Страница 8 из 16

Добавлено: 15 ноября 2015, 23:15
Alex-5511
Смотреть выработку гильзы, как я понял?...

Добавлено: 15 ноября 2015, 23:37
sanja0807
Alex-5511, да

Добавлено: 16 ноября 2015, 3:56
Alex-5511
Но вот что интересно! До прошлой капиталки, у мну была та же история с фильтром. Только там я его сам про***л. Так при похожем расходе масла из трубы хреначил именно белый дым! И из всех неплотностей выхлопного тракта виднелись потеки масла. А сейчас - следов масла нет вообще, а дым исключительно синий (под хорошей нагрузкой - слегка черный без синевы). И еще, когда катишься с бугра (на передаче) при оборотах больше 2000 виден обильный синий выхлоп, прям шлейф за машиной тянется, а при снижении скорости, когда обороты падают до 2000 и менее - шлейф изчезает! Замечал это неоднократно, и даже специально обращал внимание. От чего так? Да, и тогда выхлоп откровенно вонял маслом, сейчас - нет...

Добавлено: 17 ноября 2015, 22:41
Хабаровский КАМАЗист
Alex-5511 писал(а):виден обильный синий выхлоп,
Достаточно одной форсунке хорошо полить,так же будет.

Добавлено: 17 ноября 2015, 23:01
Максим23
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Достаточно одной форсунке хорошо полить,так же будет.
+100500

Добавлено: 17 ноября 2015, 23:03
Alex-5511
Ясно... Короче говоря - вскрытие покажет...

Добавлено: 17 ноября 2015, 23:17
Хабаровский КАМАЗист
Alex-5511 писал(а):вскрытие покажет
Погоди.Пусть минут 20 поработает на холостых,посмотри,не намокнет ли выхлопной коллектор,возле какой нибудь головки.Если нет,вряд ли форсунка.

Добавлено: 5 января 2016, 20:59
Lexa174
Я тут пару месяцев назад задавал вопросы по поводу жора масла. После ремонта пробег маленький 20-25 т.км. и на поршневую даже и не подумал бы, но когда перебрал всё, что можно и устранил все течи и мокрости, ничего не осталось кроме вскрытия. И вскрытие показало, что во время ремонта "мотЫрист", сука, мне на первый поршень старые кольца обул, так вот маслосъёмное колечко было лысое, как коленка. На остальных поршнях кольца были ещё очень даже неплохи, но я раз уж разобрал, поменял все кольца и шатунные вкладыши. И о чудо, за 2000 пробега на щупе всего пару миллиметров убыло. Вот так вот! А жрал по 3 литра на сотню!!! И самое интересное никакого жуткого белого дыма не было. Здесь даже видео выкладывал с выхлопом.

Добавлено: 6 января 2016, 9:39
генакл
schuravi-- начни с проверки форсунок...также рукой возьмись за МОВ-муфту опережения и пробуй вращательное движение--люфта ощутимого не должно быть.аесли есть---муфту на замену.Также и сам приводной вал может либо по пластинам приводным поломанным болтаться,а может по шпонке своей установочной.

Добавлено: 6 января 2016, 9:56
Пан
генакл, Ген,ты хоть пиши,на какой пост ответ пишешь.

Добавлено: 26 января 2016, 15:33
vitval68
Здравствуйте.Езжу на камаз 740 евро 2 с сентября прошлого года.Недавно произошла поломка ТНВД.Снял насос.Толком не сделали,поставил.Завел,троил,стучал плунжер,дымил.Снял насос опять.И Механики обнаружили в нем эмульсию вместо масла.Предположили,что попал тосол.Я заводил в гараже,никуда не ездил.Работал двигатель максимум 5 минут.До этого с маслом и антифризом проблем не было.Сейчас слил масло и тосол.Тосола осталось 18л,примерно и 2.5 уровня масла.Залил горячей воды.Не течет в поддон.Завтра поставлю насос,залью пока грязное масло,буду заводить.Откуда тосол может попасть в поддон? Бочата,прокладка,кольца под гильзами? Или гильза лопнула? И как точно определить,какую сторону разбирать? Подскажите,пожалуйста!

Добавлено: 26 января 2016, 16:05
Пан
vitval68 писал(а):И как точно определить,какую сторону разбирать? Подскажите,пожалуйста!
На ночь залей тосолу и сними поддон - с утра будет видно,откуда капает. Вполне возможно,что ч-з теплообменник.

Добавлено: 27 января 2016, 14:20
vitval68
Привет форумчане! Пошел тосол в поддон.Причем это случилось,когда заклинил плунжер в ТНВД,снял насос,масло в нем чистое было.Потом второй раз насос снял,уже эмульсия в нем была.После ремонта насоса,заводил(с водой)не шла в поддон.А после того как заглушил,через час пошла.Снял поддон.Двигатель чистый(поддон на пломбе был) снаружи 8 гильзы сочится.Вопрос: Что могло случиться с резиновыми колечками,и не случится ли такое-же с другими? Спасибо за своевременные ответы.

Добавлено: 27 января 2016, 14:36
Юник
vitval68 писал(а):Что могло случиться с резиновыми колечками,и не случится ли такое-же с другими?
Снимай все гильзы и меняй кольца,они за "деревенели" от времени и (или) перегрева.

белый дым

Добавлено: 28 января 2016, 9:53
евген 567
Мужики подскажите. Пожалуйста может кто сталкивался. Идет белый дым из трубы когда едешь накатом с горы. Т.е ногу с педали газа вообще выбираешь и начинает удивить белым дымом.

Добавлено: 28 января 2016, 10:53
генакл
по таблице неисправностей из руководства...вода ,подсос воздуха,а если синий--форсы.ТКР кидает масло,чуть неправильное-позднее зажигание...Посмотрите заслонки "горного тормоза"...

Добавлено: 28 января 2016, 12:00
vitval68
Сегодня снял гильзу.Колечки целые мягкие.

Добавлено: 28 января 2016, 13:23
vitval68
Двигатель пробежал мало.Может очень грязный(просто жижа)тосол виной? На гильзе местами видны следы от колечек резиновых.Но они не жесткие,слегка примятые в месте соприкосновения с гильзой.

Добавлено: 28 января 2016, 16:38
wadison
Получается у тебя все восемь гильз бегут или одна?Залей новый тосол и проверяй при снятом поддоне

Добавлено: 31 января 2016, 3:44
vitval68
Одна потекла.мелкой струйкой.Заменил на ней колечки,с герметиком.Завтра выезд на заказчика.Будем посмотреть.Пока на воде несколько дней поезжу,надо систему промыть,грязная очень.

Добавлено: 31 января 2016, 13:53
vitval68
Ага.Собрался ехать в 30 градусный мороз на воде,с термостатами,и открытыми радиатором и печками! Вот это тупняк! Утром антифриз налью.

Добавлено: 31 января 2016, 16:04
владимир54
vitval68 писал(а):Заменил на ней колечки,с герметиком
колечки обычно солидолом мажем.а от герметика как бы хуже не было.

Добавлено: 1 февраля 2016, 12:16
vitval68
Я понимаю,что обычно солидолом,но выработка на гильзе,и раковины небольшие.А чем плох герметик? Я много не мазал.В картер немного вышло.Застывало несколько часов.Сколько я грязи в нижнем патрубке убрал,что кусочек герметика соринкой покажется.

Добавлено: 1 февраля 2016, 12:22
Юник
vitval68 писал(а):Я понимаю,что обычно солидолом,но выработка на гильзе,и раковины небольшие.А чем плох герметик? Я много не мазал.В картер немного вышло
Солидол нужен чтобы гильза при установке скользила по резиновым кольцам,не подворачивая их. Герметик попадая в картер забивает масляные каналы.

Добавлено: 4 февраля 2016, 18:35
Саня Миксерист
:du_ma_et: :du_ma_et: чет не пойму из за чего антифриз пенится :nez-nayu: :nez-nayu: не разу такого не наблюдал.поставил машину в конце ноября-было все нормально.седня думаю пока тепло дай заведу.на улице +3,погрел автономкой,завел,прокатнулся по територии,открыл расширитель :sh_ok: а там пена. проехал км 5,температура 80,пока открываешь расширитель лезет пена,открыл перестала(антифриз по уровню,над уровнем пена),в бачок не бурлит,антифриз зеленый без каких либо примесей и эмульсий, печка дует как и раньше. может у антифриза срок истек? :du_ma_et: хотя летом поменял половину.(т.е. слил 10 литров, и 10 литров залил нового).з

Добавлено: 6 февраля 2016, 16:55
Леха 888
Саня Миксерист, Масло попадает в тосол

Добавлено: 6 февраля 2016, 21:19
Саня Миксерист
Леха 888 писал(а):Масло попадает в тосол

Саня Миксерист писал(а):антифриз зеленый без каких либо примесей и эмульсий,
уровень масла в норме

Пар из сапуна

Добавлено: 8 февраля 2016, 19:47
86RUS
Ребята,кто сталкивался.Сильно парит из сапуна.В картере тосола нет.Уровень масла не увеличивается.

Добавлено: 9 февраля 2016, 13:15
Серёга38
86RUS, У меня такая же проблема что делать?? Ваши предложения по исправлению данной ситуации

Добавлено: 9 февраля 2016, 13:34
serg@i
86RUS писал(а):Ребята,кто сталкивался.Сильно парит из сапуна.В картере тосола нет.Уровень масла не увеличивается.
Я вроде и не тупой, но...входящей инфы - ноль, (двиг, условия, темпер. и т.д.) вот как угадать вашу проблему? Мы тут обычные камазисты, не экстрасенсы... :ne_vi_del: