Страница 5 из 11

Добавлено: 16 декабря 2014, 0:59
генакл
вот и хорошо...хотя довольно странно--если пары "проседают"--но опять же какой процент износа---обычно там не предусматривается "натяжка"--только замена. Но ,раз сделали-это хорошо.а терминология--- может и подождать и теперь она не так важна.

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:51
лёнчик
генакл,
да вот вопрос остался всё было в неисправной помпе низкого давления ТНВД?ну для себя буду знать хотябы признаки некоторых вещей :-)

Добавлено: 17 декабря 2014, 21:18
генакл
:du_ma_et: :pri_vet:-: :-):

Камаз с Евро-3 совок

Добавлено: 17 января 2015, 12:41
OreSHik
Всем доброго дня!
До капиталки откатала машина 50000км всего,движок заклинил на ровном месте без нагрузки-вкладыш коренной третей опоры "съело".Раскидали мы его,вал попробовали шлифануть,но...микротрещина на шейке проявилась при шлифовке.Пришлось купить новый коленвал, с Набарежных Челнов привезли.Блок отправляли в НЧ на восстановление постелей КВ.Двигатель собирали в специализированной организации,холодной обкатки не делали.
Ребята подскажите пожайлуста,вскрыли поддон на Камазе совке 15тн с Евро-3(Камаз) после появления стука(после капиталки откатал около 2000км всего-то),чуча стружки-коренные 3 и 4 провернуло.На "щеках" КВ что у шатунных,что у коренных РАДУГА от термического воздействия.Скажите так должно быть с новья???Я сам не видел коленвал до установки,отвезли запакованным в ящике сразу с блоком на сборку.Вчера моторист с организации которая собирала мотор вскрывал крышки коренные,я ему показал на эту картинку,так он сказал,что это следы термообработки шеек КВ с завода. :du_ma_et: Что-то сомневаюсь я мужики(((Моториста который собирал уволили после НГ а у нас спецов на заводе по моторке нет.

Добавлено: 17 января 2015, 13:11
разиель
лёнчик писал(а):плунжера немного подсели поэтому обороты плавают
Видел множество насосов, с умершими плунжерами, обороты не плавали...

Добавлено: 17 января 2015, 18:42
Farit
OreSHik, радуга от термического воздействия (цвет побежалости) это закалка ТВЧ - технологический процесс.

Возможно не обкатали двигатель после капиталки, и сразу под нагрузки попал. Может блок плохо расточили. Сборка может не очень. А может и теплообменник после первого проворота не перебрали или заменили и всю предыдущую стружку на коренные погнало.

Добавлено: 17 января 2015, 18:58
OreSHik
В том-то и дело,что сейчас не доказать причину повторного проворота вкладышей.Не известно делали они ремонт по регламенту или так себе на шара собрали(((Но 2000км даже не прошла машина,без нагрузки даже!!!!
Ребята,кто колено менял на Евро-3 с новья,есть у них радуга на щеках???Мне почему-то кажется,что вкладыши не те поставили,пережали шейки.Не пинайте сильно,грузовые моторы не собирал,особенностей не знаю поэтому.

Добавлено: 22 января 2015, 11:13
Димон67
Всем привет. Катаюсь на камазе 5460 ДВС 740.37-400 ТНВД бош электроника , еду с грузом хоть 5т. хоть 25т. расход почти 50л.на 100км, а пустой норма 30-35л. Поменял куллер, распылители бош поставил, проверил на диагностике давление турбин норма ,тяга появилась а расход как был так и остался прежний. Может кто встречался с такой проблемой подскажите как урезать ему расход но непотерять мощ. Да еще после замены распылителей стал заводится как-то странно холодный хорошо горячий в догонку, замена распылителей может как-то повлиять на это или уже ТНВД конец приходит.

Добавлено: 22 января 2015, 19:12
CALIPSO
А ты хотел чтоб он кушал как иномарки? неее,такого не будет. :-):

Добавлено: 22 января 2015, 21:04
лёнчик
Ну вот немного прошло времени решил поделится:после замены турбин,распылителей и диагностики ТНВД,начало рвать пластины привода ТНВД(их хватало на 100-150км)и опять обрывало.После долгих мучений и матерной брани наш топливщик Генка(за что огромное спасибо ему :co_ol: :dr_ink: ),отрегулировал мне обычные форсы с распылителями 270-ми(точно не помню кажется 273-30 они называются) :du_ma_et: .И машинка зажила другой жизнью обороты не плавают ,расход вкруг на 500км. укладываюсь в 35л., с 20 тоннами при дороге с постоянными затяжными подьёмами(если кто ездил с воронежа на валуйки там их очень много).Машина тянет хорошо пустым вообще почти не переключаюсь ниже 7-й,так что пока меня всё устраивает.

Добавлено: 22 января 2015, 21:29
Пан
Димон67 писал(а):еду с грузом хоть 5т. хоть 25т. расход почти 50л.на 100км, а пустой норма 30-35л.
А откуда такие цифры - сам засекал,или электроника показывает?

Добавлено: 23 января 2015, 6:12
Димон67
Пан, Сам засекал .Расход просто нериальный.

