

 
							
 
											 
						
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Это с Комон рейлом которые?Не завидую их владельцам.Даже японский Комон рейл мозги выносит,боюсь подумать,как русский глючит!

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
						


 
							
 
											 
						
Северянен писал(а):Чек не горит но выдает ошибки 1) SPN29FMI4, 2) SPN520211FMI12по первой в мануале есть расшифровка "повышенон напряжение датчика положения педали акселератора"по второй ошибке нет ни слова
 
							
 
						


 
							
 
											 
						
 
  


 
							
 
											 
						
 а на счёт других марок камазов пока невстречались у всех в основном если свои то 360л\с моторы(тягачи)
 а на счёт других марок камазов пока невстречались у всех в основном если свои то 360л\с моторы(тягачи) 
							
 
											 
						
Северянен писал(а):с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины там пару контактов провалились, поставил на место но проверить не могу пока
 у нас вечно что-то где-то недовоткнуто
 у нас вечно что-то где-то недовоткнуто  как помню про первые евро 3 читал статью - некоторые разъемы не закручены,зато опломбированы.
 как помню про первые евро 3 читал статью - некоторые разъемы не закручены,зато опломбированы.   Когда мой кран гнали после покупки,пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..
 Когда мой кран гнали после покупки,пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его.. 
							
 
						


 
											
У меня тож такое случилось.CALIPSO писал(а):пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..


 Все это сделали все шестерни в метках, для меня не понятным  остается только установка "демпфера"(зубчатого колесика на переднем краю коленвала сразу за шестерней привода масленного насоса) датчика положения коленвала, на ВМТ 1 цилиндра от лыски до датчика + 24 зуба т.е. около 120 градусов.                                                                                                                                                                                                                                                    Если кто то в курсе проблемы подскажите, правильно ли на моем ДВС установлен демпфер и вообще утверждения диагноста верны или нет
Все это сделали все шестерни в метках, для меня не понятным  остается только установка "демпфера"(зубчатого колесика на переднем краю коленвала сразу за шестерней привода масленного насоса) датчика положения коленвала, на ВМТ 1 цилиндра от лыски до датчика + 24 зуба т.е. около 120 градусов.                                                                                                                                                                                                                                                    Если кто то в курсе проблемы подскажите, правильно ли на моем ДВС установлен демпфер и вообще утверждения диагноста верны или нет 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей