У этого моста какое обозначение? Подскажите пожалуйста. И какие мосты китайские (импортные), если они вообще есть. Вот эти мосты одинаковые?Сландер Марио писал(а):мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется?
Это обозначение мне выдал продавец "Главный специалист бюро продаж запасных частей АО «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»".Сландер Марио писал(а):43081-2400015-20
Сколько нам грузили в совки,столько и он возил.Toltec писал(а):по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора.
Так я где-то в теме и предлагал,если уж не совсем зверское бездорожье,то вместо установки МОД просто снимать задний кардан.Toltec писал(а):Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
Реклама | ||||
|
|
|||
Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой. Резина 1260 намного лучше стоит. Только на тележке должна стоять одинаковая по износу резина.Toltec писал(а):без заднего редуктора.
Там и там нужно делать длинную шлицевую. Внутренности редукторов Камаз взаимозаменяемые.Сландер Марио писал(а):тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний
Категорически не согласен! 5320,даже поставь его на односкатные колеса,никогда не поедет по бездорожью лучше,чем 4310 без заднего моста.Алекс-др писал(а):Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Т. е., например, 5511 проходимее чем 4326?!Алекс-др писал(а):Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками. Большие колёса канают только по снегу или болоту. И чем меньше весят колёса, тем легче их двигателю крутить, как вывод: запас мощности, экономия топлива, динамика разгона.Алекс-др писал(а):Резина 1260 намного лучше стоит.
Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.Пан писал(а):Категорически не согласен
Износ резины по асфальту.И что они все захотели переобуть на твою резину? Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.Toltec писал(а):Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками.
Это разные машины. На 4326 нагрузи тонн 10 и в грязь, еще ленивца сзади.Да еще резину.Toltec писал(а):5511 проходимее чем 4326?!
Якорь якорем,а лезет не в пример лучше,чем 5511/111.Алекс-др писал(а):Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Они все на казённых машинах, им плевать. Если не я, так ДжонДиры таскают.Алекс-др писал(а):И что они все захотели переобуть на твою резину?
А вот частный Урал-совок у нас работает. У него большая резина шириной аж 500. Вот он чаще их сидит и очень хочет переобуть в мою резину! Ты прям угадал)))Алекс-др писал(а):Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
Возможно муфта включения из вилки выпала.kirill4wd писал(а):В чем может быть причина?
Там скорее всего гонит масло с моста а оно выгоняет литол ,причина этого сальник полуоси ,если смазка жидковата ,откручивать цапфу менять сальникОстрецов Борис писал(а):гонит литол из двух задних ступиц
это вездеход. там узел подкачки находится. масло по полуоси не идёт в ступицу никакТам скорее всего гонит масло с моста а оно выгоняет литол
Сними цапфу 17 болтов увидиш большую шайбу-сальник вот она и сдерживает попадания масла в литол ступицы ,ещё это происходит когда машина наклонена в бок , но диагноз замена сальникаОстрецов Борис писал(а):масло по полуоси не идёт в ступицу
Узел подкачки это самостаятельный узел который просто весит на полуоси к запиранию масла не имеет ни какого отнашенияОстрецов Борис писал(а):однако муфта подкачки росстаровская разве пропустит масло
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей