Страница 5 из 10
Добавлено: 22 сентября 2016, 22:12
Пан
Добавлено: 9 октября 2016, 11:09
Пан
Добавлено: 9 октября 2016, 20:00
Eiger
В материале "интересный агрегат" есть видео, и как обычно ютуб предлагает схожее по теме, например, про
беспилотный карьерный самосвал , вот оно будущее = нет человека, нет проблем, как уже говорил коллега
Алексей733701
Добавлено: 9 октября 2016, 22:29
Пан
Eiger писал(а):беспилотный карьерный самосвал , вот оно будущее = нет человека, нет проблем, как уже говорил коллега Алексей733701
Ну х.з.,обойтись ли полностью без человека,или всеж таки нет - медведь на велосипеде,это практически тот же беспилотный самосвал(автомобиль)по своей сути - ездить научили,а думать нет. Если по прямой и без помех он поедет без проблем,то попадись какое препятствие на пути,камень там например,у него ума не хватит его объехать,он тупо наткнется на него,упадет с велика,заревет и начнет его(лисапет)завязывать в многочисленные морские узлы,при этом еще и сильно кусая.
Так и с беспилотниками - всем возможным нюансам,равно как и реакции на них на дороге и местности их не обучить,во всяком случае в обозримом будущем.
Добавлено: 17 октября 2016, 18:14
Пан
Добавлено: 19 октября 2016, 13:26
Eiger
в Швейцарии уже почти достроена гидроаккумулирующая электростанция, на строительстве применялся специально сооружённый канатный подъёмник грузоподъёмностью 40 тонн, одно из применений подъёмника на фото
504500.jpg
виден незнакомый аппарат, сразу бросается в глаза независимая подвеска, видная невооружённым глазом
самосвал оказался полноприводным полноуправляемым думпером DM 3227 грузоподъёмностью 32 тонны, производство итальянское CVS FERRARI по заказу швейцарской фирмы BELLOLI
фото с сайта
www.belloli.chчто интересно - гидрообъёмная трансмиссия = в каждом колесе по гидромотору, подвеска с гидростойками и нижним рычагом = макферсон практически как на легковиках, двигатель = вольво 12 литров в промышленном варианте, технические данные стóит глянуть
здесь , буквы итальянские, но цифры и названия понятны + есть фото, доставляет радиус поворота, а вот максималка покачала
кстати, там маленькая опечатка - двигатель объёмом 12,0 литра, диаметр цилиндра 130,175 мм
Добавлено: 30 октября 2016, 23:39
Пан
Добавлено: 1 ноября 2016, 23:11
Пан
Добавлено: 5 ноября 2016, 13:52
Пан
Разные мнения о "Калашникове"...
Добавлено: 7 ноября 2016, 23:22
Пан
Добавлено: 8 ноября 2016, 12:00
Пан
Незавидная судьба предвоенного Мерседес 8х8.
Добавлено: 13 ноября 2016, 13:37
Пан
Добавлено: 16 ноября 2016, 13:38
Eiger
в продолжение темы карьерных самосвалов - интересный аппарат либхер TI272 и TI274
необычно исполнение заднего моста - вместо балки и сдвоенных колёс (внутри по электромотору) применены продольные рычаги с качающимися двухколёсными тележками на конце, в каждом колесе по мотору (итого четыре мотор-колеса), в результате каждое колесо может вращаться со своей скоростью (на поворотах и на неровностях) + качание обеспечивает равномерность нагрузки на каждую шину = меньше износ, меньше расход, больше грузоподъёмность, побочный эффект - камни не застревают промеж колёс (весьма актуально)
ti272_3.jpg
https://www.mining-power.deпри более внимательном изучении оказалось, что и конструктив рамы специфический: задние петли кузова считай совмещены с верхними опорами цилиндров подвески это раз, гидроцилиндры подъёма кузова расположены специфически, полностью опущенный кузов не ложится на раму, а так и опирается на эти цилиндры, в итоге кузов опирается фактически на оси, не ломая раму
Liebherr TI272.jpg
http://www.zssplus.pl/transport/galeria_truck/Liebherr%20TI272.jpgв этой машине основным несущим элементом является кузов (обращают на себя внимание рёбра на боковинах - они сильно не такие, как на прочих самосвалах), а рама типа просто держит мотор и скрепляет оси
поэтому даже есть защита - пока кузов не опустил, машина не едет
рама liebherr ti272 1.jpg
нашлась только модель рамы, но всё равно наглядно
кому не лень, можно глянуть ещё
фото здесь результат: у "классических" самосвалов отношение грузоподъёмности к собственной массе 1,3...1,4; у этого порядка 1,7
ещё интересный факт: первоначально такой конструктив машины был разработан не самосвальщиками, а спецами австралийско-английской одной из крупнейших в мире добывающей компании BHP Billiton, и уже на их наработках Liebherr сочинил своё изделие
Добавлено: 16 ноября 2016, 13:56
Пан
Да,оригинальная техника и перед независимый...
