Страница 1 из 28
					
				Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)
				Добавлено: 11 февраля 2014, 19:20
				 Farit
				Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.На старом форуме: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292 
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 12 февраля 2014, 22:02
				 Ринат
				Farit писал(а):Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.
без тебя здесь никак!!!!!!! 

 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 4:13
				 Sasha87
				Итак, первый вопрос 

  почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 9:11
				 Алексей
				Sasha87 писал(а)::) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 16:30
				 Farit
				Иначе говоря, при использовании современного качественного масла, необходимость в центрифуге начисто отпадает.
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 20:56
				 Sasha87
				я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 21:17
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Не надо ничего удалять. Купить коллекторы, турбины, поршня, заднюю плиту. Настроить топливную аппаратуру.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 23:14
				 Sasha87
				Турбины покупать не буду, ставить буду одну, от ЯМЗ...а плиту-то зачем??? P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 23:40
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а):...а плиту-то зачем??? 
 Там смазка турбин и слив с них. Еще компрессор однопоршневой.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 0:21
				 Sasha87
				компрессор свой останется, а со сливом что-то придумаю
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 0:24
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
 Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 1:22
				 Sasha87
				бачыв 

 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 9:41
				 serg@i
				leximass писал(а):Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
 Леш, но у тебя стоит фильтр масла тонкой очистки.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 10:55
				 Олег_Балух
				Sasha87 писал(а):бачыв 

 
розкажеш как будет ехать после переделки
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 12:31
				 avb35
				Sasha87 писал(а): P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
Если не будешь заливать м8,10г2к или м8,10Дм - то удаляй. Если на этих "гостовских" маслах эксплутатировать собираешься - то оставь - гуталин собирать будет)
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 15:43
				 Farit
				Центрифугу оставить придется. Если ее убирать, то надо и масляный насос ставить евро (односекционный), поддон менять, что-то делать с избыточным давлением, менять шестерню на коленчатом валу. Ну и вопрос охлаждения масла останется открытым.
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 16:13
				 Hishnik
				Алекс-др писал(а):Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
 Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
 
Если можно ссылочку скиньте этой темы
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 17:56
				 Рафаэль
				Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 18:05
				 Юник
				Рафаэль писал(а):Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
Даже у нас в небольшом городке делают,а чтобы в Пензе не делали?Может не там спрашивали?
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 18:07
				 Рафаэль
				Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 18:19
				 Юник
				Рафаэль писал(а):Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
Может проще и дешевле поменять блок?Поездки в другие города в поиске хорошей рембазы, по нашим временам,дорогое удовольствие.И не факт,что сделают.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 18:39
				 Рафаэль
				Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 19:45
				 Алекс-др
				Рафаэль писал(а):Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
А будет ли потом ходить такой блок? Может через месяц придется его выбросить.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 20:17
				 Рафаэль
				Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 20 февраля 2014, 21:05
				 Пан
				Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Здесь погляди: 
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=128#p3838 . Да и еще описывалось и на этой теме и где то в другой по моему
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 21 февраля 2014, 1:50
				 Sasha87
				спс, гляну
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 21 февраля 2014, 7:26
				 Farit
				Рафаэль писал(а):Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах
В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 21 февраля 2014, 17:38
				 олег 007
				Farit писал(а):
В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 21 февраля 2014, 18:24
				 Юник
				олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
[/quote]
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
				Добавлено: 21 февраля 2014, 20:29
				 Farit
				Юник писал(а):олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
 
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.[/quote]
Все верно. В первое время у нас так и делали, приваривали вкладыш. Но сам вкладыш вкладыш имеет несколько разных слоев + между вкладышем и блоком все равно зазор остается. Разные металлы, разные свойства при тепловых нагрузках. Наплавляют нержавейку, она еще как-то подходит, а вот напылять димет крайне опасно.