Страница 29 из 29

Добавлено: 29 июля 2020, 0:21
Алексей
Д...о...л...б...о...е...б...и...з...м на Руси неискореним... :-( :wo_ol:

Добавлено: 29 июля 2020, 8:57
Пан
Зачастую говорят,выкоси по максимуму,да и самому охота получше сделать,но иногда это заканчивается подобным образом: :-):

20200724_190924.jpg
20200724_202413.jpg

Добавлено: 29 июля 2020, 17:51
Disconnector
На том пустыре нужен не маленький трактор, а отделение огнемётчиков или гусеничная техника вроде БАТ.

Добавлено: 25 октября 2020, 11:36
Алексей
Намедни начальник меня за лесом отправил, за 120 км от базы. Да отправил уже после обеда, ближе к вечеру. Летел я туда как подорванный, но все же приехал к концу дня рабочего, грузить меня в тот день отказались, велели ночевать. Показали где машину поставить, чтобы я никому не мешал и отправились все по домам. Остался я у них на территории на пару со сторожем. Ну и ладно, ночевал, не в первой. У меня все есть, продукты, плитка, вода, посуда... В общем, не бедствовал. Ну а поутру вот такая картина:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первый снег, да приличный такой, примерно 12...15 см насыпало. Правда он влажный, липкий, тепло еще на улице. Сегодня от него почти ничего не осталось, растаял. Грязищи наделал не в проворот.

Добавлено: 27 октября 2020, 0:54
Алексей
Изображение

Изображение

И что я только вчера не возил. Большая корейская машина, ещё позади за хвостом трала полтора метра торчала. Потом вагон с дизель-генератором, негабарит по ширине и высоте. И как всегда, без разрешения на негабарит, без документов....

Добавлено: 27 октября 2020, 9:48
Юник
Шеф щедрый на твои права...

Добавлено: 27 октября 2020, 13:09
Алексей
Юник писал(а):Шеф щедрый на твои права...

Да не, у него знакомств куча в сфере ГИБДД, и на бабки для них не жадный в случае чего. Права мои ему нужны. Больше чем мне.

Добавлено: 27 апреля 2021, 11:20
Алексей
Всех приветствую! В общем совершил (но не до конца) я свой рейс в Якутию на этом своем тягаче 6460. Признаться разочарован... Но, обо всем по порядку.
Загрузился в Якутию, в Ленск:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утащил я все это добро за 3870 км от дома в г. Ленск, Якутия. Пока туда ехал (дорога заняла 8 суток) были небольшие поломки по КамАЗу. Примерно на полдороге вышел из строя термовключатель электромуфты ТМ-108. Заменил у кафешки не сливая антифриз на скорую руку. Потом уже в последний день пути в Ленск не доезжая 180 км до места загремел и завизжал подшипник вентилятора в электромуфте. Включил электромуфту на принудиловку, запустил котел и фен и с температурой двигателя 0 град. доезжал оставшиеся километры до Ленска. Не доезжая 70 км до места порвался тросик газа. (У меня кабина на плавающей подвеске, поэтому привод акселератора тросовой, трос от Нивы 21213 длинный.) Тросик новый с собой слава Богу был. Заменил, отрегулировал и поехал дальше. Потом грузились в Ленске:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Загрузились, но пока ремонт, погрузка и прочее, пока суть да дело... Ледовые переправы ослабели. И мне с таким грузом с тралом выйти было уже не реально. Решили вопрос по другому - трал отцепить, оставить его покуда там, на месте, а зацепить емкость бензовозную, 30 кубов, масса тары 16 тонн. Привели ее в чувство, подладили тормоза, колодки, колеса, электрику и зацепились:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В прошедшую пятницу прошлой недели собрались выезжать. Выехали уже часов в 16.00 по местному времени. Все вроде бы в порядке, все хорошо. Но... Отъехали 48 км и крякнул задний центральный редуктор... Грусть-печаль меня съедает... Включил межосевую, протянул еще вперед пару км и нашел место для разворота. Развернулся кое-как и потихоньку поехал обратно... И вернулся снова в Ленск.... Восстанавливать там родной редуктор - не вариант. Было принято решение оставить машину и прицепы в Ленске и на самолете домой. Тут уж дома приготовим редуктор на замену, отправим его транспортной, приедем туда, когда навигация по Лене откроется, отремонтируем машину и на барже до Усть-Кута. А там уже по нормальной трассе 4070 км до дома. И уже будет тёпленько, и все уже будет по-другому... Экстрим весь отодвинется на задний план...

