Страница 1 из 1

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:45
Antoha
Всем добрый вечер!) Подскажите, пожалуйста, можно ли двигатель от камаза 55102 (210л.с.) поставить на камаз 6520??)

Добавлено: 2 сентября 2015, 21:16
Гильотина
ЯМЗ - 238 турбированный дак видел раз - водила доволен.

Добавлено: 2 сентября 2015, 21:25
Пан
Antoha, и тебе доброго времени! Честное слово.ты на столько огорошил меня этим вопросом,что я минут 7 репу чесал,в какую тему твой пост вставить. :-):

По поводу "можно ли ?",то все в твоих руках,вопрос в другом - нужно ли ставить на треть - половину более слабый мотор?

Добавлено: 2 сентября 2015, 21:37
sed0y
Наверно можно если в месте с кпп и кардан как то переделать, но максимум только что бы машину пустую догнать до дома например с другой области, но опять же гур и прочая мелочевка, проще на буксир!

Добавлено: 2 сентября 2015, 22:25
Алексей
Antoha, а еще можно педали от велика примастырить. Тоже неплохо получится. Только водитель быстро запыхается, часто их менять придется.

Добавлено: 3 сентября 2015, 0:21
Максим23
Загнанных лошадей много будет ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 3 сентября 2015, 8:58
Antoha
То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если камаз 55102 груженый щебнем на себя 11тн и плюс прицеп 9-10тн справляется с нагрузкой, то почему 6520 с движком в 210л.с. не увезет 20 тн без прицепа, чисто на себе?

Добавлено спустя 1 минуту:
И интересно механически это сложно будет всё переделать?

Добавлено: 3 сентября 2015, 9:12
Юник
Antoha писал(а):То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?
Себя потянет,а вот переделывать придется много. Кроме потерь в динамике разгона,еще например транспортный налог придется за весь табун лошадей платить,а не 210л.с.,оформлять переделки в ГАИ. Кроме того вам никто не разрешит (официально),переходить на 0 класс Евро по выхлопу.

Добавлено: 1 ноября 2015, 20:13
камаз евро 2
Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет,может кто сталкивался?камаз 65111 2006 года.Заранее спасибо.

Добавлено: 1 ноября 2015, 20:27
Пан
камаз евро 2 писал(а):Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет
Начать с того,что могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО.

Добавлено: 1 ноября 2015, 20:32
avb35
Пан писал(а):могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО
Хм... с кем эти проблемы у нас в стране могут быть??? С гибдд? Так если где-то и возможно такое можно для вида мертвые турбины с отпиленными крыльчткаи оставить и впускную систему от евро-1, а выпуск свой оставить.
Основная проблем не в этом - после 740.30 простой 740 тухлым овощем будет казаться....

Добавлено: 2 ноября 2015, 8:47
Farit
Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.

Добавлено: 2 ноября 2015, 9:42
Пан
Да,чел внес сумятицу и заглох... :-):

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Farit писал(а):Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.
Это:
камаз евро 2 писал(а):камаз 65111
и скорей всего у него будут редуктора 49,или 48.

установка дв. евро 0 на шасси евро2

Добавлено: 17 февраля 2016, 6:24
kol-demon
стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?

Добавлено: 17 февраля 2016, 11:45
Максим23
kol-demon писал(а):стоит ли заморачиваться?
Нет!

Добавлено: 17 февраля 2016, 13:07
Олег_Балух
kol-demon писал(а):стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?
разве что замена не на 740 а на ямз 238д1 тогда да стоит но на простой нет, даже если он с хранения

Добавлено: 17 февраля 2016, 14:08
Сергей87
Знаю такой, поставили тут одни на 6522 двигатель 740-13 с 152КПП, ну типа "машина убитая под легкий груз пойдет". так он бедный на первой пониженной, пустой еле трогается, сцепу палит. трансмиссия далеко не под этот силовой агрегат рассчитана.

Добавлено: 20 февраля 2016, 23:00
Фанат Вездехов
740-13 с 152КПП
ну уж пустого то он должен везти без всяких разговоров,вес 6522 как раз влазит в то что может 740-13.

Добавлено: 20 августа 2024, 22:39
IVANTS1985
Всем Привет! Подскажите, пожалуйста, у меня на 7403.10 на ТНВД написано 337.1111025 а на форсунках написано 273-31 а с другой стороны 03 10. Я поставил на этот мотор поршневую от обычного 740.10 Федерал Могул т.к. был новый комплект, замерил на этом комплекте зазор гильза поршень 0.12 есть значит вроде как должен ходить под турбинами.. Старую поршневую снял т.к у гильз большой износ был и на одной гильзе даже задиры были, компрессии не было от слов(а совсем померить смог только одну сторону(четыре цилиндра) в одном была 19 в остальных 5, далее замерять не стал т.к. мотор начал стучать при кручении стартером, позже стало понятно что стучит тот поршень который находится в потянутой гильзе. Когда выбил поршень из гильзы, то обратил внимание что задиры только на гильзе а на поршне вроде все норм, даже удивился и расстроился что сломал поршень при выбивании (бить пришлось сильно т.к. в конечном итоге поршень там заклинил и мотор невозможно было провернуть руками). Поршневая стоит похоже от Е-1 или Е-2.
Сейчас вот думаю что могло с этим мотором произойти, почему пропала компрессия от перелива топлива и перегрева поршевой? и не будет ли у меня также? И вот собственно вопрос: Я хочу уменьшить подачу топлива и у меня есть обычный ТНВД 3310 и обычные форсунки вот думаю, обязательно ли менять ТНВД или можно к тому нососу что стоит докупить 271 форсунки? Или можно просто заменить на своих форсунках распылители на пятидырчатые? Как лучше поступить, подскажите, пожалуйста.

Добавлено: 22 августа 2024, 22:24
43118
IVANTS1985 писал(а):Сейчас вот думаю что могло с этим мотором произойти
Пока не зашли на форум наши опытные товарищи ремонтники и топливщик, выскажу общие соображения. Подача задаётся ТНВД, а не форсунками.
Гильзы могло надрать если распылители были в ужасном состоянии и брызгали крупными каплями, которые не сгорали, а масло смывали.
Я бы, отдал в диагностику и форсунки и ТНВД, чтобы понять, так ли это и успокоиться.
Дефорсировать мотор по топливоподаче смысла нет. Надо просто следить за топливной и иметь в запасе распылители. Как только есть на них подозрения, заменить самому в дороге без регулировок и проверок- это лучше чае ехать с неисправными. Если распылители из той-же партии, регулировки не нужны в 99%.

Добавлено: 24 августа 2024, 11:00
Пан
IVANTS1985 писал(а):у меня на 7403.10 на ТНВД написано 337.1111025 а на форсунках написано 273-31 а с другой стороны 03 10. Я поставил на этот мотор поршневую от обычного 740.10
С турбами ходить долго мотор не будет.

Добавлено: 24 августа 2024, 11:18
IVANTS1985
Пан, Приветствую! А что нужно чтобы мотор ходил долго? Заменить поршневую или топливную? Или не ставить турбины?

Добавлено: 25 августа 2024, 9:32
Алексей
IVANTS1985 писал(а):А что нужно чтобы мотор ходил долго?

Заменить мотор на иномарку....

Добавлено: 25 августа 2024, 18:37
IVANTS1985
43118, Приветствую! Фото приложил. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Может по фоткам яснее будет!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Фото
Фото во вложении.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Фото
Фото трещины

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Алексей, Приветствую!) Иномарки тоже были у мня. Распродал! Камаз лучше!))

Добавлено: 25 августа 2024, 23:16
43118
IVANTS1985 писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Слышал о таких трещинах, сам не сталкивался. Пан, Алексей и, возможно, другие участники, думаю, больше знают.
Лично моё мнение- это нарушение технологии производства.
IVANTS1985 писал(а):Иномарки тоже были у мня. Распродал! Камаз лучше!))
Это мощное заклинание, но использовать его надо при трёх условиях, кратко описанных в к/ф «Чародеи»
А именно: - Видеть цель. - Не видеть препятствия, -Верить в себя :cool_cool:

Добавлено: 26 августа 2024, 0:18
IVANTS1985
43118, :cool_cool: :-) :cool_cool:

Добавлено: 26 августа 2024, 13:50
Пан
IVANTS1985 писал(а):что нужно чтобы мотор ходил долго? Заменить поршневую или топливную? Или не ставить турбины?
Тут хозяин-барин, можешь поршневую под соответствующую топливную и турбы поставить,можешь топливную обычную и без турбин.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
IVANTS1985 писал(а):Может по фоткам яснее будет!
Форсунка похоже лила. А мог быть и шатун гнутый в силу какой то причины...