Добавлено: 27 января 2015, 0:09
Сергей083
Всем привет.стуканул двигатель 740.62 170 тыщ пробега,блок проверили мотористы сказали невчем вал соответсвенно на выкид также забраковали распредвал. Возможно ли поставить коленвал 63 лучше ли он или всетаки ставить 62 ? И какие вкладыши подойдут говорят от обычного мотора подходит так ли это? И стоит менять масляный насос при таком пробеге?

Добавлено: 27 января 2015, 8:56
Farit
Сергей083, Вал ставьте 740.70, масляный насос меняйте. Насос берите чтоб один в один. Евро-3 насосы отличаются от евро-2 и шестерня у них другая.

Добавлено: 27 января 2015, 8:59
RoMaN VLG
Сергей083 писал(а):И стоит менять масляный насос при таком пробеге?

после нескольких последних ремонтов,я бы и новый и старый отдал бы специалистам проверить.

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:33
ЭДЯН
добрый вечер. подскажите что делать. движок 740 62 280 до 1700 оборотов рвет а после провал. как срабатывает ограничитель. перекрутили все что можно и нельзя. мозги проверили чистые. за ранее спасибо. :s_o_s:

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:36
Farit
ЭДЯН, ЭБУ должен ошибку выдавать. Это ограничитель по мощности или оборотам срабатывет. Самодиагностику запустите.

Добавлено: 9 февраля 2015, 22:44
ЭДЯН
спасибо. завтра попробую и напишу. в основном заметно на 7.8 передаче. а датчик коленвала может глючить.

Добавлено: 5 марта 2015, 16:48
hitrei2009
ребят незнаю где написать,так что спрошу в этой теме.проблема такая.двигатель 740.62 Е3,раздувает интеркуллер,за 7 лет сегодня поставил 3-й,причины не знаю.назрел такой вопрос.можно или нет переделать под Е-1,т.е поставить воздушные колектора с Е-1 и убрать куллер.Потому как вчера взял по старой цене за 18 рублей,а теперь обещают в пределах 30р. Подскажите , мож кто чё знает.

Добавлено: 5 марта 2015, 18:27
Пан
Мне кажется,если решишь вопрос с топливной - решишь вопрос со всем.

Добавлено: 5 марта 2015, 19:16
Юник
hitrei2009, Попробуй для начала, проверь регулировку зазоров в клапанах.Особенно впускных! Думаю, что нарушена их герметичность.

Добавлено: 5 марта 2015, 21:02
Farit
hitrei2009, уж если так кардинально, яб пошел к аргонщику и заказал трубу вместо интеркулера. Евро-1 коллектора не пойдут, кулису вам некуда будет посадить, да и без нее очень много не состыковок получится.

Добавлено: 5 марта 2015, 21:12
Юник
Farit, А если через переходные фланцы соединить патрубком?

Добавлено: 5 марта 2015, 21:14
Farit
Юник, примерно то и имеется ввиду.

На ТНВД не идёт ток с ЭБУ

Добавлено: 2 апреля 2015, 21:13
Max.t.07
Срочно помогите! Машина стоит на трассе за границей.
Камаз 65117 Двигатель Камаз 740.62-280 (Евро-3) 280 л.с ТНВД Bosch с ЭБУ

Водитель описывает так:
ехал, пошёл дым с отсека с предохранителями, остановился, заглушил машину, выключил массу.
открыл отсек с предохранителями (тот что в кабине с права) в самом низу под блоками с вилочными предохранителями, есть ещё одна небольшая колодка с хрониками, все провода которые к ней идут сильно оплавились, хроники не перегарели. Провода проверил, плюс есть, за изолировал, машина не заводится, стартер не крутит, замкнул стартер на прямую, крутит но не заводится.
Нашёл на ТНВД клапан отсечки топлива, зажигание включаю, плюс не идёт, подал на прямую, клапан открылся, слышно щёлкает. Стартер замыкаю, не заводится. Все предохранители целые в том числе и те что под капотом в колодке.
Где искать? Может ЭБУ сгорел?

Добавлено: 3 апреля 2015, 2:01
генакл
классически: отпустить гайку трубки высокого давления у ТНВД--наблюдать-не наблюдать топливо из штуцеров. Далее--можно в районе привода ТНВД отпустить заглушку рейки и вновь проверить выдвижение рейки из корпуса ТНВД. При подаче должного питания к регулятору и при отсутствии выдвижения рейки: либо приклинивание рейки.либо катушку в задней части регулятора неисправна или нет управляющего сигнала на оную.

Добавлено: 3 апреля 2015, 6:24
Максим23
Я думаю надо провода потихоньку восстанавливать. Даж если топливо и пойдет, мозги то обесточены. Тама ведь все на липиздричесве ужо.

Добавлено: 9 апреля 2015, 14:27
Grigori1995
Здорова подскажите кто знает бежит масло с сапуна позавчера ехал 80 и закипел слышал стук в движке камаз 43114

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:18
Пан
Очевидно вкладыш(и) провернуло.

Добавлено: 12 апреля 2015, 19:46
Ил74
Парни,в чём причина????
темпер-80 , обороты-1600 вспыхивает аварийное давление а на жк-табло давление 4кг
темпер-85,обороты-1400 -тоже самое только давление 3,5 кг
темпер-90,обороты-1200 ......................... давление 3кг
Камаз 6520 полностью электронный кпп зф
на холостых- 2-3,5кг в зависимости от температуры мотора