...и резина будет уходить быстро.Алекс-др писал(а):Излишние нагрузки на редуктора.






Тоже такое слышал от одного старого Камазиста, спорить не стал...avb35 писал(а):дедушка, который всю жизнь ездил на колхознике и всегда со включенной блокировкой, пустой и гружёный, зимой и летом


У меня рама 4310 на простых мостах. База не коротка. Меньше 53212, но больше 5320. Наоборот, чем больше база, тем ровнее идет тележка. На коротком совке или тягаче при крутом повороте 4 колеса(спарки) задней тележки идут по четырем разным радиусам, тут МОД выручает.Алекс-др писал(а):На 4310 и 43114 ее нет.Но там база коротка.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Я имел в виду из-за раздатки кардан будет слишком короток если поставить МОД. На 43118 МОД присутствует и база больше 35 см.serg@i писал(а):База не коротка.




не до конца садилась в корпус дифференциала.Вначале свободно,а под конец-зажимало.Посадочное место на новой шестерне-конус!!!Дело к вечеру,и магазин уже закрылся.А утром надо выехать на работу.Решил поставить так как есть,в надежде,что провернется и приработается.Стянул коробку МОД болтами и установил на место.Попробовал прокрутить-оба моста заблокированы.

А что там накрываться будет??? В заблокированном состоянии он становится монолитным валом, образно говоря, и чему там ломаться???Пан писал(а):Народ,о чем вы говорите,какая МОБ на постоянку?! МОД только так будет накрываться от такого нахальства. А при движении по прямой и сухой дороге нагрузка на оба моста и так идет поровну.


Либо так,либо подшипники на ведущих валах,либо конички,либо цилиндрички развалились и при нагрузке происходит проскальзывание. ИМХО.Silencer писал(а):Вот и думаю, что межоссевой дифер накрылся.
Хана редактору.
Но почемуж тогда при включении "скользкой дороги" машина едет как ни в чем не бывало??? и ничего не проскальзывает.Либо так,либо подшипники на ведущих валах,либо конички,либо цилиндрички развалились и при нагрузке происходит проскальзывание. ИМХО.


ПоддерживаюSilencer писал(а):межоссевой дифер накрылся.



поддерживаюМаксим23 писал(а):Хана редактору. Вынимайте.
101%Пан писал(а):На заднем мосту.






нужно открутить флянец,снять его ,поставить кольцо или шайбу толщиной 3-5 мм,поставить флянец на место и затянуть.хватит на год-два и нужно вскрывать редуктора,а насчёт критично или нет:люфт( слабина) в одном месте тянет за собой другое место например крестовины или шлицы в карданахRoMaN VLG писал(а):. как их подтянуть? критично ли это? или вообще не заморачиваться..




Разве не придаются?Это вроде как регулировочное кольцо?-думаю можно поискать.ВИТАЛИК 268 писал(а):они не продаются


Достань свою и к своей прибавь 1 или 2 милиметр.ВИТАЛИК 268 писал(а):шайбу толщиной 3-5 мм,


это точноПан писал(а):Смотря из-за чего болтаются,если в шлицах выработка,то не удержишь шайбами
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей