Есть разные с завода. С камнем и роботом хочу. Перед на воздухе и кой чего еще. Их куча разных. С вольво мотором не очень так сказать. На вкус и цветХабаровский КАМАЗист писал(а):А ISX,что ли,ставят на Volvo VNL?Её родной мотор Вольво.Всё остальное самопал,с заменой компа и косы.Что поставишь,то и будет,хоть камминс,хоть кат.Я видел внл-ку с детройтом.
Отличный мотор,пока не сломался.На американцах они сложны в ремонте.Димьян писал(а):мерсовский движек
Небось и кабина,чтобы трансформер,самая большая?У моего приятеля комната в общаге меньше!Машина - мечта!Из ISX больше хвалят 14+,у нас много такихМаксим23 писал(а):С камнем и роботом хочу. Перед на воздухе и кой чего еще
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не знаю,когда накоплю денег на новый тягач.наверное нескоро.Пан писал(а):Саш,мож твоя мечта скоро станет реальностью.
усиливал 4и5 лист в рессору и один самый верхний в подрессорникДимьян писал(а):А рессоры тоже усиливал?
в смысле цена краски или общая стоимость?Димьян писал(а):А сейчас огласи финансовую сторону вопроса
общая за ремонт 130000-140000+купил его за 105000Димьян писал(а):общая
Пан К третьей неделе делая по пять -шесть ходок в день уже не обрасчаеш внимание на торчащую отовсюду арматуру и доски с гвоздями. В дожди вобще невидно по чем едиш- каша до бампераПан писал(а):По моему к чувству,что проезжая по ней вот-вот проколешь колеса,не возможно привыкнуть...
Втулку можно сваркой прихватить.ВИТАЛИК 268 писал(а):втулка которая в "шиле" зачастую выпадает
Я себе переходник сделал,перед подъемником ставлю. Зато на ходу с ЕВРОфаркопом сказка. Идет как с полуприцепом, ни дерганий,ни стуков.ВИТАЛИК 268 писал(а):На выгрузках с ними замучаешься :через задний борт если выгружать машину ,то ломает шило(петлю),при сцепке расцепке под углом если стоит прицеп или машина ,
я видел такой переходник,но мне он не нужен,т.к. прицепы у меня все двухосные,Юник писал(а):Я себе переходник сделал,перед подъемником ставлю.
и с обычной петлёй ходит нормально,если круг,петля ,крюк и рессоры в отличном состоянииЮник писал(а):ни дерганий,ни стуков.
Ясно. Сам юзаю мазовский фаркоп и это сопряжение его слабое место - разбивается болт-ось и его посадка, ремонту не поддается это из-за того что этот болт сдавлен резиной-буфером. Родной камазовский евро-фаркоп не хвалят вообще, ибо ресурс очень мал. Импортные хороши конечно, но дороги и ремкомплеткты дорогие очень.ВИТАЛИК 268 писал(а):В общем подходит только мазовский вариант "евро"фаркопа у которого есть качение вверх-вниз
У нас отцепляют только трёхоски,и то очень-очень редкоserg@i писал(а):у нас иногда машину выгружают не отцепляя прицепа, чтоб быстрей очередь шла
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей