Это который "верблюд",слева на КПП,да и тот,что с низу стоит,тоже почисть.schuravi писал(а):(это который внизу КПП стоит?)
 
							
 
											 
						
Там всё проще пареной репки.Купи ремкомплект делителя(там их на верблюд,редукционный клапан и на этот клапан резинки и колечки.Снимаешь свой клапан,разбираешь его-там сразу увидешь этот резиновый грибок-там сто прошентов резиновое уплотнение на нём износилось и потому поздух он пропускает сразу на золотник верблюда. Разбери и всё сам увидешь.Делов на 10 минут.schuravi писал(а):Рома а можно по подробней? Пока время есть буду пробовать устранить.Спасибо ребята за совет.
 
							
 
						
Тогда как минимум должны быть забиты сапуны клапана включения и переключателя. И почему сама включается именно низшая,а высшая принудительно(когда сам переключаешь)становится на нейтраль?Роман из Льгова писал(а):там сто прошентов резиновое уплотнение на нём износилось и потому поздух он пропускает сразу на золотник верблюда.
 
							
 
											 
						
Пан я вот на эту часть вопроса отвечал.schuravi писал(а):Мужики почему пониженная-повышенная в делители включаются без нажатия на педаль сцепления?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
Вот тут манжеты на поршне посмотреть.Очевидно одна завернута,а другая нет. И еще-в старых камазах идут 2 вида поршня переключателя делителя-нового образца и старого. При желании на поршень нового образца можно натянуть резинки для старого и наоборот-только проблемы вот такие буду.Вопрос к автору темы-А те ли манжеты вы на поршень купили и поставили? и ещё как вариант одна мамжета завернута другая нормальная. и От масла в на манжетах остаются одни сопли,которые разъедаются маслом и прекрасно даже с минимальным давление заворачиваются и затем постоянное геморойство и разбирание.schuravi писал(а):а педаль сцепления? где искать? причем с высшей на низшую включается,а с низшей на высшую уходит в нейтраль.А так переключаешь флажок (ручка нового образца) и надо успеть за 1-1,5 секунды нажать сцепление
 
							
 
											 
						
Таким купил камаза? Или с чего началось всё?schuravi писал(а):Я вообще ничего не ставил.Так был.
 
							
 
											 
						
Раньше работал нормально?schuravi писал(а):Таким купил
Тогда как минимум должны быть забиты сапуны клапана включения и переключателя. И почему сама включается именно низшая,а высшая принудительно(когда сам переключаешь)становится на нейтраль?

 
							
 
											 
						
Резинки на клапане что я писал внизу делителя.schuravi писал(а):переключаю флажок и если не успел в течении 1-1,5 сек.нажать на сцепление то она сама переключится и последует толчок или удар(думаю поняли,это как с высшей на низшию и резко сцепление отпустить).А если еду на низшей и надо переключится на высшею, переключаю флажок и если не успел нажать на сцепление сама переключится на нейтраль в делители.
 
							
 
											 
						
пока не зачто. У меня было с утра нормально.А потом ехал-флажком передачу включил-а оно удар.Я не понял-выжал сцепление включилось.Потом на заглушенном услышал что оно просто от флажка переключалось. и посмотри состояние резиновых колечек внизу верблюда-там где шток с резиновыми колечками ходит воздушные каналы перекрывает повышенная-пониженная-просто разбери и посмотри-нормальные или они мозг тоже выносят.schuravi писал(а):Рома Спасибо.Заказал рем.комплект,по привозу буду делать
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Там всё просто.Колечки резиновые на штоке поменять и колечки на самих поршеньках поменять.Поставил шток-должен ходить в перед назад перекрывая каналы повышенная-пониженная.Воздух шипит из сапуна из-за того что очевидно шток стоит на месте.toljan писал(а):Мужики кто знает как правильно поставить в кране переключения делителя снизу где шток, 4 типа золотника или как то по другому называют. Когда снимали резинки меняли поставили неправильно сейчас выжимаешь сцепление воздух через сапун травит. Поставил с другого крана нижнюю часть все не травит. Может кто-нибудь сталкивался?
 
							
 
						
Вытащи поновой втулки и смотри по отверстиям,когда собирать будешь.toljan писал(а):где шток ходит внутри стоят 4 шт не знаю как правильно назвать,на них тоже резинки вот я их вытащил, а потом вставил выжымаю сцепление и воздух травит через сапун сильно.
 
							
 
						
 .Прошу прощения пока делитант молодой на камазе работаю не давно ,подскажите как решить
    .Прошу прощения пока делитант молодой на камазе работаю не давно ,подскажите как решить 
							
 
						


 
							
 
						
а когда он так болтается,то правильно,он полностью не совершает свои хода и начинает сифонить в промежуточных положениях.Пан писал(а):Тросик должен быть закреплен на рычаге хомутом


Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей