Страница 11 из 11

Добавлено: 19 ноября 2018, 16:30
славик
у меня не элктромуфта а вискомуфта стоит.Так вот у меня шлицы на валике срезало.Треск был ужасный.

Добавлено: 19 ноября 2018, 17:59
CALIPSO
Anton Dim73 писал(а):Нужна помощь,шум в приводе электромуфты

У меня был какой-то шум на 740.31 с электромуфтой. Как только включалась,так звуки такие были...будто что-то перемалывалось. На холостых очень отчетливо слышно было. Разбирал, менял вал , но толку 0. Так и оставил, уже 7 лет машине и работает муфта...может и у тебя ничего страшного?

Помогите разобраться с газом, срочно sos

Добавлено: 2 декабря 2018, 10:05
Burei98rus
Приветствую! Не понимаю что произошло, камаз 43118 2017 года, проблема такая, пропал газ, вообще не реагирует, на холостых работает все нормально, ошибок вообще ни каких нет.

Добавлено: 2 декабря 2018, 11:40
Пан
Посмотри лягушку стопов.

Добавлено: 3 февраля 2019, 10:43
ptw
Ребят посмотрите пожалуйста ,
откуда может бросать солярку , вроде как сальник ТНВД .
видно привод отмыло дизелем.

Изображение

Добавлено: 3 февраля 2019, 19:42
генакл
сальник ТНВД...в районе привода ТНВД...за жёсткой муфтой...он держит масло...в том месте вообще нет топливных магистралей...только масло: 1. за жёсткой муфтой.2. над жёсткой муфтой---заглушка рейки...Топливо только слева у переднего края ТНВД...в районе обратного клапана.а также вверху спереди...стык трубки высокого давления и штуцера ТНВД...осмотри там внимательно...может оттуда идёт процесс..

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
опять же...течь может с любого места ТНВД...под ТНВД...уровень поднимается,а вращается у ТНВД...только его привод...жёсткая муфта...как всегда:всё протереть насухо под ТНВД и таки понять начало...исток движения ДТ внутри развала ДВС.

Добавлено: 3 февраля 2019, 21:05
ptw
спасибо ,
обнадежили :) будем смотреть

Добавлено: 3 февраля 2019, 22:44
генакл
самый простой способ проверки...визуальный и органолептический...сухим пальцем...вставляете оный на стыки топливные.... все трубки ТНВД прощупать и вход-выход ТНВД ,а также вход-выход ТННД...везде палец должен быть сухим :-) ,а сознание немного смочено чем либо :cool_cool:

Течь масла с привода ТНВД

Добавлено: 16 ноября 2019, 11:30
Сергей87
Вот решил модернизировать немного. Крышка сальника привода ТНВД, давала течь масла с особой периодичностью. Выдавливало паронитовую прокладку. До того дошло, что приезжая после рейса, за пол часа раскидывал привод меняя прокладку, крышку шлифовал, но не помогало это все. И вот выдалось чуть болше свободного времени решил покончить с этой проблемой. Поступил вот так.
IMG_20191116_182605.jpg

IMG_20191116_182625.jpg

Паронит нафиг. Решил не заморачиватся что там, либо крышка кривая, либо шпильки подвытянуты с плиты. Проточил канавку под кольцо. Кольцо с р/к теплообменника 740.90-1013200 отлично подходит и с р/к компрессора 1цил. Естественно, теперь все сухо, уплотнение отличное получилось.

Добавлено: 16 ноября 2019, 16:00
Сергей87
Только подшипники главное не зажать, маленький люфт вала должен остаться. Когда протачиваем крышку, сразу нужно проточить в крыше где упор подшипника на глубину убранной паронитовой прокладки. Либо под заднюю крышку поставить более толстую прокладку, если вдруг подзажало.

Ролик

Добавлено: 2 декабря 2019, 15:41
Сергей87
Ролик, который не развалится в дороге ни когда. В отличии от "ассортимента магазинного" для камаза.
IMG_20191202_223824.jpg

Данные поставщика на упаковке были удалены не мной, а перекупами. Каталожный номер есть. Этот ролик от корейца.
Который б. у. на фото, прошёл 200т.км.и до этого он был тоже б. у. проехал на моей легковушке 80т.км. Решил поменять, т. к. набило ремнем канаву.

Добавлено: 5 декабря 2019, 15:01
Руслан Яхин
Фарит ,как можно с вами связаться?

Добавлено: 19 марта 2020, 10:44
berkut057
Сергей87, спасибо за информацию сегодня будем пробовать.

Добавлено: 24 октября 2020, 10:59
ptw
Всем привет ,
Мужики , течет масло выше маслозаливной горловины , фото прилагаю ,видно правда плохо извините, с начало думал что с трубы масло заливной , поменял прокладку посадил на герметик , нет не то ,
Сейчас водитель звонит говорит масло выше течет . сам не понял откуда.

Что там за место такое , как исправить ?

Изображение

Добавлено: 24 октября 2020, 11:28
Пан
Я конечно не знаток евро третьих моторов,но на ум приходит ГБЦ,либо вентиляция картера.

Добавлено: 24 октября 2020, 11:42
ptw
спасибо, там не совсем евро 3, это 2012 год 65115 самосвал ,тнвд наш российский .
ГБЦ сухо, с компрессора сухо ,с сальника тнвд вроде по другому течет.

Вентиляция картера , это наверно патрубок интеркуллера снимать что бы добраться до этого места ?

Добавлено: 24 октября 2020, 11:56
Славик65115
У тоже течет в этом месте.Там на самом углу блока прилив есть такой.Это прокладка задней плиты течет,ничего там не сделаешь,я и эпоксидкой пытался замазать на 3 три дня хватало и супер клеем залить.Только менять прокладку менять

Добавлено: 24 октября 2020, 12:11
ptw
как до этого места добраться ?
хоть замазать

Добавлено: 24 октября 2020, 12:25
Славик65115
Снять маслозаливную горловину,снять компрессор и трубу вентиляции картера,которая в развале.

Добавлено: 24 октября 2020, 12:30
ptw
спасибо .
водитель помыл посмотрел откуда течет , масло заливная горловина чуть выше и правей .

Добавлено: 1 ноября 2020, 21:18
ptw
Приняты некоторый меря,
Все верно течет прокладка задней плиты , там на коробке болтов не хватало , а они притягивают к блоку и плиту тоже.
Подтянули старые болты , поставили болт на коробку к блоку (правда один только вышло , другие не попадают).

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Подскажите , много что обсуждалт.
По турбине , надо менять, смотрю Мегаповер есть в продаже ,кто что знает про эти турбины ?
Турбины оригинал Камаз гамно ,полетела через пару месяцев , чешские по цене кусаются 25 тыс. руб.

Там вроде К27 https://www.avtoall.ru/turbokompressor_kamaz_dv_e ... ___4_6_shp___megapower-771099/

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Машина 43118 -24 2012 года выпуска номер двигателя 740550с2658974 объем двигателя 280 л с

Добавлено: 3 ноября 2020, 11:24
Сергей87
ptw, хорошие турбины С23-279-01, С23-279-02. Но сначала бы разобраться, в причине быстрого выхода из строя турбин.

Добавлено: 3 ноября 2020, 17:24
CALIPSO
ptw писал(а):Все верно течет прокладка задней плиты , там на коробке болтов не хватало , а они притягивают к блоку и плиту тоже.
Даже при наличии всех болтов может течь. Там ведь небезызвестный канал для подачи масла на компрессор проходит, течет чуть ли не у всех. У меня почти сразу потеть там начало. Это мелочи, по сравнению с выдавленной прокладкой снизу, возле поддона :-)

Добавлено: 21 ноября 2020, 18:22
ptw
Это мелочи, по сравнению с выдавленной прокладкой снизу, возле поддона

интересно как исправить не снимая коробки ? замазать просто

Добавлено: 11 марта 2021, 8:31
serega55102
ptw писал(а):как исправить не снимая коробки ?
на машине которой собираешься работать-никак

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ptw писал(а):По турбине
можно тут порыться

Добавлено: 30 мая 2021, 20:44
ptw
serega55102 писал(а):на машине которой собираешься работать-никак
я замазал еще зимой ,холодной сваркой двух компонентой пока держит.

Добавлено: 23 февраля 2022, 23:20
Рейсовик
Добрый вечер. Сильный перегрев турбины с левой стороны двигателя евро 3. Головки одинаковой температуры с обеих сторон. Давление масла упало, хотя вкладыши новые. Все форсунки и аппарат проверили, все в норме. Турбину проверяли. Все нормально. Не можем найти причину. Что может быть? Прошу знатоков помочь.

Добавлено: 24 февраля 2022, 12:38
Пан
Рейсовик писал(а):Сильный перегрев турбины с левой стороны
А как вы узнали и сравнили температуру левой и правой,или она прям краснеет? Ну а так только на ум приходит подклинившая заслонка горного тормоза.