Страница 29 из 42

Добавлено: 16 января 2016, 20:29
ВИТАЛИК 268
Максим23, вит40, :dr_ink:

Добавлено: 20 января 2016, 12:21
Роман из Льгова
Андрей Воробей писал(а):Андрей Воробей
Одним земелей больше стало.

Добавлено: 7 февраля 2016, 1:54
Sasha87
Приобрел на днях сей аппарат, радости полные штаны
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 7 февраля 2016, 4:25
Димьян
С преобретением нового кормильца и друга

Добавлено: 7 февраля 2016, 8:36
Хабаровский КАМАЗист
Sasha87 писал(а):Приобрел на днях сей аппарат
Мне не очень нравится дизайн кабины,но по отзывам отличная машина,и,главное,мотор там не Реновский.Поздравляю!

Добавлено: 7 февраля 2016, 8:51
Юник
Sasha87, Поздравляю! Вслед за Хабаровский КАМАЗист, измена покатила? :-) :-) :-)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Мне не очень нравится дизайн кабины
Ну как сказать! Магнум в каком-то там году был автомобилем года. Лично мое мнение, магнум смотрится интересней чем твой америкос.

Добавлено: 7 февраля 2016, 8:59
avb35
Юник писал(а):Лично мое мнение, магнум смотрится интересней чем твой америкос.
И намного интересне :-): , дизайн оно дело такое, дело вкуса. И любителей американского дизайна что в леговых что в грузовом сегменте меньшинство. В плане удобства да, но внешний вид - на любителя однозначно)))
В магнуме хороший удобный кабинет, с ровным полом, места много. И внешний вид хоть и не сегодняшнего дня, но актуальности не потерял. Насколько знаю начинка в магнуме вплоть до рамы ВОЛЬВОвская?

Добавлено: 7 февраля 2016, 9:10
Хабаровский КАМАЗист
avb35 писал(а):В магнуме хороший удобный кабинет, с ровным полом, места много.
Да ладно!
avb35 писал(а):Насколько знаю начинка в магнуме вплоть до рамы ВОЛЬВОвская?
Мотор MAC,Вообще очень удачная модель.Авто года стал сразу,после выпуска первой модели.

Добавлено: 7 февраля 2016, 9:18
avb35
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Да ладно!
Все в мире относительно :a_g_a: . Относительно камаза места там много, относительно любого америкоса - соответсвенно мало.
Спойлер
Немного истории. Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси. Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года. В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л. В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года». В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic. В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года». В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт. Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной. Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо. Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/ © Блог диспетчера грузоперевозок

http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/#hcq=4Lit0Cp

Добавлено: 7 февраля 2016, 9:25
камазик
Sasha87 писал(а):Приобрел на днях сей аппарат
Магомед лчший в мире апарат ::yaz-yk: ток руки грязные зимой :-) А если и салон ещё трансформер то вообще офис на колёсах :men: Поздравляю!

Добавлено: 7 февраля 2016, 11:06
ваня
Саня поздравляю тебя с преобретением,у меня тоже такой есть только двойка машинка бомба главное не забыть что ты на магнуме,а не на камазе или на европейце. То случаев много когда люди выкатывались в обочины.У меня кум стоял на границе ждал бумаги когда скинут, только сел на него забухали там и выкатился в овраг ребро поломал. А могло быть все куда хуже. А и еше прикалываются водителя между собой: что водителя магнума видно с далека постоянно руки в болоте и папка с документами прогрызена.

Добавлено: 7 февраля 2016, 14:55
ваня
если не секрет сколько отдал и какого года он?

Добавлено: 7 февраля 2016, 15:52
Sasha87
Спасибо всем за поздравления!! :dr_ink: Мотор МАСК, именно с таким искал, салон не трансформер, тоже хотел, чтоб такой попался. 2001 года, 9000 американских отдал. С рамой и двигателем Вольво начали выпускать с 2005. Был один такой экземпляр в хорошем состоянии, не особо дорого, но не рискнул. П.С. Что-то не нашел кнопки, чтобы цитировать, потому ответил всем как смог :ne_vi_del:

Добавлено: 7 февраля 2016, 16:42
ваня
выделяешь текст и появится с права цитата.

Добавлено: 7 февраля 2016, 16:59
serega55102
ваня писал(а):руки в болоте и папка с документами прогрызена.
;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 7 февраля 2016, 17:12
Sasha87
ваня писал(а):выделяешь текст и появится с права цитата.
точно, давненько на форуме не сидел, пасиба

Добавлено: 7 февраля 2016, 20:53
dr.draxler
Sasha87 писал(а):Sasha87
Лови и от меня поздравления :dr_ink: хороший аппарат,имел возможность поюзать такой когда на дядю пахал :igru_shka:
помню тока сел на машинку-она меня и подколола крепко,есть один прикол на Магнуме - блок замка зажигания через коробку,воткнул передачу-не заведешь :(999): стоянка-пьянка по привычке как на камазе шоб не покатился на передачу а утром переехать надо, ключ на старт и тихо :sh_ok:
всей стоянкой с бодуна и под капот и в предохранители-куда тока не лазили :nez-nayu: а через пол часа снял с передачи(мешала кулиса) завелся с пол тыка....

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:55
Sasha87
dr.draxler, бывает же :-): спасибо :-):

Добавлено: 8 февраля 2016, 16:56
Пан
Sasha87 писал(а):Приобрел на днях сей аппарат
Саня,мои поздравления!!! Теперь будешь отдыхать работая!!! :co_ol:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):мотор там не Реновский
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Мотор MAC
Не соглашусь,с МАКом идет вариант исполнения и в этом случае есть эмблемы МАК.
avb35 писал(а):любителей американского дизайна что в леговых что в грузовом сегменте меньшинство.
Я из этого меньшинства! :-): Работать на Фрэде мне понравилось куда больше,чем на МАНах.
Юник писал(а):измена покатила?
Рыба ишшет где глубже,а человек - где лучше...
Sasha87 писал(а):не нашел кнопки, чтобы цитировать
Выделяешь нужную часть текста,отпускаешь кнопку мыши и "цитата" появляется в правом верхнем углу сообщения.

Добавлено: 9 февраля 2016, 2:36
Sasha87
Пан писал(а):Саня,мои поздравления!!! Теперь будешь отдыхать работая!!!
Пасиба!!
Пан писал(а):е соглашусь,с МАКом идет вариант исполнения и в этом случае есть эмблемы МАК.
эмблемы есть не всегда

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:24
Алексей
Вот такой "лес" вожу иногда:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:28
serega55102
мда..... а кто то ведь на этом "лесе " ездил раньше,жил в нем,любил его,смазывал,мыл,чинил!!!!!!Ох и грустные мысли в голову лезут о непостоянности глядя на это....,а вцелом фотки класс :-ok-:

Добавлено: 28 февраля 2016, 15:30
лёнчик
Алексей,
интересно?а эта древисина для металлолома или для будущих идей :-)

Добавлено: 28 февраля 2016, 15:40
Алексей
лёнчик писал(а):для будущих идей

Именно для них.

Добавлено: 29 февраля 2016, 20:29
Антоха102
очень радует что для них будет вторая жизнь :-)

Добавлено: 9 марта 2016, 20:16
Sasha87
Димьян, прикольный мапэд :mi_ga_et:

Добавлено: 19 марта 2016, 21:51
Черномор
Питаю надежду, хи-хи
Изображение

Добавлено: 26 марта 2016, 21:24
ВИТАЛИК 268
Вот задаток отдал,во вторник наверно поеду забирать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 26 марта 2016, 21:34
Максим23
Красавчик))) А чего не эвро? :al_kana_ft:

Добавлено: 26 марта 2016, 21:39
ВИТАЛИК 268
Максим23 писал(а):А чего не эвро?

А лавэ маловато :-) ,да и раму с кабиной и доками в случае чего уже присмотрел не за дорого,а прицеп СЗАП 8357,евро ступицы с барабанами пообещали подогнать,так что в случае чего станет евро :al_kana_ft: