Страница 3 из 13

Добавлено: 7 октября 2014, 22:11
Алекс-др
F_o_x писал(а):3ий КамАЗ уже-и не на одном не работала
Если в центрифуге есть грязь, значит работает. Если чистая, застопорена.
Когда ставишь колпак,проверь, как уходит стопор. Бывает застопорена остается.

Добавлено: 8 октября 2014, 8:05
serg@i
F_o_x писал(а):после заглушки еще секунд 15-20 тарахтит
Мне такие КамАЗы не попадались. На ЯМЗ, СМД, да, тарахтит отчетливо.

Добавлено: 8 октября 2014, 8:44
Серега116
serg@i писал(а):F_o_x писал(а):после заглушки еще секунд 15-20 тарахтит
На Камазах не помню, вот на 130-х хорошо слышно было.

Добавлено: 8 октября 2014, 9:18
Пан
Алекс-др писал(а):Когда ставишь колпак,проверь, как уходит стопор. Бывает застопорена остается.
Александр,напомнил ты мне про прецедент - бывает,что ось вырывает из резьбы корпуса,случается такое,когда вместо родной колпачковой гайки используют обычную и при этом усердствуют. Разумеется,при затяжке колпака вся конструкция идет вверх и упирается в колпак,ни о каком вращении при этом говорить не приходится. Лично сталкивался.

Добавлено: 8 октября 2014, 19:28
sed0y
F_o_x писал(а):Подскажите на обычном моторе 740 центрифуга еще должна работать после заглушки двигателя или нет
она крутится по любому, вот только редко на каком камазе ее слышно, вот у меня на одном камазе ее слышно а на другом нет, а работают одинаково, просто которую слышно, в ней наверно люфтов больше или подшипник кончается, вот и слышно ее!

Добавлено: 8 октября 2014, 20:51
tigr123
avb35 писал(а):Всего скорей что именно с этого сальника и колечка резинового. Компрессор не причем - он гонит в систему воздушную, но вряд ли в развал. Хотя может и развал если прокладка хреновая (старый двухцилиндровый) или колечки резиновые (на одноцилиндровом). По поводу сальника - поставил я себе безпружинный, китайский, течь прекратилась. Даже не потеет маслом. Наши, что красные, что черные не держат. И кольцо это, повторюсь, что уплотняет корпус сальника - очень важный элемент, через него течет больше бывает чем с сальника, дубеет оно, а заменителя из качественного силикона или т.п. не встречал(
Масло текло как вы и сказали. При попытке снять сальник, то он рассыпался будто стеклянный. Кольцо было того же состояния, как стекло! Выходит что сальник даже не касался вала! После замены два дня поездил, вроде сухо.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
sed0y писал(а):она крутится по любому, вот только редко на каком камазе ее слышно, вот у меня на одном камазе ее слышно а на другом нет, а работают одинаково, просто которую слышно, в ней наверно люфтов больше или подшипник кончается, вот и слышно ее!
У меня её становится слышно когда покроется грязью и то слышно секунд 5.
Алекс-др писал(а):Когда ставишь колпак,проверь, как уходит стопор. Бывает застопорена остается.
Когда купил КАМАЗ, то был удивлён чистотой центрефуги. Потом когда поработал, стал задумываться, почему я её не слышу. Даже на работающем двигателе её не было слышно ( пробовал фонендоскопом ). При внимательном подходе я понял, что этот стопор ни при каких условиях не даёт фуге вращаться. Разобрал, выгнул эту пластину, собрал, завёл и вот она завертелась!!!

Добавлено: 9 октября 2014, 18:14
Крендель
У меня на последнем камазе после того как заглушишь двигатель было слышно как крутится и останавливается центрифуга

Добавлено: 19 ноября 2014, 21:17
vladimir viktor
Ребята добрый день. Нужен совет. Камаз 6540, двигатель евро-2, перегоняет масло с системы смазки двигателя в систему охлаждения - на горячий двигатель. Грешил на компрессор - поставил уже 4 - новый, кольца и т.д. в порядке, прокладка компрессора в поряде, отглушил теплообменник - результата нет. Недавно ставил новую группу - проливал рубашку, все отлично было. В поддоне не воды не солярки нет - масло чистое. На горячую парит из сапуна картера - по запаху - не соляра - тосол. На холодную - не парит, масло на месте. Грешу на трещину в блоке. В гараже держал совет - пока никто ничего путно не предложил. Парни, мысли какие-нибудь есть? Заранее спасибо. До меня прошлый хозяин говорят перегревал пару раз

Добавлено: 26 января 2015, 18:03
Владимир24
Кто в курсе насос может гудеть и причину?

Добавлено: 26 января 2015, 18:37
камазюник
vladimir viktor писал(а):перегоняет масло с системы смазки двигателя в систему охлаждения
vladimir viktor писал(а):В поддоне не воды не солярки нет - масло чистое.
нипанятна :ne_vi_del:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Владимир24 писал(а):Кто в курсе насос может гудеть и причину?
Володя,опять ты?

Добавлено: 26 января 2015, 18:48
Владимир24
Володя,опять ты?
Мурат это судьба! На вопрос ответь.

Добавлено: 26 января 2015, 18:55
камазюник
гудит насос гура? греется?

Добавлено: 26 января 2015, 19:05
Владимир24
камазюник
Мурат, ты же в ветке системы смазки. Насос МАсленый.

Добавлено: 26 января 2015, 19:55
Farit
На холодную гудит, на теплую не должен. Это клапан так стравливает излишнее давление. Если гудит постоянно, то большой зазор в зацеплении зубьев, но там больше на звон должно быть похоже.

Добавлено: 27 января 2015, 7:02
Владимир24
Давления и на холодную не было, но лампа на горячую не горит. Гудит с нарастающим шумом. И на холодную, и на горячую. Бывает что не гудит. Разобрал ничего не видно. Определили фонендоскопом что он. Звук как шестеренчатый только глухой.

Добавлено: 27 января 2015, 10:34
Пан
А гидромуфта с изношенными подшипниками не может похожий звук издавать?

Добавлено: 27 января 2015, 13:20
Владимир24
Чет не пойму. Писал сообщение час назад, уходило. Сейчас смотрю, нету. Хотел сказать что стоит электромуфта. Гудит по другому. Буду брать новый насос.

Добавлено: 27 января 2015, 23:19
Роман из Льгова
Владимир24 писал(а):Буду брать новый насос.
Правильное решение-около 10 рублей он стоит.Я в свои годы за 8900 покупал.

Добавлено: 28 января 2015, 9:19
Гильотина
камазюник писал(а):vladimir viktor писал(а):
перегоняет масло с системы смазки двигателя в систему охлаждения
vladimir viktor писал(а):
В поддоне не воды не солярки нет - масло чистое.
нипанятна
все понятно - масло в систему охлаждения гонит,а не наоборот - давление масла в двигателе больше,чем избыточное давление в системе охлаждения - все логично..

Добавлено: 29 января 2015, 16:42
камазюник
Гильотина писал(а):се понятно
а да,ступил :wo_ol: спасибо

Добавлено: 6 февраля 2015, 18:48
Владимир24
Поменял насос, за одно и вкладыши. Гул остался. Не понимаю от чего он? :du_ma_et:

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:17
RoMaN VLG
а есть разница откуда запитан механический указатель давления масла? у меня щас шланг вкручен в блок перед теплообменником спереди,при снятом моторе увидел что датчик(боченок) на электрический указатель вкручен где то снизу в теплообменик и рядом сним еще какой то датчик вкручен,похож на температурный. не надо ли вкрутить шланг вместо боченка?

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:39
Farit
RoMaN VLG, вы вкрутили вместо датчика аварийного падения давления масла. Ну считайте без красной лампочки ездите. В случае потери давления, поймете только когда провернет. Желательно все-таки вместо грибка.

Добавлено: 6 февраля 2015, 20:19
RoMaN VLG
Farit писал(а):вы вкрутили вместо датчика аварийного падения давления масла.

чуть чуть тупанул,шланг вкручен через газелевский тройник,как раз с этим датчиком аварийного падения.(лампочка работает)
а рядом с грибком значит вкручен датчик перегрева масла.

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:16
знать
Доброго дня , или вечера. С уважением ко всем участникам. Не могу понять почему собирается масло под тнвд на двигателе 740.10 ? Как мог смотрел на заведеной, протирал -не увидел. Течёт сильно так как на крыле капли выброшенные с двиг. Возможно спривода тнвд? Там глазом не видно.

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:21
Леха 888
знать, Привод тнвд с сальника тнвд

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:28
знать
Это с самого тнвд сальник? Или от того привода который идёт от двигателя к тнвд. И как с этим можно ездить до хороших времен? Спасибо.

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:32
владимир54
знать писал(а):от того привода который идёт от двигателя к тнвд
там делов на пол дня.а так засерет все маслом .

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:33
avb35
знать, Это может быть как с привода через сальник и уплотнительное кольцо корпуса сальника, так и через сальник тнвд что под муфтой. А еще через уплотнения компрессора, и прокладки плиты задней в месте где канал для смазки компрессора. А ездить можно до любых времен, если не смущает вид грязного замасленного мотора и постоянной доливки масла.

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:40
знать
Поздновато написал вопрос... Спасибо за подробный ответ с уважением ко всем отвечающим.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А мотор замасленный смущает , делать конечно надо...