Потому что запчасти намешаны 15 и 152 КПП.Саня Миксерист писал(а):оказалось что зубья лысого вала не лезут в синхрон делителя разница на 2 мм,хотя кол во зубьев одинаково и что интересно кпп 14 это без делителя,но их переделывают под делитель, так почемуже разница в 2 мм, объясните чтот не догоняю...
- Спойлер
- В 152 КПП КАМАЗом были вненсены следующие изменения:
 усилены шлицы первичного вала делителя каретки и муфты синхронизаторов, для этого завод увеличил высоту зубьев
 была упрощена пневматическая система управления делителем передач. Это упрощение достигнуто за счет применения пластмассовых воздухопроводов от крана управления делителем. А два воздухопровода и коробка крепления воздухопроводов в 152 КПП вообще были убраны
 соединение шестерен и промежуточного вала стало безшпоночным. Достигнуто за счет увеличения натяга
 в 152 КПП завод исключил замковое устройство в шлицевом соединении между кареткой синхронизаторов 4-5 передач и вторичным валом коробки передач. Это сделано для повышения долговечности соединения
 была проведена работа по исключению самовыключения 4 и 5 передач. КАМАЗ в частности увеличил высоту зубьев муфт и стал выпускать муфты каретки синхронизатора 4-5 передач, муфты первичного вала и шестерни 4 передачи с другими зубьями. Если в 15 КПП эти шестерни имеют полутороградустное утонение, то в 152 КПП утонение уже 4.50
 в 152 КПП используется более мощный подшипник передней опоры вторичного вала (используется подшипник с большей нагрузочной способностью)
 и наконец, в 152 КПП завод расширил зубчатый венец шестерни 4-й передачи, чтобы увеличить несущую способность этой шестерни.
 
							








 Вот предложили 142 кпп с делителем,но почитав в характеристиках что это обычная 14 думаю ее не брать,а может поставить154 с плитой на двигатель под однодисковое сцепление,а позже когда нибудь и движок турбовый поставить,ну не могу я понять в чем преимущества двухдискового.
 Вот предложили 142 кпп с делителем,но почитав в характеристиках что это обычная 14 думаю ее не брать,а может поставить154 с плитой на двигатель под однодисковое сцепление,а позже когда нибудь и движок турбовый поставить,ну не могу я понять в чем преимущества двухдискового.