P.S.: Вот теперь я точно разочарован в КамАЗах на все 100%... Я люблю КамАЗ, я его фанат... Но такие подъёбки от новой машины моей ручной сборки - ну его на ***!!! Я когда эту машину создавал, мечтал, что хотя бы первые 100000 км пробега буду просто ездить, обслуживать его, менять масла, фильтры, смазывать и все. Но... Пробег сейчас 27400 км... Сколько уже было ремонтов всяких разных, сколько я уже перекрутил и перелечил на нем... Сама машина - огонь, но детали, из которых она сделана- настоящее говно!!! Запчасти - говно!!! Я устал уже на *** от этих ремонтов!!! Я хочу просто работать, а не крутить гайки из рейса в рейс!!! Заебало!!!...

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:07
Пан
Вдвойне обидно то,что ломается то,что не должно.
Ну и закономерный вопрос: а если бы вынуть полуося,отвернуть кардан и на среднем мосту с МОБом домой,так не лучше было бы?

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:21
Алексей
Пан писал(а):а если бы вынуть полуося,отвернуть кардан и на среднем мосту с МОБом домой,так не лучше было бы?

Серёга, если бы по горизонталу, без перевалов и переправ - да ради Бога! Но тут такие профили дорог, такие перевалы бывают, переправы со стоячими в вертикал выездами... Короче я просто на очередном подъеме просто не выйду и все. И цепи не помогут, и блокировки. Не вариант, 100%. Прицеп бензовозный еще советский, и масса у него 16000 кг. Раньше металла не жалели. И топливо никто не считал. Вот он и получился - на двоих рос, одному достался. Поэтому я с ним отсюда никак не выскребусь на одном мосту. И второй мой мост будет работать как якорь на четырех полноразмерных колесах... В общем, никак.

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:28
VodilaKamaza
Алексей писал(а):Я устал уже на *** от этих ремонтов!!! Я хочу просто работать, а не крутить гайки из рейса в рейс!!! Заебало!!!...
:bra_vo:
Ну прям с языка снял.Как же я тебя понимаю. Так работаю уже не первый год, но это не кончается никогда. :wo_ol:
Порой думаю (смотря дальнобойщиков) если Камаз пустить на круг на 10000 км ,так он же развалится, и запчастей надо с собой брать на пол машины.
(редуктора карданы генератор помпу насос и т.д.) По крайней мере ребята с Кавказа к нам бывают все собой берут ,чтоб где поломались там и отремонтировались.
Хотя иногда попадают машины которые ходят без ремонтов ,но мне такие еще не доставались.Поэтому продолжаем крутить гайки и снова в рейс.

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:35
Алексей
VodilaKamaza писал(а):если Камаз пустить на круг на 10000 км ,так он же развалится, и запчастей надо с собой брать на пол машины.
(редуктора карданы генератор помпу насос и т.д.) По крайней мере ребята с Кавказа к нам бывают все собой берут ,чтоб где поломались там и отремонтировались.

Алексей, тёзка, Я по другому уже начинаю подходить к этому вопросу. А вопрос серьезный, от него не отмахнуться. В этом рейсе со мной, слава Богу, был мой начальник. И не рядом ехал на легковушке, а со мной, в одной кабине, и в этой тесноте мы с ним кочевали 8 суток. И он по-настоящему офигел. И пророс. И оглох.

Теперь вот в полный рост встает вопрос о приобретении полноприводного тягача MAN и тяжеловозного трала к нему. Начальник сам уже говорит в полный голос - "На КамАЗе мы не заработаем".

О как...

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:37
VodilaKamaza
Алексей писал(а):встает вопрос о приобретении полноприводного тягача MAN и тяжеловозного трала к нему
Вот это дело :cool_cool:

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
У нас специфика работы другая (лес) поэтому без Камаза пока никак.

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:51
Алексей
VodilaKamaza, Алексей, а у нас и МАНы успешно лес тягают, КамАЗ и рядом не стоял. Полноприводные, TGS 33.430, TGS 33.480 - офигенно работают, меньше 60 кубов не возят, полуприцепы негабаритные с разрешениями, цепи на колеса дорогие, из Европы, не Китай. И работают в таком режиме годами, по два водителя на машину, работают вахтой, и возят, и возят, и возят... По 60 кубов!!! В сутки по 2 рейса!!! Плечо около 300 км. И из них около сотки по тайге. Так что призадумайся, брат.

Добавлено: 27 апреля 2021, 13:13
VodilaKamaza
У меня человек знакомый уже давненько занялся грузоперевозками . Камаз купил ,прицеп штору . Работал- с машиной одни ремонты . Достало, поднатужился купил
старенькую Сканию -ненарадуется .
У нас вывозка с делянок на коротком плече ,без вездехода никак.Да и в районе с дорогами с подъездами в тупиках -большая беда.
А так да на большом плече только иномарка

Добавлено: 27 апреля 2021, 13:40
Алексей
VodilaKamaza писал(а):без вездехода никак.

Алексей писал(а):Полноприводные, TGS 33.430, TGS 33.480

Они есть и на вездеходных колесах, на односкатной ошиновке. И буровят по говнам не хуже наших Сайгаков и Уралов.

Добавлено: 27 апреля 2021, 13:51
VodilaKamaza
Ну значит мой шеф еще не созрел до покупки иномарки.,но и Камаз с вечными ремонтами его позадолбал.
Хотя может чаша терпения переполнится, и исполнится мечта ПРОСТО РАБОТАТЬ.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Да кстати .ты в первую дорогу вез форвардер ,ну я на таком поработал недолго (правда на Джон Дире).
Вот уж действительно техника для человека ,работаешь -отдыхая. При должном уходе не ушатать,
но только не нашему брату,очень много людей приходят на работу со степенью пофигизма и пятаками в глазах.
Моя смена прошла ,а там трава не расти.
Но и при таком отношении техника ходит и ходит.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:12
Алексей
VodilaKamaza писал(а):но только не нашему брату,очень много людей приходят на работу со степенью пофигизма и пятаками в глазах.
Моя смена прошла ,а там трава не расти.
Но и при таком отношении техника ходит и ходит.

Да, Алексей. Тяжко, грустно, но верно на 100%... :-(

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:23
Пан
Алексей писал(а):Они есть и на вездеходных колесах, на односкатной ошиновке. И буровят по говнам не хуже наших Сайгаков и Уралов.
Тут не сказал бы.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:31
VodilaKamaza
Еще мысли про работу с напарником ,для меня непреемлимо .
В отношении техники я единоличник,мне нужно знать что с машиной и на следующий день идя на работу,знать что там все нормально(не изломано)., и вместо работы ненужно ремонтировать.
Хотя в отношении иномарок может как то по другому.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Дорога ,дороге рознь .
У нас основная вывозка Камаз с роспуском под : метров и гидроманипулятором за кабиной.
Если сравнивать с сайгаком у которого манипулятор на заднем свесе .то роспуск тут предпочтительней .
Все дело в развесовке и устойчивости .Сайгак более валкий ,вся нагрузка на заднюю тележку .он давит все под собой.и проваливается .
С роспуском же нагрузка распределяется на 5 осей + длина сцепки .машина яму проходит потом может вытащить прицеп.
А иномарок с манипуляторами за кабиной и роспуском помоему нет , да и врядли кто будет столь дорогую технику гробить на откровенном бездорожье.
Да и чтоб таскать по60 куб .нужна хоть какая то дорога. Они грузятся как правило на погрузочных площадках (пусть не самых хороших)
Работа с роспуском это 20 куб. к дороге или площадке.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Еще из с своего опыта лучше Ураловской высокой резины по летнему говну ничего нет.
Правда у неё ресурс маленький ,любая же евро резина мылит в колеях (но служит дольше ),но и тут по разному.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Камаз с роспуском под 6 метров (поправка)

Добавлено: 27 апреля 2021, 15:36
avb35
Заработать на камазе вполне возможно. Не деньги правда, а геморой, межпозвонковые грыжи и расшатанную психику. Зато всегда в движении). Не камаз, водитель его.

Добавлено: 25 ноября 2022, 22:16
Роман РВТИ
Москва рядом :-) .Кировская область. :cool_cool: