

 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
Степень сжатия разные, поршня от большей подачи будут перегреваться и их задерет. У Евриков стоят форсунки для охлаждения поршней.Ruslan774 писал(а):зачем менять?
 
							
 
						





 
							
 
											 
						
Вроде как там блок турбовый нужен.Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
 
							
 
											 
						
Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает.Кондратий писал(а):поршни не будут гореть
 
							
 
						
У простого и 7403.10 блок один.Кондратий писал(а):на любой блок можно кинуть турбину?
Люди говорят,что ходит,другие,что горят. Одно точно,работать с родной поршневой жестче будет.Кондратий писал(а):поршни не будут гореть?
 
							
 
											 
						
.Видал я одного-он с ямз поставил.Нахваливал что даже поршневую оставил старую-но что то мне кажется прибрёхивает
 
							
 
											 
						
Тото и оно.лёнчик писал(а):незнает сколько она проедет.


 
							
 
											 
						
И чего возишь и сколько?Редуктора на сколько зубов?Борис 7403пм писал(а):у меня сделан так,масло подал от плиты с магистрали на компрессор выкрутил глушку и вкрутил переходничек под штуцер,слив в поддон вварены 2 трубки и шланг от турбины,насос33-10 накрученный,распылители старые33,но лучше будет 271,и тяга и экономия.группа старая740.10,2 года без турбо и 3 с турбо отходил.сейчас делаю группу 7403 и насос337-42 с 273распылом.
 .а он хотел обмануть процесс.
 .а он хотел обмануть процесс. 
							
 
						
Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!Владимир1 писал(а):Да легко.
ЗАпоминай, замена поршней на турбированые, замена впускных коллекторов ( всех) , замена выпускных коллекторов, ( да и всего выпуска до глушителя), замена ТНВД. подвод масла к турбинам и соответственно организация его слива обратно.Делов-то
Правда , если нет донора, мелочевка заедет.
Вот и всё решение!лёнчик писал(а):тогда реально купить проще мотор, сейчас они около 120 тыр и катайся в своё удовольствие с турбовым

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей