Страница 12 из 33

Добавлено: 29 апреля 2016, 18:16
Farit
p.pulkin, Или сборка или эксплуатация, если нареканий одному из них нет, то остается другое...

Добавлено: 10 мая 2016, 0:04
p.pulkin
хозяин говорит капиталили в конце прошлого года (в ноябре) сезон кончился - машина встала. я на ём 2 недели проездил. хозяин такой, что выжимной от нажимного не отличает, а капиталил старый водила под руководством приглашенного спеца... вот и думай)) вроде втолковал ему, что за 600 км не убить так движку, но осадочек то остался...

Блок двигателя 740,21-1002015

Добавлено: 5 июня 2016, 20:08
salavat
Прошу меня простить, если создаю лишнюю тему! Я не профессионал в камазах, знания вообще ноль! Вместо долга отдали новый блок, знаю только маркировку которая на блоке выштампована! Добрые люди, помогите отличить экологический класс и под какой аппарат он подходит! Очень важно знать под бошевскую тнвд подойдет или нет! вот цифры 740.21-1002015

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Мужики! помогите непрофессионалу! маркировка 740.21-1002015, расскажите про этот блок, к какому экологическому классу относится и подходит ли под бошевский тнвд?

Добавлено: 5 июня 2016, 20:36
Farit
salavat, евро блок цилиндров

Добавлено: 5 июня 2016, 20:38
salavat
Farit, что это значит? По маркировке реально отличить экологический класс и подходит ли тнвд бошевский под 740.21-1002015?

Добавлено: 6 июня 2016, 0:49
генакл
там всё просто--если на блоке всего 3 площадки крепления под ТНВД и они в длину между собой на коротком расстоянии---только ЯЗДА,а если 4 площадки и расстояние вдоль блока большое--только БОШ,а бывает и промежуточный вариант...есть 3 площадки под ЯЗДА и одновременно--4 крепления под БОШ.Обычно первый вариант не встречается,а либо 2 или 3-й варианты.Да и что в этом "боше" такого: цена нового около 200 "штук",ремонт--60-70-только спецмастерская и 1-2-3 дня. ЯЗДА можно вообще в дороге ,не снимая с авто за 1-2-2.5 часа разобрать почти полностью--по крайней мере вытащить все секции заклинившие и установить хорошие...собрать и авто далее покатит ...в цеху ремонт обойдётся в 13-16 тыров...По давлению секции-1300 бар оба ТНВД "давят",а тяга будет зависеть от настроек конкретного ТНВД.

Добавлено: 6 июня 2016, 11:30
Farit
salavat, фото развала надо

Добавлено: 10 июня 2016, 19:16
Brooklyn
и крепление масленного насоса, у меня блок 740,21 а маслофорсунок нет, теплообменника соответственно тож

Добавлено: 11 июля 2016, 19:28
Димьян
Помогайте парни сегодня всю голову сломал. Решили поменять масло сегодня по быстрому да дальше работать. Сливает у меня водитель масло хлоп, что то пало. Достали сломанный шплинт. два усика и головка от шплинта по отдельности. немного покубатурив прикинули, что срезало шплинт на насосе ГУРа. Снимаем насос, да действительно так. Гайка вроде бы не откручена. Дырки напротив друг друга. А шплинта нет. Ну ладно нашли откуда срезало. Но вот в выпавших железках и был еще кусочик сепаратора подшипника. давай дальше разглядывать на данном кусочке чёткие следы зубьев шестерни насоса гура. Сняли компрессор ничего не нашли чтобы болталось дальше стали мыслить, что может подшипник привода тнвд. Сняли привод вытащили шестерню с двумя подшипниками и тут ничего критичного. Все на месте. И куда дальше рыть и откуда этот сепаратор так и непонятно. Несильно хочется все собирать обратно не выяснив причину. Может кто-то подскажет где искать.
Если срезало шплинт то точно отвернулась гайка на насосе ГУРа хотябы на одно деление корончатой гайки или нет? и как ее затянуть?

Добавлено: 24 июля 2016, 22:29
PAV
Уважаемые форумчане! Если кто сможет подсказать - буду весьма признателен. Вопрос такой: при осмотре шестерен привода агрегатов было установлено, что сильно люфтит подшипник ведущей шестерни распределительного вала, в простонародии именуемой "паразиткой". Ранее слышал, что вместо родного двухрядного конического роликового подшипника на его место ставятся два "жигулевских", и якобы ходят они дольше, лучше, и шумят меньше. Кто что может подсказать - что за подшипники, как их ставят и затягивают, оправдана ли замена оригинального на жигулевские, или вообще нечего колхозить, а делать как было? :du_ma_et:

Добавлено: 27 июля 2016, 18:44
Farit
Нечего колхозить! Люфт должен быть, зазор между зубъями порядка миллиметра. Все нормально у вас там.

Добавлено: 27 июля 2016, 20:59
PAV
Farit писал(а):Нечего колхозить
Угу, так и решил. Купил родной подшипник.

Добавлено: 29 июля 2016, 10:31
Алексей
Парни, такой вопрос: попался мне тут блок, почти новый, ходил очень мало. Блок простого двигателя, 740.10. Все у него в порядке кроме одного нюанса - у двух резьбовых гнезд для болтов головок блока есть трещины. Залил ВД-шки в резьбовые гнезда, чтобы прогнать резьбы метчиком на всякий случай, а ВД-шка через трещинки прошла в полость под гильзой, там где охлаждающая жидкость. Что можно сделать? Жалко блок выбрасывать, уж больно он хорош во всем остальном. Может есть какой-нить рецепт?

Добавлено: 29 июля 2016, 17:17
Пан
Леш,глянь здесь,в т.ч. на старом форуме,вроде что-то похожее обсуждалось.

Добавлено: 30 июля 2016, 16:05
Farit
Алексей, у нас ввертыши ставят и норм.

Добавлено: 30 июля 2016, 22:26
Алексей
Farit, подскажи, какая наружняя резьба у ввертыша?

Добавлено: 31 июля 2016, 2:39
BOBASS70
Доброе время суток всем!
Подскажите пожалуйста, при выжатом сцепления стали падать обороты, вплоть до остановки двигателя. В чем может быть причина?

Добавлено: 31 июля 2016, 10:12
Пан
Не может быть из-за вылетевших полуколец - вал обо что-то при выжиме защемляет?

Добавлено: 31 июля 2016, 10:38
Farit
Алексей, не могу сказать, там люди сами изготавливают, М20 скорее всего.

Ребята помогите понять почему выбивает прокладку из под головки?

Добавлено: 1 августа 2016, 22:50
AYVAZ
Ребята помогите понять почему выбивает прокладку из под головки и капает вода? Я уже и прокладки менял и головку поменял. Не знаю что за беда и никто помочь не может :s_o_s:

Добавлено: 1 августа 2016, 22:59
Пан
Если поменянная головка была заведомо хорошей,то очевидно что-то с блоком.

Добавлено: 1 августа 2016, 23:07
AYVAZ
что может быть с блоком не так, вроде трещины нет

Добавлено: 1 августа 2016, 23:14
Пан
Поведен,гильза с перекосом сидит. Как вариант,стоит поршень другой группы(либо изношена втулка шатуна) и бьет в ГБЦ,но это будет слышно.

Добавлено: 8 августа 2016, 13:54
Лесник
Всем привет!Вот такая ситуация у меня приключилась-перебрали мотор,моторист-наш же водила,только работал когда то мотористом,ну опыт вроде как есть,ну а я рядом, на подхвате,собрали,ставил уже сам ,моторист в "Бухару" уехал,и выловить его не могу,сегодня заводить-не заводится,и так и сяк-ни в какую,вощем суть такая-аппаратура на 90 градусов получается не идёт по впрыску,ставлю ВМТ-начинаю "кидать палки" на седьмой "палке" пошёл впрыск на первый цилиндр,провернул привод на 180 град,(ну а что ещё делать?))соответственно на 19 палочке пошёл впрыск,где что могли накосячить?может кто что подскажет?Да,заменили ещё вал привода аппаратуры,перепресовали шестерню,её свою оставил.Моториста при сборке спрашивал про метки на шестернях-услыхав в ответ -не лезь пацан))всё там чётко,ну вот я сейчас голову сломал если там всё четко где ещё что может быть?или всё же придётся опять пол движка раскидывать?коробку сымать. :-( :-( .Двигатель-740-51-320.

Добавлено: 8 августа 2016, 21:52
Андрей194
Лесник, надо перекинуть шестерню привода на 90 градусо нужную стоорону, у тебя евро или простой?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ребят такой вопрос, какой ресурс у вала последнего ремонта в круг, можно в км или процентное соотношение от стандартного

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Лесник, там на шестерни привода две метки, Е под евро насос и вроде Т под простой, скорее всего перепутал их твой напарник

Добавлено: 9 августа 2016, 3:10
Лесник
Привет Андрей!Спасибо!Можно сказать обрадовал,знаю теперь хоть куда рыть,короче коробку однозначно снимать :-( ,Да ,двигатель евро,аппаратура наша,простая,с прибамбасом для турбин,Третий сезон на нём и первый ремонт двигателя,ну будем знать на будущее)Кстати ремонт то начался с вала привода,подразбило гнездо шпонки,решил заменить по быстрому,да не тут то было,лючка то как на старых нет,полностью кожух снимать надо,вот решил двиг снять,колечки-вкладыши поменять,заодно.Всё прошло норм,страшного ничего не было,а вот с головками пришлось повозиться,раньше при ремонте их просто чистили да в сторонку откладывали,а тут решили колпачки поменять,рассухарили а там люфт на клапанах такой что делать пришлось,самим направляющие выбить как то не получилось,отправили в спецмастерскую,там мужики сказали-сейчас в евродвижки в железо не кладут какой то компонент вредный для здоровья,потому и такой износ на клапанах,металл вроде как стал помягче что ли,и вязкость увеличилась,потому и направляющие сами выбить не смогли,правда -нет-хз,Ну ладно,поехал коробку снимать...

Добавлено: 9 августа 2016, 20:54
serg@i
Андрей194 писал(а):какой ресурс у вала последнего ремонта в круг
Знаю двигатель, где такой вал прошел 150т.км. (двиг.740.10.)

Добавлено: 11 августа 2016, 10:55
Леха 888
Ребята всем привет.подскажите расточили коленвал ш.р02 шатуны не проверяли ставим новые вкладыши затягиваеи дин.ключом а осевой люфт шатуна только от легко удара молотка от руки шатуны не двигаются .что делать оставить так

Добавлено: 11 августа 2016, 19:51
jenekdobrinka
Меряйте шатуны, не экономьте на этом, потом встанет дороже.

Добавлено: 11 августа 2016, 20:14
Максим23
Леха 888 писал(а):что делать оставить так
Низзя так оставить. Застучит, если конечно это все не сухое(без масла совсэм)