Машина стоит на спущенных колесах,на мокрой глине...43118 писал(а):Купить новую, да заменить

Пан писал(а):Машина стоит на спущенных колесах,на мокрой глине...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Уже третий год как катаю 1.6 MPI MT Ambition. Масло: Shell Helix Ultra 0W-40 сновья, от замены до замены(раз в год).Димьян писал(а):А что хотел приобрести?
Ты считаешь это ненормальным явлением что машина в минус 25 на хх не греется??? Серьезно???Димьян писал(а):Машина холодная и долго прогревающаяся. При минус 25 стоит на х.х. и негреется!!!!! И это бензинка. На ходу 90 только остановился 70. Включил печку на 6 все температура будет 40.
Да правильно ты говоришь, я считаю что на хх машина должна нагреваться до рабочей температуры. Рабочая все же считается 90 ну не как не 70. Да на ходу под нагрузкой прогревается до 90 и такую температуру держит, но на небольших пробегах не прогревается.avb35 писал(а):Ты считаешь это ненормальным явлением что машина в минус 25 на хх не греется??? Серьезно???
Бензиновый 1.6 Mpi.До этого был китаец джили эмгранд и вот в нем я не разу не испытывал дискомфорта по теплу. Смысл делать крутилку вентилятора на 6 позиций если уже на третьей вентилятор остужает двигатель лучше наружнего радиатора. Да я понимаю что это двигателя разработанные под Евро 5-7. Но не понравился мне этот автомобиль по этой позиции.serg@i писал(а):Дима, может я пропустил, а какой движок, бенз-диз?
Чушь.Любая японская машина на бензине,сделанная в японии,не только держит 80 на холостых с включённой печкой,но и нагревается,после холодного запуска,с включённой печкой и в минус 35 тоже.Правда насчёт 6 го положения не скажу,5 или6 машин сменил,выше второго не поднимался,жарко слишком.Причём в Японии совсем не холодно и машины они делают не для нас.avb35 писал(а):У любой НОРМАЛЬНОЙ малолитражки в минус 25 включенный на полную мощность мотор вентилятора отопителя будет охлаждать двигатель на хх. Это абсолютная норма!!
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость