Смотря с каким его исполнением.Antoha писал(а):возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238


Antoha писал(а):Добрый вечер! Подскажите, возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238
| Реклама | ||||
|
|
|
|||
[/url]]http://%5Burl=http://uploads.ru/O4GpM.png%5D
[/url][/url]
получилось коряво..... по картинке понятно....



Тут такое дело парни предложили мне кпп ZF 16 за 25тр кпп работало на самосвале вездеходе видел сам потом крякнуло
развалился синхрон коробас разобран чётко всё в ящиках да в коробках валы в норме шестерёнки тоже синхроны 50на50 вот думаю брать наверно надо 


камазик писал(а):синхроны 50на50
,но всё же наверно нужно брать 






Я конечно не очень хороший знаток ZF -ской кпп, но на моей КПП ( зиловская с демультипликатором ) этими фиксаторами держится вилка переключения демультипликатора! Да и пневмокамера переключения демультипликатора установлена под углом. Если снизу есть точно такой же фиксатор вилки, то с очень большой долей вероятности могу предположить что это всё таки фиксатор вилки демультипликатора! При включении демультипликатора хруст какой нибудь есть?Миша Fedor писал(а):Подскажите, что за деталь кпп на фото указана стрелкой?




Такое бывает когда демультипликатор не включился и не выключился! Думаю проблемы с самим демультипликатором или с камерой точно есть!Миша Fedor писал(а):хруста нет, но могут пропасть все передачи


Разобрали коробку обнаружили разрушение колец синхронизатора 4-й передачи, также под замену кольца 3-й передачи износ тормозной поверхности из-за чего передачи включаются с хрустом. Завтра принесут запчасти будем собирать.Илья17 писал(а):что может с кулисой случиться?


Вряд ли,мне кажется,что ты к его движку не пристыкуешь заднюю плиту от двигателей Камаз Е2 и выше.YuriS писал(а):есть желание состыковать её с ДВС КАЗ- 4540 V 6. РЕАЛЬНО????


Состыковать не проблема, в крайнем и наверное лучшем случае взять колокол Камазовской и Пазовской КПП, разрезать и сварить между собой передок колокола Камаза и зад Пазика, но подгонять придётся под первичный вал КПП ПАЗ, а там сцепление однодисковое. Либо резать первичный вал и приваривать шлицевую Камаза, как делали первое время когда стыковали Камазовскую КПП к ЯМЗ мотору, или Зиловскую КПП к МТЗ или СМД мотору.YuriS писал(а):КПП с автобуса ПАЗ. 4 мм разница, невелика. Я начну, уже заморочился эти, а там как пойдёт. Ещё вопрос: какой диск сцепления подойдёт для даного дела и подойдёт ли Камазовское сцепление?


Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей