Камминс 11,коробка еатон 10 передач.5 нижних и 5 верхних.Редуктора быстрые,120 бежит,зато тяга страдает.Не КАМАЗ,конечно,но везёт не очень.Возможно турбину надо менять,диагностика покажет.Масла с Москвы долил 9 литров,8,5 тыс км и 3 недели не глушил.Думаю,основной расход по ночам и случался. Спасибо всем за тёплые слова,сейчас занят,ставлю котёл(14й мини),на выходных зайду,выскажусь по КАМАЗам,может пригожусь ещё!Максим23 писал(а):Какой мотор и кпп?
Реклама | ||||
|
|
|||
Если под зернометом грузится,я тебе не завидую. 8-ми метровый кузов они иногда не докидывают,а этот... .Плюс ко всему весы в колхозах в основном под одиночки рассчитаны. Зимой или в сырую погоду,когда кузов не отшлифованный,через задний борт выгружать вообще весело!ВИТАЛИК 268 писал(а):я хочу прикупить такой полуприцеп к этому камазику
База этоВИТАЛИК 268 писал(а):сделать там базу
мазовский потяжелее будет в плане веса деталей,особенно барабан со ступицей,а так всё одно и тоже но на мазовский запчасти подороже обходятся(у меня был мазовский прицеп,и сейчас тоже только евро ступицы).А мазовский подкат он покапризнее будет ?или нет?
Виталя, , вот счас разругаюсь с тобой, за оскорбление чуйства, моего професионального нацизма.ВИТАЛИК 268 писал(а):вот прикупил "зажигалку
электроника этого не любит)) -это с механикой притонул, с электроникой вон- на берегу стоит )))zhusla писал(а):А чего на кабине 53229 написано?
Это же не он.
Добавлено 12 января 2016, 14:57:
Sерёга
Как электроника, после такого брода??? Евро 3или 4?
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей