году ездил на одиночке и даже трубки не подключал так как нужды не было.сейчас же покупаю телегу и появилась нужда в делителе иначе никак.перебрал верблюда так как раньше он тупо воздух гнал и все,и появилась проблема-пониженную то есть к коробке включает отлично а повышенную к двигателю синхрон не довключает.пробывал монтировкой включается и повышенная и пониженная.в чем дело.на днях попробую другой верблюд поставить может поможет?а в друг нет?знакомый сказал что так бывает когда синхрон или первичный китай.если так я тогда вообще на панике что делать.повторюсь что к двигателю синхрон с помощью маленькой монтировки и небольшого усилия входит нормально так же как и в пониженную.может кто посоветует?да вот еще когда в повышенную включая слышен рычание страшное как я понимаю из за того что синхрон не попал до конца в зацепление с шестернями,но машина стоит на месте.посоветуйте кто чем может.еще пару дней такими темпами и до греха не далеко.

Добавлено: 27 июля 2014, 7:58
Сергей-Омск
Роман из Льгова,
Такое бывает, когда синхрон развернут на 180°. Ступица синхрона не симметричная. Если не ошибаюсь, длинная часть ставится к КПП .

Добавлено: 27 июля 2014, 21:53
Роман из Льгова
То есть если не поможет то разбираю делитель и переворачиваю синхрон?и должно заработать?

Добавлено: 27 июля 2014, 21:56
Пан
Как вариант,один из манжет на поршне переключателя завернут и не хватает давления,чтобы поршень передвинуть.

Добавлено: 27 июля 2014, 22:17
Сергей-Омск
Роман из Льгова,
Если все остальное исправно и работает правильно. Посмотри ,как выше писали, полный ли ход поршня . Еще проверь не болтаются ли сошка и вилка, состояние сухарей и самого синхрона. Состояние шлицов на первичных валах.

Добавлено: 28 июля 2014, 6:58
Роман из Льгова
Парни первичный и синхрон новый.ползуны новые и даже вилка новая.смотрите такая штука.купил ремкомплект а на переключателе стоял поршень старого образца.лежал у меня другой я его вскрыл а там поршень уже нового образца,я его и поставил.заметил одно различие в корпусах 2-х переключателей.на том что стоит сейчас в нижней части корпуса где устанавливается маленький переключатель тот что с колечками и ходит туда сюда открывая закрывая каналы,в корпусе 2 дырки через которые поступает воздух на пониженную или на повышенную так вот в этих дырках стоят шутки внешне напоминающие карбюраторные жиклеры.в другом переключателе где стоял уже поршень нового образца таких жиклеров нет.может из за этой херни давления воздуха не хватает включить?повторюсь еще- с монтировкой включается и пониженная и повышенная.

Добавлено: 28 июля 2014, 7:54
Пан
Роман из Льгова писал(а):может из за этой херни давления воздуха не хватает включить?
Нет.