Но всеж таки валун промеж внутренних колес может застрять...
Добавлено: 16 ноября 2016, 14:09
Eiger
Пан писал(а):валун промеж внутренних колес может застрять
это какого же размера он должен быть, но если и попытается застрять - его цилиндром вытолкнет
а вот на классике без приспособ,
висящих промеж колёс, застревание реально и последствия чреваты
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Пан писал(а):перед независимый
он, кстати, независимый у очень многих
Добавлено: 16 ноября 2016, 14:25
Пан
Eiger писал(а):это какого же размера он должен быть, но если и попытается застрять - его цилиндром вытолкнет
Так там где они работают по моему трудней найти мелкие камни. А какой
тут цилиндр?
Eiger писал(а):он, кстати, независимый у очень многих
Не знал.
Добавлено: 16 ноября 2016, 14:33
Eiger
Пан, Сергей, на твоей ссылке прошу прощения промежность между правой и левой тележками, они качаются друг относительно друга
и ещё раз: реальный размер может застрять промеж сдвоенными, калибр чтобы промеж разнесёнными даже не представляю = там масса его будет такая, что не подхватишь
Добавлено: 16 ноября 2016, 14:39
Пан
Eiger писал(а):промежность между правой и левой тележками, они качаются друг относительно друга
И то,что качаются учел. Но чисто гипотетически...
Добавлено: 20 ноября 2016, 0:00
Пан
Добавлено: 20 ноября 2016, 23:03
Eiger
От 2,35 по 5,05 конструктив необычный
Добавлено: 21 ноября 2016, 0:59
Пан
Ну да,трансмиссию Мерина сделали "а-ля грейдор" и подрессорена телега оригинально,даже я бы сказал,правильно.
Добавлено: 21 ноября 2016, 10:43
Пан
Добавлено: 21 ноября 2016, 14:41
Пан
Добавлено: 23 ноября 2016, 12:29
Eiger
Eiger писал(а):конструктив необычный
почему-то то видео пропало, пусть будет другое
под конец видать наконец блокировки и переднюю тоже включил
оказывается, это бразилианская модель с такой хитрой тележкой, кстати, стоит тоже бразилианский мерседесовский мотор ОМ355 = диаметр цилиндра 128, но
СУХАЯ гильза
на его базе у них есть броневик
источник
www.warwheels.net
Добавлено: 23 ноября 2016, 18:38
Пан
Переднюю МКБ по ходу не включал.
Добавлено: 23 ноября 2016, 22:54
Eiger
Пан, Сергей, да на большом экране видно, что правое продолжает буксовать
Добавлено: 25 ноября 2016, 14:16
Пан
Вот не знал,куда лучше выложить этот материал,решил таки в "изыски" - таки хоть и автобусы,но не в
привычном амплуа.
В сети появились снимки очень необычного КАМАЗа
Добавлено: 30 ноября 2016, 23:04
43118
Не знаю, насколько это "изыск",
но все-же.
Добавлено: 1 декабря 2016, 17:46
Пан
43118 писал(а):Не знаю, насколько это "изыск"
Обсуждали.
Добавлено: 4 декабря 2016, 20:08
sanja0807