привет нет Пан про вот етот девайс
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:был сегодня у агрегатчика насчет скрешивания коробок 15 или 152 с делителем154.Дистанционную втулку укорачиваем на 4мм на пром валу.
Добавлено спустя 55 секунд:где полец указал стрелочкой еще
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:потом болгаркой выбираем где отмечено потому что подшибник пирвичного вала упирается в шестерню привода промежуточнога вала.пром вал остается 154 .
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:и еще тут выбираем с двух сторон недает пройти шестерни третей передачи.пром вал у нас остается 154 корпус 14 первичный вал оставляем 15 или 152 взависимости от коробки в корпусе 152 коробки эти проточки уже есть .подшибник 7310 или 7610 и 7513 ставим импортный принцепиально обычно берем японские цена и качества ну и вроде все. если фото непопарядку извините эти ели розобрался как разместить отдельное огромное спасибо жене всета :hi_hiки я камазист а не хакер удачи всем
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:да еще обсудили замену синхрона 4и5 передачи на латуный 154 коробки . пост471 . синхрон горит не от пускания накатом или от того што нет смазки без масленого насоса или што он железный прото вся проблема в конических подшибниках появился люфт и вал просел нагрузка пошля вся на синхрон поетому он и стирается .так што смысла мудрить сними нет.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.