 
							
 
						

 
							
 
						


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
Можно и первичный заменить.Азат Хусаинов писал(а):поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате




Там глубина шлица на первичном разная,в остальном они одинаковые.Запчасти с 152й на 15-ю подходят,наоборот нет.Пром. валы совсем одинаковые.У меня однажды завыл делитель,на повышенной,поставил китайскую ведущую шестерёнку.Через полгода на ней зубы выкрошились.Пан писал(а):А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
 
							
 
											 
						
 . камаз 53229 2006г , купил с уже не работавшим делителем. вот затеялся сделать , чтобы работало, но куда лезть и что смотреть вообще без понятия- в камазах полный ноль
 . камаз 53229 2006г , купил с уже не работавшим делителем. вот затеялся сделать , чтобы работало, но куда лезть и что смотреть вообще без понятия- в камазах полный ноль  . вобщем ездиет он на повышенной. на флажек включения верх-низ никак не реагирует. снял лючек на верблюде, монтажкой включил пониженную , но при выщиме сцепления(сработке клапана включения , что под педалью стоит), переключается повышенная обратно, причем флажек стоит на пониженной
 . вобщем ездиет он на повышенной. на флажек включения верх-низ никак не реагирует. снял лючек на верблюде, монтажкой включил пониженную , но при выщиме сцепления(сработке клапана включения , что под педалью стоит), переключается повышенная обратно, причем флажек стоит на пониженной   !  что то мне кажется , что там что то с трубками нахимичил предыдущий хозяин. к примеру от ред. клапана воздух через тройник сразу идет к нижнему выходу верблюда. это так и должно быть ? или туда наоборот должно в самом конце подаваться , от клапана включения ? куда трубки от ред. клапана и верблюда  идут дальше , к сожалению проследить так и не смог- слишком большой там пучек вдоль рамы проходит, и в масле все. еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро)  ? так вот туда подходят 3 трубки. стал я их поочередно откручивать и переключать флажок. в одной воздух идет постоянно- это я так понял с ред. клапана приходит, в 2х других тишина , вернее в одной их них слегка пщикает при переключении флажка , в другой вообще тишина. так же узнал , что когда нажимаещь на клапан включения, то воздух идет из нижней трубки верблюда- это я так понял хорошо , так и должно быть , но почему тогда от туда не идет воздух при выключенном клапане включения  - таж тубка нижня от  верблюда все равно от ред клапана запитана , а воздуха нет почему то
 !  что то мне кажется , что там что то с трубками нахимичил предыдущий хозяин. к примеру от ред. клапана воздух через тройник сразу идет к нижнему выходу верблюда. это так и должно быть ? или туда наоборот должно в самом конце подаваться , от клапана включения ? куда трубки от ред. клапана и верблюда  идут дальше , к сожалению проследить так и не смог- слишком большой там пучек вдоль рамы проходит, и в масле все. еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро)  ? так вот туда подходят 3 трубки. стал я их поочередно откручивать и переключать флажок. в одной воздух идет постоянно- это я так понял с ред. клапана приходит, в 2х других тишина , вернее в одной их них слегка пщикает при переключении флажка , в другой вообще тишина. так же узнал , что когда нажимаещь на клапан включения, то воздух идет из нижней трубки верблюда- это я так понял хорошо , так и должно быть , но почему тогда от туда не идет воздух при выключенном клапане включения  - таж тубка нижня от  верблюда все равно от ред клапана запитана , а воздуха нет почему то   . да и еще , все эти проверки делал на выключенном двигателе, давление в системе 7ат. вобщем что то я уж совсем запутался
 . да и еще , все эти проверки делал на выключенном двигателе, давление в системе 7ат. вобщем что то я уж совсем запутался  . подскажите с чего мне начать , что проверить - а я буду отписываться о результатах. надеюсь на вашу помощь.
 . подскажите с чего мне начать , что проверить - а я буду отписываться о результатах. надеюсь на вашу помощь. 
							
 
						
 
  
							
 
											 
						
и что это значит , что у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ? это который...Пан писал(а):Очень много букв!
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.
Вот тебе принципиальная схема.
dryffery писал(а):еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
 
							
 
						
То,что на рычаге наболдажник - он просто выбирает какая будет передача - т.е. открывает в распределителе либо канал слева,либо справа от поршня и уже в открытый канал дует воздух при выжиме сцепления от клапана включения и ч-з центральное отверстие распределителя.dryffery писал(а):кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.dryffery писал(а):непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?
В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.dryffery писал(а):у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ?
 
							
 
											 
						
имелось ввиду , что на схеме из левого выхода нарисованы черные стрелочки, то есть я так понял воздух выходит ,в тот момент , когда в правый выход (белые стрелочки) , воздух заходит . вот это то меня и смутило . спасибо за прояснение .теперь понятно стало.Пан писал(а):Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизуПан писал(а):В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
 
							
 
						
Значит обычный,старого фасона,придерживайся схемы и все получится.dryffery писал(а):выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу


 
							
 
						
Фиксатор штока не потерял?Олег1990KZ писал(а):верблюда перебрал
 
							
 
						
 
							
 
						
В данном случае обороты должны несколько подняться.НЕпрофи писал(а):еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?
 
							
 
											 
						
НЕпрофи писал(а):всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?
или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей