 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
bsn1972 писал(а):Люди добрые,совет нужен,на что обратить внимание при осмотре двигателя...Вопрос,правда,из серии анекдота про блондинку,но все же.Имеется под забором авто...(бус),приехал к месту вечной стоянки своим ходом.Попытки выяснить что с ним произошло дали результат-"что-то загрохотало в движке".Двигатель-Камаз 740-65.Доступно вскрыть поддон,головки.Снаружи,в развале и далее к коробке, двигатель равномерно покрыт налетом смеси регулярно убегавшего масла и пыли.Ввиду отсутствия компрессора и насоса гура,можно дотянуться до шестерен привода этих агрегатов.Был ли перегрев движка-история умалчивает,но двигатели автобусам кипятили не раз,причем вкрутую
 
							
 
						
 
							
 
						


 
							
 
						




 
							
 
						




 
							
 
						





 
							
 
											 
						
 откручивать вообще не вариант,особенно в дороге. И еще давно собирался спросить,в основном Фарита. Непонятки с регулировкой клапанов. На маховике отверстия расположены несимметрично,по науке с шагом в 30 градусов сделать невозможно
 откручивать вообще не вариант,особенно в дороге. И еще давно собирался спросить,в основном Фарита. Непонятки с регулировкой клапанов. На маховике отверстия расположены несимметрично,по науке с шагом в 30 градусов сделать невозможно  иной раз приходится отверстие "выковыривать" из недр лючка. а при стопорении  вала фиксатором отверстие находится посередине. и как его на 60 градусов провернуть то? И почему то для двигателей с системой CR чуть иное описание регулировки клапанов.. хотя там ничего необычного нет,но надо обращать внимание на клапана 5 цилиндра. Может кто что подскажет
 иной раз приходится отверстие "выковыривать" из недр лючка. а при стопорении  вала фиксатором отверстие находится посередине. и как его на 60 градусов провернуть то? И почему то для двигателей с системой CR чуть иное описание регулировки клапанов.. хотя там ничего необычного нет,но надо обращать внимание на клапана 5 цилиндра. Может кто что подскажет  
 

 
							
 
											 
						
Да это из заводского руководства по эксплуатации. Самое интересное,что у меня машинка 43118 с обычной топливной,но в книжке по КР информации больше чем в книге по 65221 с КРславик писал(а):а ты где нашел книгу по евро 3 с КР?
 Более подробно расписано. Хотя мне это не нужно
 Более подробно расписано. Хотя мне это не нужно  Так вот составляют РЭ...
 Так вот составляют РЭ...
 
											
По науке в книге твоей написано, между отверстиями 30 гр.CALIPSO писал(а):На маховике отверстия расположены несимметрично,по науке с шагом в 30 градусов сделать невозможно
Также на середине остановить 2 отверстие.CALIPSO писал(а):отверстие находится посередине. и как его на 60 градусов провернуть то
Если клапана закрыты, то в 5 сжатие, а в 1 рабочий ход. Если не закрыт выпускной поверни на 1 оборот. По приводу не проверить ВМТ в первом.CALIPSO писал(а):,но надо обращать внимание на клапана 5 цилиндра.
 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей