Страница 1 из 1
					
				УАЗы (не ПАТРИОТы)
				Добавлено: 14 мая 2016, 22:33
				 Пан
				Открою пока общую тему по обычным УАЗам,в т.ч. Буханкам,если тема получит активное продолжение,то тогда можно будет ее разделить...
Где мажутся кулаки у нынешних УАЗов (Буханок) - мосты простые,тормоза дисковые? На привычных местах масленок нет,только какие то "болты" с гайками торчат,вокруг все излазил,тоже нет масленок...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мая 2016, 22:42
				 Юник
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мая 2016, 22:45
				 Пан
				Юр,большое спасибо,но это все старого фасона,эти точки я знаю наизусть,но на нынешнем авто все по другому.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 12:27
				 Пан
				Как я и подозревал,без 
этого не обойтись.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 13:27
				 Сергей87
				Доделал рабочую лошадку.
20160429_143939.jpg
20160429_143954.jpg
20160510_155825.jpg
20160510_155834.jpg
20160510_175042.jpg
20160510_190616.jpg
20160516_154247.jpg
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:Обожаю красить 
 Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Но подготовительные работы довольно тяжелы, зато результат 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 21:55
				 Алекс-др
				Пан писал(а):Как я и подозревал,без этого не обойтись.
Раньше на жигулях тяги рулевые тоже мазали, а сейчас ни кого не заставишь.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 22:18
				 Пан
				Александр,тяги и кулаки,это несколько разные вещи. Кстати на Буханке,про которую веду речь,рулевые пальцы тоже необслуживаемые и продольная тяга не такая,как раньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 22:38
				 Eiger
				Пан писал(а):не обойтись
уж лучше как на лендроверах старых: отвернул пробку и влил жижу в шар
 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 22:51
				 Пан
				Если бы еще и уплотнения были,как у британской машины... Тут напарник в геологии в свое время решил подобное проделать с 4310,так в итоге сам не рад был - он туда литр трансмиссионки,а оттуда 2 выливалось... 
 
 Пусть ездят с ЛИТОЛом,а то весь мало-мальски сложный ремонт этой машины(кроме электроники)очевидно будет возложен на меня.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 мая 2016, 23:23
				 Алекс-др
				Пан писал(а):,тяги и кулаки,это несколько разные вещи.
Но ведь на легковых не разбирают шрус, ради добавки смазки,при ТО, да и 4310 мажем в основном верхний подшипник.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Пан писал(а):Пусть ездят с ЛИТОЛом
Зачем ЛИТОЛ, есть смазка ШРУС.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мая 2016, 8:25
				 Пан
				Не знаю,как там на легковых,я их ни разу не касался,а вот на УАЗе пусти и не часто,но снимать ступицу для этой цели явно не вариант.
ЛИТОЛ есть в наличии.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мая 2016, 21:38
				 Пан
				Ну вот,продрелевал,нарезал резьбы,ввернул масленки и прошприцевал. Судя по тому,что сверла были сухими,там не особо чего было,да и "шары" позаржавели.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мая 2016, 9:01
				 Пан
				Да,совсем забыл - весьма удивила неимоверно скоростная первая передача(КПП 5 ступеней),я так и не решился газануть на ней,чтобы мотор заревел! Помню на простых  УАЗах с КПП полусинхрой чуть нажал на педаль,а движок уже разрывается,при этом машина еле едет...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мая 2016, 15:25
				 Сергей87
				Да, давно мечтаю 5-ти ступку поставить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мая 2016, 15:27
				 Пан
				Если по дорогам,то безусловно она получше,а если больше бездорожья будет,то только на пониженной будет ехать. ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мая 2016, 10:26
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мая 2016, 18:34
				 Димьян
				И это не какая то инсценировка и ли подстава. Это реально есть в новых машинах.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 мая 2016, 21:57
				 Юник
				Димьян, Складывается впечатление, что новую машину разбили, при перегоне, и по дешевке в гараже, наспех восстановили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мая 2016, 19:00
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мая 2016, 9:44
				 Пан
				Пан писал(а):Ну вот,продрелевал,нарезал резьбы,ввернул масленки
IMG0193A.jpg
   IMG0194A.jpg
Пан писал(а):Кстати на Буханке,про которую веду речь,рулевые пальцы тоже необслуживаемые и продольная тяга не такая,как раньше.
IMG0192A.jpg
Пан писал(а):На привычных местах масленок нет,только какие то "болты" с гайками торчат
IMG0190A.jpg
   IMG0191A.jpg
 
			
					
				
				Добавлено: 5 июля 2016, 16:26
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 июля 2016, 17:15
				 Никола
				Пан писал(а):На привычных местах масленок нет,только какие то "болты" с гайками торчат
Это шкворня такие
 
			
					
				
				Добавлено: 5 июля 2016, 19:05
				 Пан
				Да это понятно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 августа 2017, 17:58
				 Пан
				На описываемой мной Буханке,задние тормоза уже самоподвод,хотелось бы узнать,как наиболее удобно снять барабан - также стравить жидкость,или что нибудь проще есть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 января 2018, 20:46
				 Пан
				Пан писал(а):Да,совсем забыл - весьма удивила неимоверно скоростная первая передача(КПП 5 ступеней),я так и не решился газануть на ней,чтобы мотор заревел! Помню на простых УАЗах с КПП полусинхрой чуть нажал на педаль,а движок уже разрывается,при этом машина еле едет...
Сегодня наконец то покатался на этом "Бухлобусе" по городу. Впечатления,как будто ешь заменитель красной/черной икры - вроде как и та же "Буханка",но легкий руль,вроде как и 5 передач и корейская КПП,но четкость переключения привычная....
Короче,машина стала похожа поведением на легковую,как по динамике и передаточным числам КПП,так и по уроню шума.
 
			
					
				
				Добавлено: 7 июня 2019, 19:45
				 serega55102
				статейка  про "адскую"буханку
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 декабря 2019, 0:17
				 CALIPSO
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 декабря 2019, 15:44
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 декабря 2019, 20:54
				 CALIPSO
				Пан, та у нас нет таких. Да и наши-китайские пойдут, кардан на кране крутить. Я ещё обменял ту крестовину на нормальную. С продавцом перебирали упаковки, буквально через одну то с манжетами то без  были. Один вообще заявил,что никогда не слышал об их наличии 

 . Но они таки есть. Представители магазина даже не знали о том,что запчасти китайские, пришлось посоветовать им читать то,что мелким шрифтом накалякано.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 5 декабря 2019, 10:12
				 Пан
				CALIPSO писал(а):Да и наши-китайские пойдут, кардан на кране крутить.
Из китая Креатек и Лео,вполне себе ничего. Кстати,на "китайцах" они тоже кардан крутят,но только на подъем кузова.