


Евгений,друг мой,тут две стороны медали - с одной стороны можно было бы податься в суды-муды и прочие "блага" гейропейской цивлизации,а сдругой,наилучшей стороны,вы не перестали быть Русскими людьми и ваша РЕАЛЬНАЯ(а не судебные бумажки)находчивость привела к РЕАЛЬНЫМ результатам!CALIPSO писал(а):только куча всяких проблемок повылазило,и многое пока непонятно,как решить
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
буду стараться,просто самому делать времени вообще нет,а пацаны что раньше делали вроде как разбежались.Но делать всё равно придётся ,водители просят,им нравятсяЮник писал(а):ВИТАЛИК 268, Не забывай только на все машины ставить свой фирменный козырёк
Может и мои,мы в Волгоград бегаем иногда.Юник писал(а):Просто раньше встречал с такими, может твои были.
Стойки лучше бы было разнести по площадке, (целее рама) или прокладки класть дополнительные под груз.НЕпрофи писал(а):после доработки.
Короче,опять про этот каток: потек радиатор и его надо было снять для пайки. Нет,я конечно осознавал и был готов к вырвиглазным работам по демонтажу оного,но неожиданно проблемы меня настигли в казалось бы самом безобидном месте - при снятии шлангов с масляной секции радиатора(он двойной - в одном блоке антИфриз и масло),а именно,не снимались шланги,которые были армированы и плюс к этому,ершики патрубков радиатора были под прямым углом против шерсти. Другими словами,шланги легко крутились радиально,но не двигались по оси даже от кувалды,в итоге один из них был перерезан болгаркой,другой снят с гидробака и с огромными усилиями снят с радиатора второй его конец. Резаный же,с распределителя тоже снялся относительно нормально. Собственно,шланг:Пан писал(а):Это не мой кормилец,просто не захотел лишнюю тему открывать
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей